<!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->
    <!-- Вкл.мода по умолчанию -->
    <modEnable>True</modEnable>
    <!-- Клавиша переключения режимов мода -->
    <toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
    <!-- Вкл.интерактивность настроек (применяется только после перезагрузки клиента)-->
    <interactivSettings>False</interactivSettings>
    <!-- Автоматически загружать данные при изменении конфигурации на лету -->
    <!-- если False, то загрузка по комбинации клав. CTRL + toggleKey (см. выше) -->
    <autoLoadConf>True</autoLoadConf>
    <!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
    <!-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
    <!-- захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), временное снятие блокировки выстрела -->
    <!-- временное отключение АвтоБота, возврат фкуса камеры в точку прицеливания при сбросе цели,продление слежения за пропавшей целью и т.д. -->
    <funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
    <!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима funcKey) -->
    <markerAttack>True</markerAttack>
    <!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса -->
    <captureNext>False</captureNext>
    <!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели -->
    <!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
    <captureRay>0.02</captureRay>
    <!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
    <!-- если captureNext включен -->
    <nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
    <!-- Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах -->
    <!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
    <AimPoint>0.0</AimPoint>
    <!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
    <!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
    <AimPointSPG>0.0</AimPointSPG>
    <!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах -->
    <pointScroll>0.1</pointScroll>
    <!-- Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) -->
    <!-- Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll -->
    <!-- Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey -->
    <fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
    <!-- Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) -->
    <!-- 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни (0 - мин.высота, 1 - полн.высота) -->
    <fixPointOffset>0.12 0.47 0.40</fixPointOffset>
    <!-- Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня -->
    <fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
    <!-- Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) -->
    <!-- цель при этом должна быть в автозахвате -->
    <chassisDist>100.0</chassisDist>
    <!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
    <AimOffsetFar>1.3</AimOffsetFar>
    <!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей для артиллерии(норм. примерно 1.5) -->
    <AimOffsetFarSPG>1.1</AimOffsetFarSPG>
    <!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetFar -->
    <AimOffsetClose>1.7</AimOffsetClose>
    <!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
    <minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
    <!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
    <timeOut>10.0</timeOut>
    <!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
    <captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
    <!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
    <timePostKill>2.0</timePostKill>
 
    <!-- Стабилизатор упреждения для дальних целей. Замедлитель упреждения.-->
 
    <!-- Задержка включения упреждения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
    <!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками  -->
    <preemptDelay>0.5</preemptDelay>
    <!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
    <!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
    <!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
    <AimSlowerMax>20</AimSlowerMax>
    <!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
    <AimSlowerMin>1</AimSlowerMin>
    <!-- Расстояние на котором начинает изменяться AimSlowerMax в меньшую сторону, в метрах -->
    <!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
    <!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
    <bufDistMax>300.0</bufDistMax>
    <!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться AimSlowerMax, становится равным AimSlowerMin, в метрах -->
    <!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
    <bufDistMin>50.0</bufDistMin>
    <!-- Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
    <servDivTick>10</servDivTick>
    <!-- Коэффициент вращения башни танка при автозахвате, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
    <rotatTick>0.6</rotatTick>
 
    <!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
    <!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
    <!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->
 
    <!-- Включить систему контроля ведения огня -->
    <enableShootSystem>True</enableShootSystem>
    <!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) -->
    <enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
    <!-- Включить систему замедления перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме  -->
    <enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
    <!-- Скорость перемещения прицела, в м/с  -->
   <speedMarker>30</speedMarker>
    <!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
    <accelMarker>4</accelMarker>
 
   
    <!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
    <!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->
 
    <!-- Включение бота -->
    <autoBot>True</autoBot>
    <!-- Включение бота для фугасных снарядов -->
    <autoBotToExplosive>True</autoBotToExplosive>
    <!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
    <autoBotDistanceMin>0.1</autoBotDistanceMin>
    <!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
    <autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
    <!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
    <autoBotTargetMaxSpeed>60.0</autoBotTargetMaxSpeed>
    <!-- ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
    <autoBotSelfMaxSpeed>40.0</autoBotSelfMaxSpeed>
    <!-- счётчик простреливаемых объектов, не более... -->
    <!-- реально пробиваются не больше 2, но теряется броепробитие -->
    <countDestruct>2</countDestruct>
    <!-- Выцеливать орудие -->
    <countGun>True</countGun>
    <!-- Выцеливать ходовую -->
    <countChassis>False</countChassis>
    <!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела, в сек. -->
    <timeFindBestPos>0.3</timeFindBestPos>
    <!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
    <countRotatPoint>5</countRotatPoint>
    <!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
    <minCountForShot>2</minCountForShot>
    <!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
    <ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
    <!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
    <ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
    <!-- Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт АвтоБота, от 0% - 100% -->
    <minPercent>85</minPercent>
    <!-- Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% -->
    <!-- Поиск точек ведётся от центра к краю -->
    <piersingPercent>100</piersingPercent>
    <!-- Включить автовыстрел -->
    <autoShooting>True</autoShooting>
    <!-- Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию -->
    <autoShoot_LT>True</autoShoot_LT>
    <!-- Максимальное расстояние для автовыстрела, в м. -->
    <autoShootDistMax>500</autoShootDistMax>
     <!-- коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела -->
    <!-- чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100) -->
    <dirSynchro>8.21</dirSynchro>
    <!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
    <!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
    <!-- Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax -->
    <shootDispersion>0.1</shootDispersion>
    <!-- Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела -->
    <!-- Внимание! Число должно быть положительное -->
    <closeShootDispersion>65.0</closeShootDispersion>
    <!-- Время задержки удержания точки выбранной АвтоБотом после его отключения, в сек. -->
    <botPostTimer>1.0</botPostTimer>
    <!-- *** Настройки управления камерой *** -->
    <!-- Разрешить управление камерой -->
    <managerCam>False</managerCam>
    <!-- *** Настройки управления дальномером *** -->
    <!-- Разрешить автоматическую коррекцию дальномера -->
    <fixDistAuto>True</fixDistAuto>
    <!-- Клавиша фиксации дальномера действует при удержании -->
    <fixDistKey>KEY_E</fixDistKey>
    <!-- Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция дальномера -->
    <fixDistMin>50.0</fixDistMin>
    <!-- Время задержки отключения дальномера -->
    <fixDistPostTime>5.0</fixDistPostTime>
    <!-- *** Настройки информационной панели *** -->
    <!-- Показывать скобки при захвате цели-->
    <showBox>True</showBox>
    <!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
    <showScopeAim>True</showScopeAim>
    <!-- Вариант индикатора пробития, пробьёт -->
    <scopeFile>scope_green.dds</scopeFile>
    <!-- Вариант индикатора пробития, не пробъёт -->
    <scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2>
    <!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
    <scopeSize>128</scopeSize>
    <!-- Показывать информатор пробития -->
    <showDigital>True</showDigital>
    <!-- Три варианта формата: -->
    <!-- 0 - запас пробития от среднего значения -->
    <!-- 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития -->
    <!-- 2 - совмещённый вариант -->
    <digital_format>2</digital_format>
    <!-- Показывать информатор пробития для союзников-->
    <showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies>
    <!-- Смещение информатора пробития по X -->
    <digital_x>0</digital_x>
    <!-- Смещение информатора пробития по Y -->
    <digital_y>-35</digital_y>
    <!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
    <digitalAnchor>LEFT</digitalAnchor>
    <!-- Шрифт информатора пробития -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>
    <!-- Показывать информатор бронепробития -->
    <showArmorInformer>False</showArmorInformer>
    <!-- Смещение информатора бронепробития по X -->
    <armorInformer_x>200</armorInformer_x>
    <!-- Смещение информатора бронепробитияя по Y -->
    <armorInformer_y>-40</armorInformer_y>
    <!-- Шрифт информатора бронепробития -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <armorInformerFont>default_small.font</armorInformerFont>
    <!-- Показывать информатор цели -->
    <showTargetInformer>False</showTargetInformer>
    <!-- Показывать текст информатора цели -->
    <targetInfoStrEnable>False</targetInfoStrEnable>
    <!-- Смещение информатора цели по X -->
    <targetInformer_x>0</targetInformer_x>
    <!-- Смещение информатора цели по Y -->
    <targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
    <!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), готов -->
    <targetInformerFile>infoArrow2_green.dds</targetInformerFile>
    <!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), не готов -->
    <targetInformerFile2>infoArrow2_red.dds</targetInformerFile2>
    <!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
    <targetInformerSize>128</targetInformerSize>
    <!-- Шрифты информатора расстояния до цели -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
    <targetInfoFont>default_smaller.font</targetInfoFont>
    <!-- Цвет быстрого маркера упреждения, система стабилизирована (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <targetInfoColor>250 200 0 255</targetInfoColor>
    <!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
    <targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
    <!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
    <targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
    <!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
    <targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
    <!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
    <targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>
    <!-- Показывать быстрый маркер упреждения -->
    <!-- Нужен для того, что бы видеть реакцию СС (Системы Стабилизации) -->
    <showFastMarker>False</showFastMarker>
    <!-- Вариант быстрго маркера упреждения, синхронизирован -->
    <fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile>
    <!-- Вариант быстрго маркера упреждения, не синхронизирован -->
    <fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2>
    <!-- Размер быстрго маркера упреждения для аркадного и снайперского режима -->
    <fastMarkerSize>32</fastMarkerSize>
    <!-- Размер быстрго маркера упреждения для стратегического режима -->
    <fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize>
    <!-- Принудительный маркер упреждения (вкл. по функциональной клавише) -->
    <!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
    <targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
    <!-- Размер маркера упреждения -->
    <targetExtraSize>128</targetExtraSize>
    <!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
    <!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
    <extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
    <!-- Размер маркера временного упреждения (64) -->
    <extraTimeSize>32</extraTimeSize>
    <!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>
    <!-- Показывать маркер полёта снаряда для стратегического режима -->
    <showFlyMarker>True</showFlyMarker>
    <!-- Вариант маркера -->
    <flyMarkerFile>extra3_blue.dds</flyMarkerFile>
    <!-- Размер маркера (128) -->
    <flyMarkerSize>128</flyMarkerSize>
    <!-- Шрифт счётчика полёта снаряда -->
    <flyMarkerFont>hpmp_panel.font</flyMarkerFont>
    <!-- Цвет счётчика полёта снаряда(RGBA, диапозон 0-255) -->
    <flyMarkerColor>255 255 255 255</flyMarkerColor>
    <!-- Показывать информатор состояния дальномера -->
    <showFixDist>False</showFixDist>
    <!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
    <FixDist_x>0</FixDist_x>
    <!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
    <FixDist_y>130</FixDist_y>
    <!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
    <FixDistAnchor>CENTER</FixDistAnchor>
    <!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <FixDistFont>default_small.font</FixDistFont>
    <!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
    <showAimPoint>True</showAimPoint>
    <!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
    <AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
    <!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
    <AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
    <!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
    <AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
    <!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
    <!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
    <AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
    <!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>
    <!-- Настройка параметров для боевых режимов -->
    <!-- Клавиша для горячей корректировки упреждения, реверс offsetKey + CTRL  -->
    <!-- шаг +-0.1, предел +-0.3  -->
    <!-- сброс на значение по конфигу funcKey + offsetKey -->
    <offsetKey>KEY_NONE</offsetKey>
    <!-- Клавиша для переключения жёстких режимов -->
    <!-- Default - настройки по конфигу (по умолчанию) -->
    <!-- OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%) -->
    <!-- FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития -->
    <!-- Chassis - захват ходовой части -->
    <!-- NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня -->
    <!-- сброс на Default funcKey + modeKey -->
    <modeKey>KEY_F11</modeKey>
    <!-- Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах -->
    <!-- реверс key_mode + CTRL, сброс на Default funcKey + key_mode -->
    <key_mode>KEY_F12</key_mode>
    <!-- Default - настройки по конфигу (по умолчанию) -->
    <timeFindBestPos_mode> 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0</timeFindBestPos_mode>
    <countRotatPoint_mode> 30,  15,  5,   3,   2  </countRotatPoint_mode>
    <minCountForShot_mode> 3,   2,   2,   2,   1  </minCountForShot_mode>
    <ricoshetAngle_mode>   70,  70,  68,  65,  60 </ricoshetAngle_mode>
    <ricoshetAngle_HC_mode>85,  83,  82,  80,  78 </ricoshetAngle_HC_mode>
    <minPercent_mode>      40,  45,  50,  55,  60 </minPercent_mode>
    <piersingPercent_mode> 75,  78,  80,  82,  85 </piersingPercent_mode>
    <name_mode>Alfa,Beta,Gamma,Delta,Omega</name_mode>
</ZJ_AimBotShaytan>