[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 111

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
90
Репутация
-8
Спасибо
19
Монет
40
зачем тебе конфиг? что тебе не нравится?


чего перестали выкладывать.


ну вот смотри. Слушай. скачиваю я прицел. Плачу бабки. Играю играю я как игрок понимающий игру. Вижу. прицел в той или иной ситуации творит дичь... Начинаю лопатить конфиг. Я реально как то упоролся и тупо гонял треню целый день с двух акков с сам собой с одного пк. Делал упреждение аим. Настроил выложил конфиг. Да кому то не понравилось. Но большинство сказало хорошо. Кто то писал сделать эти настройки по умолчанию....


я так же как и вы покупаю сборку. И хочу что бы прицел становился только лучше. Я просто не считаю нужным выкладывать конфиг. Который худо бедно как то выправляет огрехи логики работы прицела. Это работа тестировщиков. Не знаю автора прицела. А выкладывая конфиг. Этим самым затыкаю проблемную дырку. И вот проблемы как бы и нет....


я еще раз повторяю. Хотите чтобы было лучше пишите автору. Прилагайте скрины видео. Что вам не нравится. Может предлагайте свои идеи.


я вот предлагал зорычу одну идейку. Спустя время он даже смог придумать как это сделать. Да я его помоему задолбал... Думаю... Но тем нимение никто не сказал. Что это фигня.


как то одну идейку предложил. Но обратной связи нет. Возможно это технически сложно. Не знаю.


повторюсь. Хотите чтобы было лучше пишите автору.



конфиг я тебе скинул в лс. Отпиши потом.
мне скиньте в лс буду благодарен
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
992
Репутация
647
Спасибо
227
Монет
111
в архиве 3 варианта. Это для тех кому лень, либо не знает как поменять. Разница в параметре. scanCycle":, // Частота сканирования брони. Чем меньше число тем меньше нагрузка на пк. Больше фпс.
Для себя выставлял 14 на этом и играю. Подбирайте какой вариант. Вам больше подходит.

в конфиге переработана градация значений влияющих на упреждение.

подобраны другие значения влияющих на аима. АВТО выстрелом не пользуюсь! Как будет вести себя аим конфиг с авто выстрелом ХЗ.... Версия в конфига 25. Это мне уже было лень... Переносить новые строчки с новой версии. В свой конфиг.

в основном я играю на технике с разбросом на 100м ниже 0.24. от этих значений и настраивался конфиг.

 
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
411
Репутация
175
Спасибо
121
Монет
0
что за клоунада началась конфиги не прогружаются . мелкие спекулянты появились тема что помирает ? или как на рынке неразбериха началась ? репутацию еще поднимают за конфиг который не грузится :ROFLMAO: левые конфигурации скидывают и над людьми потом приколы устраивают . Раньше тема была помогали с конфигами сейчас кто больше х,,й,,,ю скинет
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
584
Репутация
85
Спасибо
165
Монет
0
что за клоунада началась конфиги не прогружаются . мелкие спекулянты появились тема что помирает ? или как на рынке неразбериха началась ? репутацию еще поднимают за конфиг который не грузится :ROFLMAO: левые конфигурации скидывают и над людьми потом приколы устраивают . Раньше тема была помогали с конфигами сейчас кто больше х,,й,,,ю скинет
у меня все грузится не фантазируй)))))))
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
992
Репутация
647
Спасибо
227
Монет
111
Прежде чем выложить. Делал проверку.... Да и человечку с танков кидал. Говорил норм. Буду дома проверю.
 
Регистрация
8 Окт 2025
Сообщения
18
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #026 (optimized)",
"author": "Kiborg",

// ОСНОВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
"modEnable": true,
"interactivSettings": true,

// КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
"funcKey": "KEY_SPACE",
"pointKey": "KEY_E",
"fixDistKey": "KEY_E",

"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
"chassisKey": "KEY_ADD",

"modeHardKey": "KEY_NUMPAD8",
"modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4",

// БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
"RMB_funcEnable": false,
"captureTimeHalt": 0.25,
"markerAttack": true,

// РЕНТГЕН-ЗАХВАТ
"captureNext": false,
"captureRay": 0.35,
"nextCaptureRay": 0.07,

// СМЕЩЕНИЯ И ФИКСИРОВАННЫЕ ТОЧКИ
"AimPoint": 0.0,
"AimPointSPG": 0.0,
"pointScroll": 0.1,
"fixPointScrollEnable": true,
"fixPointOffset": [0.10, 0.39, 0.78],
"fixPointScrollDefault": 1,
"fixPointTimer": 8.0,
"chassisDist": 150.0,

"enableFixAutorotation": true,
"timeOut": 8.0,
// УПРЕЖДАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
"autoOffsetFar": true,
"bufPingSize": 21,
"offsetFar": 1.3,

"mulClose": 1.5,
"mulSuperClose": 3.2,
"mulCloseSPG": 1.2,
"mulSuperCloseSPG": 1.5,
"offsetMinDist": 200.0,
"superMinDist": 140.0,
"superCloseSpeed": 35.0,

// БУФЕРЫ
"bufSpeedSize": 3,
"bufDirSize": 3,
"bufSpeedSizeSPG": 2,
"bufDirSizeSPG": 3,

// СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (СС)
"stabEnable": true,
"slowDist": 2.0,
"slowAccel": 0.2,
"slowDistSPG": 2.0,
"slowAccelSPG": 0.2,

"speedMarker": 150,
"accelMarker": 20,

// СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ (СКВО)
"enableShootSystem": true,
"timePostKill": 1.8,
"countDestruct": 3,

// АВТОБОТ
"autoBot": true,
"autoBotToExplosive": true,
"scanCycle": 15,
"angleReset": 0.3
"pointsLimits": 600,
"pointsLimitsSector": 450,
"autoBotDistanceMin": 1,
"autoBotDistanceMax": 550,
"autoBotTargetMaxSpeed": 60.0,
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0,

"sectorSize": 0.45,
"countSector": 6,
"keepPointPriority": false,
"firstPointPriority": 0,
"keepLastPoint": false,
"timeFindBestPos": 0.25,
"countRotatPoint": 400,
"countLastPoint": 70,
"minDiffPercent": 45,
"ricoshetAngle": 67.0,
"ricoshetAngle_HC": 77.0,
"minPercent": 75,
"piersingPercent": 85,
"fieldPower": 1,
"needRange": true,
"rangePercent": 0,
"needCenter": true,
"botPostTimer": 8.0,
"needFuelTank": true,
"fuelTankDist": 450.0,
"__visualPoints": false,
"__visualPointsSector": false,
"__visualData": false,

// АВТОВЫСТРЕЛ
"autoShooting": true,
"autoShoot_LT": true,
"autoShootDistMax": 450,
"dirSynchro": 0.3,
"minCountForShot": 0.3,

"shootDispersion": 0.5,
"closeShootDispersion": 70.0,


// КРУГ СВЕДЕНИЯ
"showRealDispersion": true,
"corrRealDispersion": 0.001,
"minRealDispersion": 0.001,

// УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ
"managerCam": true,

// АВТОЗУМ
"autoZoomCam": true,
"maxZoom": 10.0,
"autoZoomRate": 15,

// АВТОКОРРЕКЦИЯ ДАЛЬНОМЕРА
"fixDistAuto": true,
"fixDistMin": 50.0,
"fixDistPostTime": 4.0,

// ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ
"showFixDist": true,
"FixDist_xy": [0, 130],
"FixDistAnchor": "CENTER",
"FixDistFont": "default_small.font",

"showDigital": true,
"showDigitalForAllies": false,
"digital_format": 2,
"digital_xy": [0, -35],
"digitalAnchor": "CENTER",
"digitalFont": "verdana_medium.font",

"showArmorInformer": true,
"armorInformer_xy": [
вот честно не понимаю что за конфиг я играю на ру хотел настроить че то не получаеться
 
Регистрация
8 Окт 2025
Сообщения
18
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
вот у меня нет не каких монет чтобы посмотреть или скачать
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
173
Репутация
156
Спасибо
143
Монет
19
{
"version": "ABS 3.0 #025",
"autor": "ZONA",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // Захват топливных баков (клавиша вкл/выкл параметра needFuelTank)

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"offset": 1.0, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
"bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"pingInterpolate": {"0":0.66, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1}, // зависимость множителя offset от пинга
// формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "100":1.8 (100 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 30.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
// если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 40, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 1.8, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
"slowDist": 200.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 3, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
"timePostKill": 2.0, // Время задержки pärast уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToSPG": true, // Включение бота при игре на САУ
"scanCycle":4, // Частота сканирования брони
"angleReset": 0.7, // Угол сброса точек
"pointsLimits":100, // Ограничение точек
"pointsLimitsSector": 30, // Ограничение точек сектора
"autoBotDistanceMin": 1, // Мин. дистанция
"autoBotDistanceMax": 400, // Макс. дистанция (оптимизировано)
"autoBotTargetMaxSpeed": 35.0, // Макс. скорость цели
"autoBotSelfMaxSpeed": 35.0, // Макс. собственная скорость

"sectorSize": 0.47, // Размер сектора
"countSector": 1, // Количество смещений
"keepPointPriority": true, // Приоритет точки
"firstPointPriority": 2, // Приоритет первичной точки
"keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю точку
"timeFindBestPos": 0.4, // Задержка поиска лучшей позиции
"deltaRotatPoint": 0.2, // Перемещение на новую точку
"countRotatPoint": 4, // Разрешённые перемещения
"countLastPoint": 10, // Минимальная статистика точек
"minDiffPercent": 25, // Минимальная разница в %
"ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета
"ricoshetAngle_HC": 73.0, // Угол рикошета для кумулятивов
"minPercent": 65, // Мин. процент пробития
"piersingPercent": 85, // Желаемое пробитие
"fieldPower": 1, // Кол-во выборок зон
"needRange": true, // Выбор точек сверх лимита
"rangePercent": 28, // Порог переключения
"botPostTimer": 10.0, // Удержание точки после отключения бота
"needFuelTank": true, // Приоритет топливного бака
"fuelTankDist": 300.0, // Дистанция для баков

// Настройки автовыстрела
"autoShooting": true, // По умолчанию выключен
"autoShoot_LT": false, // Для ЛТ выключен
"autoShootDistMax": 100, // Максимальная дистанция (оптимизировано)

"dirSynchro": 0.25, // Угол синхронизации
"minCountForShot": 4, // Минимум точек для выстрела

// Дисперсия сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.2, // Дисперсия сведения
"closeShootDispersion": 85.0, // Для ближней дистанции

// Круг сведения
"showRealDispersion": true, // Круг разброса вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.01, // Корректировка размера
"minRealDispersion": 0.01, // Минимальный размер

// Управление камерой
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Центрирование камеры по скроллу

// Автокоррекция дальномера
"fixDistAuto": true, // Автокоррекция дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальная дистанция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки от

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"showFixName": true, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.25], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.3, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 3, 3, 4, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 4, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 10, 65, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 25, 100, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 68, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 85, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["CT", "TT", "PT", "PT-2", "APTA" ],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "OneTouch", "Auto", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
8 Окт 2025
Сообщения
18
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #025",
"autor": "ZONA",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // Захват топливных баков (клавиша вкл/выкл параметра needFuelTank)

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"offset": 1.0, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
"bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"pingInterpolate": {"0":0.66, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1}, // зависимость множителя offset от пинга
// формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "100":1.8 (100 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 30.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
// если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 40, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 1.8, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
"slowDist": 200.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 3, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
"timePostKill": 2.0, // Время задержки pärast уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToSPG": true, // Включение бота при игре на САУ
"scanCycle":4, // Частота сканирования брони
"angleReset": 0.7, // Угол сброса точек
"pointsLimits":100, // Ограничение точек
"pointsLimitsSector": 30, // Ограничение точек сектора
"autoBotDistanceMin": 1, // Мин. дистанция
"autoBotDistanceMax": 400, // Макс. дистанция (оптимизировано)
"autoBotTargetMaxSpeed": 35.0, // Макс. скорость цели
"autoBotSelfMaxSpeed": 35.0, // Макс. собственная скорость

"sectorSize": 0.47, // Размер сектора
"countSector": 1, // Количество смещений
"keepPointPriority": true, // Приоритет точки
"firstPointPriority": 2, // Приоритет первичной точки
"keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю точку
"timeFindBestPos": 0.4, // Задержка поиска лучшей позиции
"deltaRotatPoint": 0.2, // Перемещение на новую точку
"countRotatPoint": 4, // Разрешённые перемещения
"countLastPoint": 10, // Минимальная статистика точек
"minDiffPercent": 25, // Минимальная разница в %
"ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета
"ricoshetAngle_HC": 73.0, // Угол рикошета для кумулятивов
"minPercent": 65, // Мин. процент пробития
"piersingPercent": 85, // Желаемое пробитие
"fieldPower": 1, // Кол-во выборок зон
"needRange": true, // Выбор точек сверх лимита
"rangePercent": 28, // Порог переключения
"botPostTimer": 10.0, // Удержание точки после отключения бота
"needFuelTank": true, // Приоритет топливного бака
"fuelTankDist": 300.0, // Дистанция для баков

// Настройки автовыстрела
"autoShooting": true, // По умолчанию выключен
"autoShoot_LT": false, // Для ЛТ выключен
"autoShootDistMax": 100, // Максимальная дистанция (оптимизировано)

"dirSynchro": 0.25, // Угол синхронизации
"minCountForShot": 4, // Минимум точек для выстрела

// Дисперсия сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.2, // Дисперсия сведения
"closeShootDispersion": 85.0, // Для ближней дистанции

// Круг сведения
"showRealDispersion": true, // Круг разброса вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.01, // Корректировка размера
"minRealDispersion": 0.01, // Минимальный размер

// Управление камерой
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Центрирование камеры по скроллу

// Автокоррекция дальномера
"fixDistAuto": true, // Автокоррекция дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальная дистанция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки от

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"showFixName": true, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.25], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.3, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 3, 3, 4, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 4, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 10, 65, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 25, 100, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 68, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 85, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["CT", "TT", "PT", "PT-2", "APTA" ],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "OneTouch", "Auto", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
скажите как скачать
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
173
Репутация
156
Спасибо
143
Монет
19
красный крестике пусти мене пожалуйста о спасибо тебе зелёный стрелочке
 
Сверху Снизу