[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 109

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
18
Репутация
0
Спасибо
7
Монет
0
If you want, you can try this

How to use it in the game

When playing with your Badger: at the start of the match, use the E and C keys to select the ‘Badger’ profile. Your only task is to find a good position to hide the bottom plate. The aimbot will take care of aiming accurately and firing automatically to maximise your DPM.





When playing with other tanks: select the appropriate profile (heavy, medium, light, td) to get balanced settings suitable for that playstyle.




Translated with DeepL.com (free version)

{
"version": "ABS 3.0 #CHIRURGO_BALISTICO_V2",
"autor": "Config-Chirurgo-Balistico-v2-Ping-Optimized",
"modEnable": true,
"interactivSettings": true,
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
"funcKey": "KEY_MOUSE4",
"pointKey": "KEY_MOUSE5",
"fixDistKey": "KEY_MOUSE5",
"remModeKey": true,
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
"chassisKey": "KEY_ADD",
"modeHardKey": "KEY_E",
"modeSoftKey": "KEY_NONE",
"RMB_funcEnable": false,
"captureTimeHalt": 0.28,
"markerAttack": true,
"captureGunClinch": false,
"captureSound": 3,
"captureNext": false,
"captureRay": 0.3,
"nextCaptureRay": 0.05,
"AimPoint": 0.0,
"AimPointSPG": 0.0,
"pointScroll": 0.1,
"fixPointScrollEnable": true,
"fixPointOffset": [0.15, 0.45, 0.46],
"fixPointScrollDefault": 1,
"fixPointTimer": 10.0,
"chassisDist": 150.0,
"enableFixAutorotation": true,
"timeOut": 10.0,
"offset": 1.0,
"autoOffset": true,
"bufPingSize": 20,
"pingInterpolate": {"0":0.7, "50":0.95, "100":1.0, "150":1.05, "200":1.1},
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},
"slowAim": true,
"slowSpeed": 150,
"slowAccel": 90,
"slowDiv": 0.2,
"slowDist": 200.0,
"slowAimSPG": true,
"slowSpeedSPG": 80,
"slowAccelSPG": 60,
"enableShootSystem": true,
"countShootClick": 3,
"notShootAllies": true,
"notShootKills": true,
"timePostKill": 1.0,
"countDestruct": 4,
"autoBot": true,
"autoBotToExplosive": false,
"scanCycle": 3,
"angleReset": 1.0,
"pointsLimits": 1000,
"pointsLimitsSector": 750,
"autoBotDistanceMin": 1,
"autoBotDistanceMax": 600,
"autoBotTargetMaxSpeed": 80.0,
"autoBotSelfMaxSpeed": 80.0,
"sectorSize": 0.25,
"countSector": 3,
"keepPointPriority": true,
"firstPointPriority": 0,
"keepLastPoint": true,
"timeFindBestPos": 0.3,
"countRotatPoint": 365,
"countLastPoint": 88,
"minDiffPercent": 88,
"ricoshetAngle": 68.0,
"ricoshetAngle_HC": 78.0,
"minPercent": 65,
"piersingPercent": 95,
"fieldPower": 2,
"needRange": true,
"rangePercent": 30,
"needCenter": true,
"botPostTimer": 10.0,
"needFuelTank": true,
"fuelTankDist": 300.0,
"autoShooting": true,
"autoShoot_LT": true,
"autoShootDistMax": 550,
"dirSynchro": 0.5,
"minCountForShot": 1,
"shootDispersion": 0.33,
"closeShootDispersion": 0.8,
"showRealDispersion": true,
"corrRealDispersion": 0.001,
"minRealDispersion": 0.001,
"managerCam": true,
"scrollCenterCam": false,
"fixDistAuto": false,
"fixDistMin": 50.0,
"fixDistPostTime": 5.0,
"showFixDist": true,
"showFixName": true,
"FixDist_xy": [0, 180],
"FixDistAnchor": "CENTER",
"FixDistFont": "default_small.font",
"showDigital": true,
"showDigitalForAllies": false,
"digital_format": 2,
"digital_xy": [0, -35],
"digitalAnchor": "CENTER",
"digitalFont": "verdana_medium.font",
"showArmorInformer": true,
"armorInformer_xy": [200, -40],
"armorInformerFont": "default_small.font",
"showBox": true,
"showWheel": false,
"showTargetInformer": true,
"targetInformer_xy": [0, -0.8],
"targetInfoStrEnable": true,
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",
"targetInformerSize": 128,
"targetInfoDistFont": "default_small.font",
"targetInfoFont": "default_small.font",
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],
"targetInformerAim_xy": [0, 100],
"targetInformerAimAnchor": "CENTER",
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font",
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font",
"showScopeAim": true,
"scopeFile": "scope_green.dds",
"scopeFile2": "scope_red.dds",
"scopeSize": 256,
"showFlyMarker": true,
"timeFindBestPos_mode": [0.15, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5],
"countRotatPoint_mode": [20, 15, 10, 5, 2],
"minCountForShot_mode": [2, 3, 3, 4, 4],
"ricoshetAngle_mode": [60, 58, 55, 52, 50],
"ricoshetAngle_HC_mode": [80, 78, 75, 72, 70],
"minPercent_mode": [85, 88, 90, 92, 95],
"piersingPercent_mode": [92, 94, 96, 98, 100],
"modeName": ["Alfa (Veloce)", "Beta (Affidabile)", "Gamma (Sicuro)", "Delta (Balistico)", "Omega (Garantito)"],
"modeBattle": "Gamma (Sicuro)",
"modeBattleSave": true
}
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
580
Репутация
85
Спасибо
164
Монет
0
не показывай это дерьмо ни кому))))))))))))клоун самый худший коф. что я встречал))))))))
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
68
Репутация
17
Спасибо
26
Монет
50
не показывай это дерьмо ни кому))))))))))))клоун самый худший коф. что я встречал))))))))
Мда, что тут за срач конфигами от ИИ, ладно я им пользовался, но был какой-то результат, но тут, это пи*дец простите меня
 
Регистрация
23 Сен 2025
Сообщения
8
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Nếu bạn muốn, bạn có thể thử điều này

Cách sử dụng nó trong trò chơi

Khi chơi với Badger: khi bắt đầu trận đấu, hãy sử dụng phím E và C để chọn cấu hình "Badger". Nhiệm vụ duy nhất của bạn là tìm vị trí tốt để giấu tấm chắn dưới cùng. Aibot sẽ tự động ngắm bắn chính xác và bắn tự động để tối đa hóa DPM của bạn.





Khi chơi với các xe tăng khác: chọn cấu hình phù hợp (nặng, trung bình, nhẹ, td) để có được cài đặt cân bằng phù hợp với phong cách chơi đó.




Được dịch bằng DeepL.com (phiên bản miễn phí)

{
"phiên bản": "ABS 3.0 #BALLISTIC_SURGEON_V2",
"tác giả": "Config-Chirurgo-Balistico-v2-Ping-Optimized",
"modEnable": đúng,
"interactivSettings": đúng,
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
"funcKey": "KEY_MOUSE4",
"pointKey": "KEY_MOUSE5",
"fixDistKey": "KEY_MOUSE5",
"remModeKey": đúng,
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
"chassisKey": "KEY_ADD",
"modeHardKey": "KEY_E",
"modeSoftKey": "KEY_NONE",
"RMB_funcEnable": sai,
"captureTimeHalt": 0,28,
"markerAttack": đúng,
"captureGunClinch": sai,
"captureSound": 3,
"captureNext": sai,
"chụp tia": 0,3,
"nextCaptureRay": 0,05,
"Điểm ngắm": 0.0,
"AimPointSPG": 0.0,
"pointScroll": 0,1,
"fixPointScrollEnable": đúng,
"fixPointOffset": [0,15, 0,45, 0,46],
"fixPointScrollDefault": 1,
"fixPointTimer": 10.0,
"chassisDist": 150.0,
"enableFixAutorotation": đúng,
"thời gian chờ": 10.0,
"bù trừ": 1.0,
"autoOffset": đúng,
"bufPingSize": 20,
"pingInterpolate": {"0":0.7, "50":0.95, "100":1.0, "150":1.05, "200":1.1},
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},
"slowAim": đúng,
"tốc độ chậm": 150,
"Tăng tốc chậm": 90,
"slowDiv": 0,2,
"slowDist": 200.0,
"slowAimSPG": đúng,
"slowSpeedSPG": 80,
"slowAccelSPG": 60,
"enableShootSystem": đúng,
"countShootClick": 3,
"notShootAllies": đúng,
"notShootKills": đúng,
"timePostKill": 1.0,
"countDestruct": 4,
"autoBot": đúng,
"autoBotToExplosive": sai,
"scanCycle": 3,
"angleReset": 1.0,
"điểm giới hạn": 1000,
"pointsLimitsSector": 750,
"autoBotDistanceMin": 1,
"autoBotDistanceMax": 600,
"autoBotTargetMaxSpeed": 80.0,
"autoBotSelfMaxSpeed": 80.0,
"kích thước khu vực": 0,25,
"countSector": 3,
"keepPointPriority": đúng,
"firstPointPriority": 0,
"keepLastPoint": đúng,
"timeFindBestPos": 0,3,
"countRotatPoint": 365,
"countLastPoint": 88,
"minDiffPercent": 88,
"ricoshetAngle": 68.0,
"ricoshetAngle_HC": 78.0,
"minPercent": 65,
"piersingPercent": 95,
"fieldPower": 2,
"needRange": đúng,
"rangePercent": 30,
"needCenter": đúng,
"botPostTimer": 10.0,
"needFuelTank": đúng,
"fuelTankDist": 300.0,
"tự động chụp": đúng,
"autoShoot_LT": đúng,
"autoShootDistMax": 550,
"dirSynchro": 0.5,
"phút Đếm cho Bắn": 1,
"shootDispersion": 0,33,
"closeShootDispersion": 0,8,
"showRealDispersion": đúng,
"corrRealDispersion": 0,001,
"minRealDispersion": 0,001,
"managerCam": đúng,
"scrollCenterCam": sai,
"fixDistAuto": sai,
"fixDistMin": 50.0,
"fixDistPostTime": 5.0,
"showFixDist": đúng,
"showFixName": đúng,
"FixDist_xy": [0, 180],
"FixDistAnchor": "GIỮA",
"FixDistFont": "default_small.font",
"showDigital": đúng,
"showDigitalForAllies": sai,
"định dạng_kỹ_thuật_số": 2,
"digital_xy": [0, -35],
"digitalAnchor": "TRUNG TÂM",
"digitalFont": "verdana_medium.font",
"showArmorInformer": đúng,
"armorInformer_xy": [200, -40],
"armorInformerFont": "default_small.font",
"showBox": đúng,
"showWheel": sai,
"showTargetInformer": đúng,
"targetInformer_xy": [0, -0,8],
"targetInfoStrEnable": đúng,
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",
"targetInformerSize": 128,
"targetInfoDistFont": "default_small.font",
"targetInfoFont": "default_small.font",
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],
"targetInformerAim_xy": [0, 100],
"targetInformerAimAnchor": "GIỮA",
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font",
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font",
"showScopeAim": đúng,
"scopeFile": "scope_green.dds",
"scopeFile2": "scope_red.dds",
"kích thước phạm vi": 256,
"showFlyMarker": đúng,
"timeFindBestPos_mode": [0,15, 0,2, 0,3, 0,4, 0,5],
"countRotatPoint_mode": [20, 15, 10, 5, 2],
"minCountForShot_mode": [2, 3, 3, 4, 4],
"ricoshetAngle_mode": [60, 58, 55, 52, 50],
"ricoshetAngle_HC_mode": [80, 78, 75, 72, 70],
"minPercent_mode": [85, 88, 90, 92, 95],
"piersingPercent_mode": [92, 94, 96, 98, 100],
"modeName": ["Alpha (Nhanh)", "Beta (Đáng tin cậy)", "Gamma (An toàn)", "Delta (Đạn đạo)", "Omega (Được đảm bảo)"],
"modeBattle": "Gamma (An toàn)",
"modeBattleSave": đúng
}
Cảm ơn
Xin vui lòng cho tôi biết, mã này có thể sử dụng cho Asia SV,
Bạn có thể hướng dẫn tôi cách sử dụng mã này không, tôi phải sao chép và dán nó vào tệp nào?
Tôi chơi SU 130PM mọi lúc
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
580
Репутация
85
Спасибо
164
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #025",
"autor": "Kiborg",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_NUMPAD8", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.10, 0.39, 0.78], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 21, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 3.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 150.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 3, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 3, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": true, // Включить СС
"slowDist": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 140, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 18, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 3, // количество объектов разрешённых для прострела

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 3, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 13
"angleReset": 0.3, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 650, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 500, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.45, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 6, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.3, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 434, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 75, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 50, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 78.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 77, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 88, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 0, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 500.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 76.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.001, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 0.001, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой

// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
"autoZoomCam": true, // Включить автоувеличение
"maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
// если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
"autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Скобки захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "FastPoint", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
//"По умолчанию", "В одно касание", "Быстрая точка", "Шасси", "Нет точки"

"modeBattleSave": true // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
// false - помнить последний выбранный режим
} Вот пробуйте))))))))огонь коф.
 
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
188
Репутация
318
Спасибо
205
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #025",
"autor": "Kiborg",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_NUMPAD8", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.10, 0.39, 0.78], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 21, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 3.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 150.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 3, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 3, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": true, // Включить СС
"slowDist": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 140, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 18, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 3, // количество объектов разрешённых для прострела

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 3, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 13
"angleReset": 0.3, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 650, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 500, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.45, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 6, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.3, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 434, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 75, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 50, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 78.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 77, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 88, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 0, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 500.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 76.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.001, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 0.001, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой

// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
"autoZoomCam": true, // Включить автоувеличение
"maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
// если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
"autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Скобки захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "FastPoint", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
//"По умолчанию", "В одно касание", "Быстрая точка", "Шасси", "Нет точки"

"modeBattleSave": true // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
// false - помнить последний выбранный режим
} Вот пробуйте))))))))огонь коф.
не показывай это дерьмо ни кому))))))))))))клоун самый худший коф. что я встречал))))))))
 
Регистрация
23 Сен 2025
Сообщения
8
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #025",
"autor": "Kiborg",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_NUMPAD8", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.10, 0.39, 0.78], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 21, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 3.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 150.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 3, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 3, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": true, // Включить СС
"slowDist": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 140, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 18, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 3, // количество объектов разрешённых для прострела

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 3, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 13
"angleReset": 0.3, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 650, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 500, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.45, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 6, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.3, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 434, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 75, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 50, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 78.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 77, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 88, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 0, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 500.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 76.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.001, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 0.001, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой

// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
"autoZoomCam": true, // Включить автоувеличение
"maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
// если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
"autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Скобки захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "GIỮA", // Căn chỉnh (GIỮA, TRÁI, PHẢI)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Phông chữ mục tiêu của người cung cấp thông tin trong tầm nhìn, dòng đầu tiên
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Phông chữ thông tin mục tiêu trong tầm nhìn, dòng thứ 2

// Chỉ báo xâm nhập (mục tiêu lớn ở nửa trên của màn hình)
"showScopeAim": true, // Hiển thị chỉ số xuyên phá của mục tiêu bị khóa
"scopeFile": "scope_green.dds", // Biến thể chỉ báo đột phá, sẽ đột phá
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Tùy chọn chỉ báo đột phá, sẽ không đột phá
"scopeSize": 256, // Kích thước chỉ báo (256)

// Dấu dẫn nhanh
"showFastMarker": false, // Hiển thị điểm đánh dấu dẫn nhanh
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Biến thể đánh dấu, được đồng bộ hóa
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Biến thể đánh dấu, không được đồng bộ hóa
"fastMarkerSize": 32, // Kích thước điểm đánh dấu cho chế độ arcade và bắn tỉa
"fastMarkerStratSize": 46, // Kích thước điểm đánh dấu cho chế độ chiến lược

// Đánh dấu dẫn bắt buộc (bật bằng funcKey mà không cần thu thập mục tiêu)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Tùy chọn đánh dấu đầu mối
"targetExtraSize": 128, // Kích thước điểm đánh dấu (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Tùy chọn đánh dấu thời gian dẫn đầu
"extraTimeSize": 32, // Kích thước điểm đánh dấu thời gian (64)

// Hiển thị điểm đánh dấu đường bay của vật phóng
"showFlyMarker": true, // Hiển thị điểm đánh dấu đường bay của vật phóng
"flyStrategicOnly": false, // Chỉ dành cho chế độ chiến lược
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Biến thể của điểm đánh dấu
"flyMarkerSize": 128, // Kích thước điểm đánh dấu (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Phông chữ bộ đếm thời gian
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Màu bộ đếm thời gian

// Người cung cấp thông tin về độ lệch điểm ngắm
"showAimPoint": true, // Hiển thị người cung cấp thông tin
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Tọa độ bù trừ
"AimPointAnchor": "GIỮA", // Căn chỉnh (GIỮA, TRÁI, PHẢI)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Phông chữ
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Màu

// Thiết lập tham số cho chế độ chiến đấu
// ---------------------------------------
// Mặc định - cài đặt theo cấu hình (mặc định)
"timeFindBestPos_mode": [ 0,2, 0,5, 1,0, 1,5, 2,0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piercingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "FastPoint", // Chế độ mặc định được tải khi bắt đầu trò chơi
// bất kỳ tùy chọn nào ở chế độ khó hoặc tùy chỉnh đều có thể thực hiện được
// "Mặc định", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
//"Mặc định", "Một chạm", "Điểm nhanh", "Khung", "Không có điểm"

"modeBattleSave": true // true - Tải modeBattle vào đầu mỗi trận chiến,
// false - ghi nhớ chế độ được chọn cuối cùng
} Này, thử xem)))))))))) cà phê lửa.
Hello, Why my config do not autoshot, can you explain for me, or what button i need press to on that option
 
Регистрация
3 Окт 2025
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
If you want, you can try this

How to use it in the game

When playing with your Badger: at the start of the match, use the E and C keys to select the ‘Badger’ profile. Your only task is to find a good position to hide the bottom plate. The aimbot will take care of aiming accurately and firing automatically to maximise your DPM.





When playing with other tanks: select the appropriate profile (heavy, medium, light, td) to get balanced settings suitable for that playstyle.




Translated with DeepL.com (free version)

{
"version": "ABS 3.0 #CHIRURGO_BALISTICO_V2",
"autor": "Config-Chirurgo-Balistico-v2-Ping-Optimized",
"modEnable": true,
"interactivSettings": true,
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
"funcKey": "KEY_MOUSE4",
"pointKey": "KEY_MOUSE5",
"fixDistKey": "KEY_MOUSE5",
"remModeKey": true,
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
"chassisKey": "KEY_ADD",
"modeHardKey": "KEY_E",
"modeSoftKey": "KEY_NONE",
"RMB_funcEnable": false,
"captureTimeHalt": 0.28,
"markerAttack": true,
"captureGunClinch": false,
"captureSound": 3,
"captureNext": false,
"captureRay": 0.3,
"nextCaptureRay": 0.05,
"AimPoint": 0.0,
"AimPointSPG": 0.0,
"pointScroll": 0.1,
"fixPointScrollEnable": true,
"fixPointOffset": [0.15, 0.45, 0.46],
"fixPointScrollDefault": 1,
"fixPointTimer": 10.0,
"chassisDist": 150.0,
"enableFixAutorotation": true,
"timeOut": 10.0,
"offset": 1.0,
"autoOffset": true,
"bufPingSize": 20,
"pingInterpolate": {"0":0.7, "50":0.95, "100":1.0, "150":1.05, "200":1.1},
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},
"slowAim": true,
"slowSpeed": 150,
"slowAccel": 90,
"slowDiv": 0.2,
"slowDist": 200.0,
"slowAimSPG": true,
"slowSpeedSPG": 80,
"slowAccelSPG": 60,
"enableShootSystem": true,
"countShootClick": 3,
"notShootAllies": true,
"notShootKills": true,
"timePostKill": 1.0,
"countDestruct": 4,
"autoBot": true,
"autoBotToExplosive": false,
"scanCycle": 3,
"angleReset": 1.0,
"pointsLimits": 1000,
"pointsLimitsSector": 750,
"autoBotDistanceMin": 1,
"autoBotDistanceMax": 600,
"autoBotTargetMaxSpeed": 80.0,
"autoBotSelfMaxSpeed": 80.0,
"sectorSize": 0.25,
"countSector": 3,
"keepPointPriority": true,
"firstPointPriority": 0,
"keepLastPoint": true,
"timeFindBestPos": 0.3,
"countRotatPoint": 365,
"countLastPoint": 88,
"minDiffPercent": 88,
"ricoshetAngle": 68.0,
"ricoshetAngle_HC": 78.0,
"minPercent": 65,
"piersingPercent": 95,
"fieldPower": 2,
"needRange": true,
"rangePercent": 30,
"needCenter": true,
"botPostTimer": 10.0,
"needFuelTank": true,
"fuelTankDist": 300.0,
"autoShooting": true,
"autoShoot_LT": true,
"autoShootDistMax": 550,
"dirSynchro": 0.5,
"minCountForShot": 1,
"shootDispersion": 0.33,
"closeShootDispersion": 0.8,
"showRealDispersion": true,
"corrRealDispersion": 0.001,
"minRealDispersion": 0.001,
"managerCam": true,
"scrollCenterCam": false,
"fixDistAuto": false,
"fixDistMin": 50.0,
"fixDistPostTime": 5.0,
"showFixDist": true,
"showFixName": true,
"FixDist_xy": [0, 180],
"FixDistAnchor": "CENTER",
"FixDistFont": "default_small.font",
"showDigital": true,
"showDigitalForAllies": false,
"digital_format": 2,
"digital_xy": [0, -35],
"digitalAnchor": "CENTER",
"digitalFont": "verdana_medium.font",
"showArmorInformer": true,
"armorInformer_xy": [200, -40],
"armorInformerFont": "default_small.font",
"showBox": true,
"showWheel": false,
"showTargetInformer": true,
"targetInformer_xy": [0, -0.8],
"targetInfoStrEnable": true,
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",
"targetInformerSize": 128,
"targetInfoDistFont": "default_small.font",
"targetInfoFont": "default_small.font",
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],
"targetInformerAim_xy": [0, 100],
"targetInformerAimAnchor": "CENTER",
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font",
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font",
"showScopeAim": true,
"scopeFile": "scope_green.dds",
"scopeFile2": "scope_red.dds",
"scopeSize": 256,
"showFlyMarker": true,
"timeFindBestPos_mode": [0.15, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5],
"countRotatPoint_mode": [20, 15, 10, 5, 2],
"minCountForShot_mode": [2, 3, 3, 4, 4],
"ricoshetAngle_mode": [60, 58, 55, 52, 50],
"ricoshetAngle_HC_mode": [80, 78, 75, 72, 70],
"minPercent_mode": [85, 88, 90, 92, 95],
"piersingPercent_mode": [92, 94, 96, 98, 100],
"modeName": ["Alfa (Veloce)", "Beta (Affidabile)", "Gamma (Sicuro)", "Delta (Balistico)", "Omega (Garantito)"],
"modeBattle": "Gamma (Sicuro)",
"modeBattleSave": true
}
не деступно в вашем регионе(
 
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
406
Репутация
175
Спасибо
121
Монет
0
Можно же сделать тему отдельную для гей европы с конфигами :ROFLMAO: конфиг шпили вили 😭
 
Сверху Снизу