{
    "version": "ABS 3.0 #025",
    "autor": "ZONA",
   
    "modEnable": true,                      // Вкл.мода по умолчанию
// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",             // Клавиша переключения режимов мода
    "funcKey": "KEY_SPACE",                 // Многофункциональная клавиша
    "pointKey": "KEY_E",                    // Дополнительная клавиша для захвата сектора
    "fixDistKey": "KEY_E",                  // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
    "remModeKey": true,                     // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
                                            // если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
                                            // при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint
// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",            // НЛД
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",            // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",           // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",                // Захват шасси
    "fuelKey": "KEY_NUMLOCK",               // Захват топливных баков (клавиша вкл/выкл параметра needFuelTank)
// Клавиши для работы с боевыми режимами
    "modeHardKey": "KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
                                            // Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
                                            // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
                                            // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
                                            // Chassis - захват ходовой части
                                            // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
                                            // сброс на Default funcKey + modeKey
    "modeSoftKey": "KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах
// Параметры:
// ----------
    "RMB_funcEnable": false,                // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
    "captureTimeHalt": 0.28,                // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
    "markerAttack": true,                   // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
    "captureGunClinch": false,              // Захватывать орудие противника во время клинча
                                            // Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
                                            // если false, то при удержании funcKey
    "captureSound": 3,                      // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант
// Настройки рентген-захвата
    "captureNext": false,                   // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
    "captureRay": 0.3,                      // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
    "nextCaptureRay": 0.05,                 // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен
// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "AimPoint": 0.0,                        // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
    "AimPointSPG": 0.0,                     // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
    "pointScroll": 0.1,                     // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
    "fixPointScrollEnable": true,           // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40],   // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
                                            // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
                                            // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
                                            // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
                                            // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)
    "fixPointScrollDefault": 1,             // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
    "fixPointTimer": 10.0,                  // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
    "chassisDist": 150.0,                   // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
                                            // цель при этом должна быть в автозахвате
    "enableFixAutorotation": false,         // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
    "timeOut": 10.0,                        // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.
// Упреждающие коэффициенты
    "offset": 1.0,                  // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)
// Интерполированный предел по пингу
    "autoOffset": true,             // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
    "bufPingSize": 20,              // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
    "pingInterpolate": {"0":0.66, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1},   // зависимость множителя offset от пинга
                                                                // формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
    "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "100":1.8 (100 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)
// Настройки зависимостей упреждения
    "standartDist": 0.0,            // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "standartSpeed": [20, 40],      // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч
    "selfDist": 60.0,               // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "selfSpeed": 40.0,              // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч
    "fidgetSpeed": 30.0,            // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
                                    // если 0 - отключено
                                    // До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте
// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
                                    // Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
    "slowAim": true,                // Включение для аркадного и снайперского режимов
    "slowSpeed": 20,                // Скорость перемещения прицела
    "slowAccel": 40,                // Коэффициент ускорения прицела
    "slowDiv": 1.8,                 // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
    "slowDist": 200.0,              // Расстояние меньше которого замедление отключено
    "slowAimSPG": true,             // Включение для стратегических режима
    "slowSpeedSPG": 20,             // Скорость перемещения прицела
    "slowAccelSPG": 40,             // Коэффициент ускорения прицела
// Настройки СКВО
    "enableShootSystem": true,      // Включить СКВО
    "countShootClick": 3,           // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
    "notShootAllies": true,         // Принудительный запрет стрельбы по союзным
    "notShootKills": true,          // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
    "timePostKill": 2.0,            // Время задержки pärast уничтожения цели, в сек.
    "countDestruct": 4,             // количество объектов разрешённых для прострела вручную
// Настройки АвтоБота
    "autoBot": true,                // Включение бота
    "autoBotToSPG": true,           // Включение бота при игре на САУ
    "scanCycle":4,                  // Частота сканирования брони
    "angleReset": 0.7,              // Угол сброса точек
    "pointsLimits":100,             // Ограничение точек
    "pointsLimitsSector": 30,      // Ограничение точек сектора
    "autoBotDistanceMin": 1,        // Мин. дистанция
    "autoBotDistanceMax": 400,      // Макс. дистанция (оптимизировано)
    "autoBotTargetMaxSpeed": 35.0,  // Макс. скорость цели
    "autoBotSelfMaxSpeed": 35.0,    // Макс. собственная скорость
    "sectorSize": 0.47,             // Размер сектора
    "countSector": 1,               // Количество смещений
    "keepPointPriority": true,     // Приоритет точки
    "firstPointPriority": 2,        // Приоритет первичной точки
    "keepLastPoint": true,         // Сохранять последнюю точку
    "timeFindBestPos": 0.4,         // Задержка поиска лучшей позиции
    "deltaRotatPoint": 0.2,         // Перемещение на новую точку
    "countRotatPoint": 4,           // Разрешённые перемещения
    "countLastPoint": 10,           // Минимальная статистика точек
    "minDiffPercent": 25,           // Минимальная разница в %
    "ricoshetAngle": 68.0,          // Угол рикошета
    "ricoshetAngle_HC": 73.0,       // Угол рикошета для кумулятивов
    "minPercent": 65,               // Мин. процент пробития
    "piersingPercent": 85,          // Желаемое пробитие
    "fieldPower": 1,                // Кол-во выборок зон
    "needRange": true,              // Выбор точек сверх лимита
    "rangePercent": 28,             // Порог переключения
    "botPostTimer": 10.0,           // Удержание точки после отключения бота
    "needFuelTank": true,          // Приоритет топливного бака
    "fuelTankDist": 300.0,          // Дистанция для баков
// Настройки автовыстрела
    "autoShooting": true,           // По умолчанию выключен
    "autoShoot_LT": false,          // Для ЛТ выключен
    "autoShootDistMax": 100,        // Максимальная дистанция (оптимизировано)
    "dirSynchro": 0.25,             // Угол синхронизации
    "minCountForShot": 4,           // Минимум точек для выстрела
// Дисперсия сведения для автовыстрела
    "shootDispersion": 0.2,         // Дисперсия сведения
    "closeShootDispersion": 85.0,   // Для ближней дистанции
// Круг сведения
    "showRealDispersion": true,     // Круг разброса вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.01,     // Корректировка размера
    "minRealDispersion": 0.01,      // Минимальный размер
// Управление камерой
    "managerCam": true,             // Разрешить управление камерой
    "scrollCenterCam": false,       // Центрирование камеры по скроллу
// Автокоррекция дальномера
    "fixDistAuto": true,            // Автокоррекция дальномера
    "fixDistMin": 50.0,             // Минимальная дистанция
    "fixDistPostTime": 5.0,         // Время задержки от
   
// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
    "showFixDist": true,                            // Показывать информатор
    "showFixName": true,                            // Показывать наименование техники
    "FixDist_xy": [0, 180],                         // Координаты смещения
    "FixDistAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "FixDistFont": "default_small.font",            // Шрифт
   
// Информатор пробития
    "showDigital": true,                            // Показывать информатор пробития
    "showDigitalForAllies": false,                  // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
    "digital_format": 1,                            // Три варианта формата:
                                                    // 0 - запас пробития от среднего значения
                                                    // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
                                                    // 2 - совмещённый вариант
    "digital_xy": [0, -35],                         // Координаты смещения
    "digitalAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "digitalFont": "verdana_medium.font",           // Шрифт
// Информатор бронепробития
    "showArmorInformer": true,                      // Показывать информатор бронепробития
    "armorInformer_xy": [200, -40],                 // Координаты смещения
    "armorInformerFont": "default_small.font",      // Шрифт
// Информатор цели
    "showTargetInformer": true,                     // Показывать информатор сопровождения цели
    "targetInformer_xy": [0, -0.25],                // Координаты смещения
    "targetInfoStrEnable": true,                    // Показывать строки
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",   // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",    // Вариант целеуказателя, не готов
    "targetInformerSize": 128,                      // Размер целеуказателя (128)
    "targetInfoDistFont": "default_small.font",     // Шрифт 1я строка
    "targetInfoFont": "default_small.font",         // Шрифт 2я строка
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],          // Цвет строк
// Информатор цели в панели прицела
    "targetInformerAim_xy": [0, 100],               // Координаты смещения строк
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",            // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
    "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка
// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
    "showScopeAim": true,                           // Показывать индикатор пробития захваченной цели
    "scopeFile": "scope_green.dds",                 // Вариант индикатора пробития, пробьёт
    "scopeFile2": "scope_red.dds",                  // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
    "scopeSize": 256,                               // Размер индикатора (256)
// Быстрый маркер упреждения
    "showFastMarker": false,                        // Показывать быстрый маркер упреждения
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",               // Вариант маркера, синхронизирован
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",                // Вариант маркера, не синхронизирован
    "fastMarkerSize": 32,                           // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
    "fastMarkerStratSize": 46,                      // Размер маркера для стратегического режима
// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
    "targetExtraFile": "extra2.dds",                // Вариант маркера упреждения
    "targetExtraSize": 128,                         // Размер маркера (128)
    "extraTimeFile": "extra5.dds",                  // Вариант маркера временного упреждения
    "extraTimeSize": 32,                            // Размер временного маркера (64)
// Показывать маркер полёта снаряда
    "showFlyMarker": true,                          // Показывать маркер полёта снаряда
    "flyStrategicOnly": false,                      // Только для стратегического режима
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",             // Вариант маркера
    "flyMarkerSize": 128,                           // Размер маркера (128)
    "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font",             // Шрифт таймер-счётчика
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],         // Цвет таймер-счётчика
   
// Информатор отклонения точки прицеливания
    "showAimPoint": true,                           // Показывать информатор
    "AimPoint_xy": [-5, -150],                      // Координаты смещения
    "AimPointAnchor": "CENTER",                     // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "AimPointFont": "default_medium.font",          // Шрифт
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],            // Цвет
// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.3,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 3,      3,      4,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 4,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 10,     65,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 25,     100,    82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 68,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 85,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["CT",   "TT",   "PT",    "PT-2", "APTA"  ],
    "modeBattle": "Default",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "OneTouch", "Auto", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.
                                   
    "modeBattleSave": false         // true - помнить последний выбранный режим,
                                    // false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}