Для начала я бы порекомендовал освоить движок (то есть узнать все его функции, как он работает и т.д., это очень важно). Всё возможно если захотеть. Я по своему энтузиазму переношу КРМП на движок юнити, используя такие программы для работы с архивами ГТА как: CrazyIMGEditor (для извлечения объектов, текстур), TXDWorkshop (для того, чтобы распаковать сами текстурки, ведь они изначально запакованы в формате TXD), ZModeler (для удобного конверта моделей из формата dff (формат используемый в GTA) в obj (ибо Blender воспринимает только его из перечисленных в ZModeler) (P.S. Можно и без него, в основном я в нем конвертирую модели зданий, а модели машин и персонажей - через аддон в блендере), Blender (3.0) (для размещения на нем текстур, ибо ZModeler и аддон в блендере не могут нормально наложить текстурку, чтобы игровой движок его видел) с аддоном DragonFF (он читает dff файлы в Blender) ну и программа на которой можно фотошопить (я использую Paint.net, бесплатный, удобный, да и с него я начинал путь моддинга для игр и создании самих игр, от него не могу отвыкнуть) ). Также, чтобы читать саму карту (в 3д формате, с оригинальными кординатами и т.д.) я использую MAPEditor. Впринципе муторно, но для меня это простой способ. Естественно, есть другой более правильный и быстрый способ, с помощью которого можно и не пользоваться CrazyIMGEditor, TXDWorkshop-ом, ZModeler-ом и MAPEditor-ом, а именно - старая версия блендера (2.79) с аддоном gtatools (вроде бы). Он конвертирует практически ВСЁ что есть в игре (город, объекты, модели пешеходов (и их анимации (p.s.s но для того чтобы смотреть анимации нужно все таки использовать CrazyIMGEditor).). А там уже дальше все подстраиваешь под движок (форматы изображений, поддерживаемые модели и т.д.).
Если вы все прочитали, то вы молодцы, держите медальку).
Так же можно использовать 3DSMax в качестве средства для моделирования или переноса объектов из игры
На заключении: если вы все прочитали, ознакомились, поняли этот текст и готовы переносить GTA под другой движок, то
Желаю вам удачи!
А так если возникли вопросы или хотите пообщаться пишите сюда: nod27.blsthk@gmail.com или в дискорде NOD27#2863 (желательно в дискорде, я всегда там отвечаю)