[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 105

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
107
Репутация
123
Спасибо
47
Монет
0
Подскажите где делать корекцию по пингу своему, и как вычисляеться ?
"offset": 1.04,
"autoOffset": true,
"bufPingSize": 25,
"pingInterpolate": {"0":0.0, "10":0.85, "40":0.97, "180":1.04, "999":1.10},
"offsetInterpolate": {"0":7.0, "30":3.5, "60":2.1, "120":1.6, "180":1.5, "250":1.45, "350":1.38, "450":1.28},
"standartDist": 0.0,
"standartSpeed": [25, 45],
"selfDist": 70.0,
"selfSpeed": 45.0,
"fidgetSpeed": 32.0,
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
509
Репутация
122
Спасибо
52
Монет
0
подогнал для пт именно для штурм тогра 10 уровень прицел не бегает как угорелый а достаточно плавный
{
"version": "ABS 3.0 #025 | Config for Tier X PT-SAU by ZorroJan",
"autor": "ZorroJan",
"modEnable": true,

"toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
"funcKey": "KEY_SPACE",
"pointKey": "KEY_E",
"fixDistKey": "KEY_E",
"remModeKey": true,

"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
"chassisKey": "KEY_ADD",
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK",

"modeHardKey": "KEY_F11",
"modeSoftKey": "KEY_F12",

"RMB_funcEnable": false,
"captureTimeHalt": 0.15,
"markerAttack": false,
"captureGunClinch": false,
"captureSound": 2,

"captureNext": false,
"captureRay": 0.07,
"nextCaptureRay": 0.018,

"AimPoint": 0.0,
"AimPointSPG": 0.0,
"pointScroll": 0.008,
"fixPointScrollEnable": true,
"fixPointOffset": [0.07, 0.22, 0.18],

"fixPointScrollDefault": 1,
"fixPointTimer": 3.2,
"chassisDist": 80.0,

"enableFixAutorotation": false,
"timeOut": 5.5,

"offset": 1.35,
"autoOffset": true,
"bufPingSize": 30,
"pingInterpolate": {
"0": 0.68,
"15": 0.82,
"50": 0.92,
"100": 1.0,
"200": 1.12,
"999": 1.22
},

"offsetInterpolate": {
"0": 9.0,
"50": 3.5,
"100": 2.0,
"200": 1.25,
"300": 0.95,
"400": 0.88,
"500": 0.82
},

"standartDist": 50,
"standartSpeed": [0, 20],
"selfDist": 60,
"selfSpeed": 18,

"slowAim": true,
"slowSpeed": 5,
"slowAccel": 10,
"slowDiv": 1.15,
"slowDist": 200,

"slowAimSPG": true,
"slowSpeedSPG": 5,
"slowAccelSPG": 10,
"slowSpeedFlame": 5,
"slowAccelFlame": 10,

"enableShootSystem": true,
"countShootClick": 3,
"notShootAllies": true,
"notShootKills": true,
"timePostKill": 1.7,
"countDestruct": 3,

"autoBot": true,
"autoBotToSPG": true,
"scanCycle": 1,
"angleReset": 1.0,
"pointsLimits": 150,
"pointsLimitsSector": 40,
"autoBotDistanceMin": 30,
"autoBotDistanceMax": 550,
"autoBotTargetMaxSpeed": 28,
"autoBotSelfMaxSpeed": 18,
"sectorSize": 0.22,
"countSector": 10,
"keepPointPriority": true,
"firstPointPriority": 2,
"keepLastPoint": true,
"timeFindBestPos": 0.12,
"deltaRotatPoint": 0.18,
"countRotatPoint": 5,
"countLastPoint": 15,
"minDiffPercent": 10,
"ricoshetAngle": 60,
"ricoshetAngle_HC": 75,
"minPercent": 82,
"piersingPercent": 88,
"fieldPower": 2,
"needRange": true,
"rangePercent": 4,
"botPostTimer": 9,
"needFuelTank": false,
"fuelTankDist": 300,

"__visualPoints": false,
"__visualPointsSector": false,
"__visualData": false,

"autoShooting": false,
"autoShoot_LT": false,
"autoShootDistMax": 0,

"shootDispersion": 0.02,
"closeShootDispersion": 4,
"showRealDispersion": false,
"corrRealDispersion": 0.18,
"minRealDispersion": 9,

"managerCam": true,
"scrollCenterCam": false
}
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
71
Репутация
17
Спасибо
28
Монет
50
on update
 

Вложения

  • 1757542550421.png
    1757542550421.png
    356.4 KB · Просмотры: 259
  • 1757542605812.png
    1757542605812.png
    239.6 KB · Просмотры: 273
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
107
Репутация
123
Спасибо
47
Монет
0
ПОЛНАЯ ШНЯГА МНЕ НЕ ПОДОШЛО
он сделал его для Евро серва ( на скринах же видно), там пробуйте, человек предлагает варианты, будьте аккуратны в высказываниях, если можно
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
71
Репутация
17
Спасибо
28
Монет
50
ПОЛНАЯ ШНЯГА МНЕ НЕ ПОДОШЛО
Я предложил, на скринах видно сколько урона я набираю суммарно почти на каждом бою))
Если у вас что-то не так стреляет или выцеливает, смело меняйте значение под себя , удачи в бою!
 
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
19
Репутация
0
Спасибо
7
Монет
0
JSON:
{
    "version": "ABS 3.0 #025",
    "autor": "Euphoria",
 
    "modEnable": true,
 
// Клавиши (оптимизированы для скорости):
    "toggleKey": "KEY_F9",
    "funcKey": "KEY_LCONTROL",
    "pointKey": "KEY_E",
    "fixDistKey": "KEY_LALT",
    "remModeKey": true,

    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",        // НЛД (главный приоритет)
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",        // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",       // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",            // Шасси
    "fuelKey": "KEY_NUMLOCK",           // Топливные баки
    "modeHardKey": "KEY_F10",           // Переключение режимов
    "modeSoftKey": "KEY_F11",           // Настройка режима

// КРИТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (точность без компромиссов):
    "RMB_funcEnable": true,             // ПКМ + LCONTROL = мгновенный захват НЛД
    "captureTimeHalt": 0.10,            // Минимальная задержка для скорости реакции
    "markerAttack": false,              // Нет лишних элементов
    "captureGunClinch": true,           // Критично для ТТ
    "captureSound": 2,                  // Звук без голоса

// Рентген-захват (идеальная точность):
    "captureNext": true,                // Автопереключение на новую цель
    "captureRay": 0.07,                 // Макс. точность захвата уязвимых зон
    "nextCaptureRay": 0.05,             // Высокая стабильность для повторных целей

// Смещение и фикс. точки (оптимизировано под пробитие):
    "AimPoint": 0.02,                   // Минимальное смещение для точности
    "AimPointSPG": -0.20,               // Идеал для САУ (пробитие корпуса +28%)
    "pointScroll": 0.04,                // Точный шаг скролла
    "fixPointScrollEnable": true,
    "fixPointOffset": [0.30, 0.62, 0.52], // Макс. пробитие НЛД
    "fixPointScrollDefault": 0,         // НЛД по умолчанию
    "fixPointTimer": 1.0,               // Мгновенная активация
    "chassisDist": 90.0,                // Катки захватываются раньше

// Упреждение (идеал для всех пингов):
    "offset": 0.97,                     // Идеал для 50-150 пинга
    "autoOffset": true,
    "bufPingSize": 10,               
    "pingInterpolate": {"0":0.5, "50":0.78, "100":0.88, "200":0.95, "300":1.02},
    "offsetInterpolate": {"0":4.8, "50":3.0, "100":1.6, "150":1.3, "250":1.1},

// Замедление прицела (точность без дрожи):
    "slowAim": true,
    "slowSpeed": 20,                    // Идеальная скорость для точности
    "slowAccel": 40,                    // Плавное ускорение
    "slowDiv": 0.8,                     // Макс. плавность для неподвижных целей
    "slowDist": 120.0,                  // Отключается ближе 120м

// СКВО (только критичное):
    "enableShootSystem": true,
    "countShootClick": 2,
    "notShootAllies": true,
    "notShootKills": true,
    "timePostKill": 0.6,                // Мин. задержка
    "countDestruct": 4,                 // Разумный лимит

// АВТОБОТ (идеальная стабильность и пробитие):
    "autoBot": true,                    // ВКЛЮЧЕН!
    "autoBotToSPG": true,
    "scanCycle": 1,
    "angleReset": 0.5,                  // Сброс только при значимом повороте
    "pointsLimits": 40,                 // Мин. нагрузка, макс. скорость
    "pointsLimitsSector": 15,
    "autoBotDistanceMin": 25,           // От 25м (оптимально)
    "autoBotDistanceMax": 400,          // До 400м
    "sectorSize": 0.12,                 // Макс. точность сектора
    "countSector": 5,                   // Идеальное количество смещений
    "minPercent": 65,                   // ТОЛЬКО надежные точки (65%+)
    "piersingPercent": 85,              // Агрессивный поиск (85% пробития)
    "ricoshetAngle": 62.0,              // Точный учет рикошетов
    "ricoshetAngle_HC": 78.0,           // Для КС
    "fieldPower": 1,                    // Макс. точность (мин. нагрузка)
    "keepLastPoint": true,              // Сохраняет последнюю точку до след. захвата
    "deltaRotatPoint": 0.3,             // Мин. смещение для смены точки
    "countRotatPoint": 1,               // Только 1 перемещение на точку

// Автовыстрел (только когда 100% уверен):
    "autoShooting": false,              // Выключен по умолчанию
    "autoShoot_LT": false,
    "autoShootDistMax": 300,
    "dirSynchro": 0.25,                 // Мин. ложных срабатываний
    "minCountForShot": 5,               // Только 5+ точек = 100% уверенность

// МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС (только цифры):
    "showDigital": true,                // Процент пробития (ключевая информация)
    "digital_format": 1,                // Формат: % вероятности
    "showArmorInformer": false,
    "showTargetInformer": false,
    "showFlyMarker": false,
    "showAimPoint": true,               // Показывает смещение точки (критично!)
    "showRealDispersion": false,

// ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЦИИ:
    "__visualPoints": false,
    "__visualPointsSector": false,
    "__visualData": false,

// БОЕВЫЕ РЕЖИМЫ (идеальные настройки):
    "timeFindBestPos_mode":  [0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5],
    "countRotatPoint_mode":  [10, 5, 3, 2, 1],
    "minPercent_mode":       [55, 60, 65, 70, 75],
    "piersingPercent_mode":  [80, 85, 90, 92, 95],
    "modeName":              ["Rage", "Precision", "Balanced", "Aggressive", "Ultra"],
    "modeBattle": "Rage",               // Режим "Rage" по умолчанию
    "modeBattleSave": true
}

Пробуйте, жду фидбек

Посмотреть вложение 85491 Посмотреть вложение 85494
You've messed up the whole configuration. None of the buttons are in the right place. How do you expect me to test it if you change the buttons to suit yourself? The automatic shot doesn't work. I've tried everything and the configuration is a complete mess. It's impossible to test.
 
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
26
Репутация
24
Спасибо
5
Монет
0
JSON:
{
    "version": "ABS 3.0 #025",
    "autor": "Euphoria",
 
    "modEnable": true,
 
// Клавиши (оптимизированы для скорости):
    "toggleKey": "KEY_F9",
    "funcKey": "KEY_LCONTROL",
    "pointKey": "KEY_E",
    "fixDistKey": "KEY_LALT",
    "remModeKey": true,

    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",        // НЛД (главный приоритет)
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",        // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",       // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",            // Шасси
    "fuelKey": "KEY_NUMLOCK",           // Топливные баки
    "modeHardKey": "KEY_F10",           // Переключение режимов
    "modeSoftKey": "KEY_F11",           // Настройка режима

// КРИТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (точность без компромиссов):
    "RMB_funcEnable": true,             // ПКМ + LCONTROL = мгновенный захват НЛД
    "captureTimeHalt": 0.10,            // Минимальная задержка для скорости реакции
    "markerAttack": false,              // Нет лишних элементов
    "captureGunClinch": true,           // Критично для ТТ
    "captureSound": 2,                  // Звук без голоса

// Рентген-захват (идеальная точность):
    "captureNext": true,                // Автопереключение на новую цель
    "captureRay": 0.07,                 // Макс. точность захвата уязвимых зон
    "nextCaptureRay": 0.05,             // Высокая стабильность для повторных целей

// Смещение и фикс. точки (оптимизировано под пробитие):
    "AimPoint": 0.02,                   // Минимальное смещение для точности
    "AimPointSPG": -0.20,               // Идеал для САУ (пробитие корпуса +28%)
    "pointScroll": 0.04,                // Точный шаг скролла
    "fixPointScrollEnable": true,
    "fixPointOffset": [0.30, 0.62, 0.52], // Макс. пробитие НЛД
    "fixPointScrollDefault": 0,         // НЛД по умолчанию
    "fixPointTimer": 1.0,               // Мгновенная активация
    "chassisDist": 90.0,                // Катки захватываются раньше

// Упреждение (идеал для всех пингов):
    "offset": 0.97,                     // Идеал для 50-150 пинга
    "autoOffset": true,
    "bufPingSize": 10,               
    "pingInterpolate": {"0":0.5, "50":0.78, "100":0.88, "200":0.95, "300":1.02},
    "offsetInterpolate": {"0":4.8, "50":3.0, "100":1.6, "150":1.3, "250":1.1},

// Замедление прицела (точность без дрожи):
    "slowAim": true,
    "slowSpeed": 20,                    // Идеальная скорость для точности
    "slowAccel": 40,                    // Плавное ускорение
    "slowDiv": 0.8,                     // Макс. плавность для неподвижных целей
    "slowDist": 120.0,                  // Отключается ближе 120м

// СКВО (только критичное):
    "enableShootSystem": true,
    "countShootClick": 2,
    "notShootAllies": true,
    "notShootKills": true,
    "timePostKill": 0.6,                // Мин. задержка
    "countDestruct": 4,                 // Разумный лимит

// АВТОБОТ (идеальная стабильность и пробитие):
    "autoBot": true,                    // ВКЛЮЧЕН!
    "autoBotToSPG": true,
    "scanCycle": 1,
    "angleReset": 0.5,                  // Сброс только при значимом повороте
    "pointsLimits": 40,                 // Мин. нагрузка, макс. скорость
    "pointsLimitsSector": 15,
    "autoBotDistanceMin": 25,           // От 25м (оптимально)
    "autoBotDistanceMax": 400,          // До 400м
    "sectorSize": 0.12,                 // Макс. точность сектора
    "countSector": 5,                   // Идеальное количество смещений
    "minPercent": 65,                   // ТОЛЬКО надежные точки (65%+)
    "piersingPercent": 85,              // Агрессивный поиск (85% пробития)
    "ricoshetAngle": 62.0,              // Точный учет рикошетов
    "ricoshetAngle_HC": 78.0,           // Для КС
    "fieldPower": 1,                    // Макс. точность (мин. нагрузка)
    "keepLastPoint": true,              // Сохраняет последнюю точку до след. захвата
    "deltaRotatPoint": 0.3,             // Мин. смещение для смены точки
    "countRotatPoint": 1,               // Только 1 перемещение на точку

// Автовыстрел (только когда 100% уверен):
    "autoShooting": false,              // Выключен по умолчанию
    "autoShoot_LT": false,
    "autoShootDistMax": 300,
    "dirSynchro": 0.25,                 // Мин. ложных срабатываний
    "minCountForShot": 5,               // Только 5+ точек = 100% уверенность

// МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС (только цифры):
    "showDigital": true,                // Процент пробития (ключевая информация)
    "digital_format": 1,                // Формат: % вероятности
    "showArmorInformer": false,
    "showTargetInformer": false,
    "showFlyMarker": false,
    "showAimPoint": true,               // Показывает смещение точки (критично!)
    "showRealDispersion": false,

// ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЦИИ:
    "__visualPoints": false,
    "__visualPointsSector": false,
    "__visualData": false,

// БОЕВЫЕ РЕЖИМЫ (идеальные настройки):
    "timeFindBestPos_mode":  [0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5],
    "countRotatPoint_mode":  [10, 5, 3, 2, 1],
    "minPercent_mode":       [55, 60, 65, 70, 75],
    "piersingPercent_mode":  [80, 85, 90, 92, 95],
    "modeName":              ["Rage", "Precision", "Balanced", "Aggressive", "Ultra"],
    "modeBattle": "Rage",               // Режим "Rage" по умолчанию
    "modeBattleSave": true
}

Пробуйте, жду фидбек

Посмотреть вложение 85491 Посмотреть вложение 85494
Попробовал протестить конфиг и мне не оч понравилось как он работает в плане отключения слежения. вот пример: вижу 2-3 врагов, беру 1го в захват и при повторном нажатии на ПКМ происходит захват 2го противника. Как это можно убрать/отключить? И как писалось в посте выше, не оч удобно, что поменял назначение клавиш.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
71
Репутация
17
Спасибо
28
Монет
50
Попробовал протестить конфиг и мне не оч понравилось как он работает в плане отключения слежения. вот пример: вижу 2-3 врагов, беру 1го в захват и при повторном нажатии на ПКМ происходит захват 2го противника. Как это можно убрать/отключить? И как писалось в посте выше, не оч удобно, что поменял назначение клавиш.
"captureNext": true, // Автопереключение на новую цель
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
71
Репутация
17
Спасибо
28
Монет
50
You've messed up the whole configuration. None of the buttons are in the right place. How do you expect me to test it if you change the buttons to suit yourself? The automatic shot doesn't work. I've tried everything and the configuration is a complete mess. It's impossible to test.
You can change the buttons to those that are convenient for you
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
71
Репутация
17
Спасибо
28
Монет
50
JSON:
{
    "version": "ABS 3.0 #025",
    "autor": "ZorroJan",
    "modEnable": true,
    
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
    "funcKey": "KEY_SPACE",
    "pointKey": "KEY_E",
    "fixDistKey": "KEY_E",
    "remModeKey": true,
    
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
    "chassisKey": "KEY_ADD",
    "fuelKey": "KEY_NUMLOCK",
    
    "modeHardKey": "KEY_F11",
    "modeSoftKey": "KEY_F12",
    
    "RMB_funcEnable": false,
    "captureTimeHalt": 0.28,
    "markerAttack": true,
    "captureGunClinch": false,
    "captureSound": 3,
    
    "captureNext": false,
    "captureRay": 0.3,
    "nextCaptureRay": 0.05,
    
    "AimPoint": 0.0,
    "AimPointSPG": 0.0,
    "pointScroll": 0.1,
    "fixPointScrollEnable": true,
    "fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40],
    "fixPointScrollDefault": 1,
    "fixPointTimer": 10.0,
    "chassisDist": 150.0,
    "enableFixAutorotation": false,
    "timeOut": 10.0,
    
    "offset": 1.0,
    "autoOffset": true,
    "bufPingSize": 20,
    "pingInterpolate": {"0":0.95, "30":0.95, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.05},
    "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},
    
    "standartDist": 0.0,
    "standartSpeed": [20, 40],
    "selfDist": 60.0,
    "selfSpeed": 40.0,
    "fidgetSpeed": 30.0,
    
    "slowAim": true,
    "slowSpeed": 20,
    "slowAccel": 40,
    "slowDiv": 1.8,
    "slowDist": 200.0,
    "slowAimSPG": true,
    "slowSpeedSPG": 20,
    "slowAccelSPG": 40,
    "slowSpeedFlame": 20,
    "slowAccelFlame": 40,
    
    "enableShootSystem": true,
    "countShootClick": 3,
    "notShootAllies": true,
    "notShootKills": true,
    "timePostKill": 2.0,
    "countDestruct": 4,
    
    "autoBot": true,
    "autoBotToSPG": false,
    "scanCycle": 2, 
    "angleReset": 0.5, 
    "pointsLimits": 200, 
    "pointsLimitsSector": 80,
    "autoBotDistanceMin": 1,
    "autoBotDistanceMax": 600,
    "autoBotTargetMaxSpeed": 80.0,
    "autoBotSelfMaxSpeed": 80.0,
    "sectorSize": 0.25,
    "countSector": 8,
    "keepPointPriority": true,
    "firstPointPriority": 0,
    "keepLastPoint": true,
    "timeFindBestPos": 0.1,
    "deltaRotatPoint": 0.4, 
    "countRotatPoint": 4,   
    "countLastPoint": 20,   
    "minDiffPercent": 10,   
    "ricoshetAngle": 60.0,
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,
    "minPercent": 70,       
    "piersingPercent": 75,   
    "fieldPower": 2,         
    "needRange": true,
    "rangePercent": 10,
    "botPostTimer": 10.0,
    "needFuelTank": false,
    "fuelTankDist": 300.0,
    "__visualPoints": false,
    "__visualPointsSector": false,
    "__visualData": false,
    
    "autoShooting": false,
    "autoShoot_LT": false,
    "autoShootDistMax": 500,
    "dirSynchro": 0.25,
    "minCountForShot": 1,   
    "shootDispersion": 0.1,
    "closeShootDispersion": 35.0,
    
    "showRealDispersion": false,
    "corrRealDispersion": 0.0,
    "minRealDispersion": 15,
    
    "managerCam": true,
    "scrollCenterCam": false,
    
    "fixDistAuto": true,
    "fixDistMin": 50.0,
    "fixDistPostTime": 5.0,
    
    // Информаторы (без изменений)
    "showFixDist": true,
    "showFixName": true,
    "FixDist_xy": [0, 0.6],
    "FixDistAnchor": "CENTER",
    "FixDistFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 18,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    
    "showDigital": true,
    "showDigitalForAllies": false,
    "digital_format": 1,
    "digital_xy": [0, -0.06],
    "digitalAnchor": "CENTER",
    "digitalFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 20,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    
    "showArmorInformer": true,
    "armorInformer_xy": [0.1, 0.2],
    "armorInformerFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    
    "showTargetInformer": true,
    "targetInformer_xy": [0, -0.15],
    "targetInfoStrEnable": true,
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",
    "targetInformerSize": 128,
    "targetInfoDistFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "targetInfoFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],
    
    "targetInformerAim_xy": [0, 0.6],
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",
    "targetInformerAimFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 18,
        "bold": false,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "targetInformerAimFont2": {
        "face": "Arial",
        "size": 20,
        "bold": false,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    
    "showScopeAim": false,
    "scopeFile": "scope_green.dds",
    "scopeFile2": "scope_red.dds",
    "scopeSize": 256,
    
    "showFastMarker": false,
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",
    "fastMarkerSize": 32,
    "fastMarkerStratSize": 46,
    
    "targetExtraFile": "extra2.dds",
    "targetExtraSize": 128,
    "extraTimeFile": "extra5.dds",
    "extraTimeSize": 32,
    
    "showFlyMarker": true,
    "flyStrategicOnly": false,
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",
    "flyMarkerSize": 128,
    "flyMarkerFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 14,
        "bold": false,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],
    
    "showAimPoint": true,
    "AimPoint_xy": [0, -0.45],
    "AimPointAnchor": "CENTER",
    "AimPointFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],
    
    "timeFindBestPos_mode": [0.1, 0.1, 0.15, 0.2, 0.3], 
    "countRotatPoint_mode": [4, 0, 4, 4, 3],           
    "minCountForShot_mode": [1, 1, 1, 1, 1],           
    "ricoshetAngle_mode": [60, 60, 60, 60, 60],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [85, 85, 85, 85, 85],
    "minPercent_mode": [70, 70, 70, 70, 70],           
    "piersingPercent_mode": [75, 75, 75, 75, 75],       
    "modeName": ["Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"],
    "modeBattle": "Default",
    "modeBattleSave": false
}

Попробуйте этот, не знаю как у некоторых через ПКМ сектор захватывает(
 
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
19
Репутация
0
Спасибо
7
Монет
0
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
89
Репутация
-8
Спасибо
19
Монет
40
JSON:
{
    "version": "ABS 3.0 #025",
    "autor": "ZorroJan",
    "modEnable": true,
  
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
    "funcKey": "KEY_SPACE",
    "pointKey": "KEY_E",
    "fixDistKey": "KEY_E",
    "remModeKey": true,
  
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
    "chassisKey": "KEY_ADD",
    "fuelKey": "KEY_NUMLOCK",
  
    "modeHardKey": "KEY_F11",
    "modeSoftKey": "KEY_F12",
  
    "RMB_funcEnable": false,
    "captureTimeHalt": 0.28,
    "markerAttack": true,
    "captureGunClinch": false,
    "captureSound": 3,
  
    "captureNext": false,
    "captureRay": 0.3,
    "nextCaptureRay": 0.05,
  
    "AimPoint": 0.0,
    "AimPointSPG": 0.0,
    "pointScroll": 0.1,
    "fixPointScrollEnable": true,
    "fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40],
    "fixPointScrollDefault": 1,
    "fixPointTimer": 10.0,
    "chassisDist": 150.0,
    "enableFixAutorotation": false,
    "timeOut": 10.0,
  
    "offset": 1.0,
    "autoOffset": true,
    "bufPingSize": 20,
    "pingInterpolate": {"0":0.95, "30":0.95, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.05},
    "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},
  
    "standartDist": 0.0,
    "standartSpeed": [20, 40],
    "selfDist": 60.0,
    "selfSpeed": 40.0,
    "fidgetSpeed": 30.0,
  
    "slowAim": true,
    "slowSpeed": 20,
    "slowAccel": 40,
    "slowDiv": 1.8,
    "slowDist": 200.0,
    "slowAimSPG": true,
    "slowSpeedSPG": 20,
    "slowAccelSPG": 40,
    "slowSpeedFlame": 20,
    "slowAccelFlame": 40,
  
    "enableShootSystem": true,
    "countShootClick": 3,
    "notShootAllies": true,
    "notShootKills": true,
    "timePostKill": 2.0,
    "countDestruct": 4,
  
    "autoBot": true,
    "autoBotToSPG": false,
    "scanCycle": 2,
    "angleReset": 0.5,
    "pointsLimits": 200,
    "pointsLimitsSector": 80,
    "autoBotDistanceMin": 1,
    "autoBotDistanceMax": 600,
    "autoBotTargetMaxSpeed": 80.0,
    "autoBotSelfMaxSpeed": 80.0,
    "sectorSize": 0.25,
    "countSector": 8,
    "keepPointPriority": true,
    "firstPointPriority": 0,
    "keepLastPoint": true,
    "timeFindBestPos": 0.1,
    "deltaRotatPoint": 0.4,
    "countRotatPoint": 4, 
    "countLastPoint": 20, 
    "minDiffPercent": 10, 
    "ricoshetAngle": 60.0,
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,
    "minPercent": 70,     
    "piersingPercent": 75, 
    "fieldPower": 2,       
    "needRange": true,
    "rangePercent": 10,
    "botPostTimer": 10.0,
    "needFuelTank": false,
    "fuelTankDist": 300.0,
    "__visualPoints": false,
    "__visualPointsSector": false,
    "__visualData": false,
  
    "autoShooting": false,
    "autoShoot_LT": false,
    "autoShootDistMax": 500,
    "dirSynchro": 0.25,
    "minCountForShot": 1, 
    "shootDispersion": 0.1,
    "closeShootDispersion": 35.0,
  
    "showRealDispersion": false,
    "corrRealDispersion": 0.0,
    "minRealDispersion": 15,
  
    "managerCam": true,
    "scrollCenterCam": false,
  
    "fixDistAuto": true,
    "fixDistMin": 50.0,
    "fixDistPostTime": 5.0,
  
    // Информаторы (без изменений)
    "showFixDist": true,
    "showFixName": true,
    "FixDist_xy": [0, 0.6],
    "FixDistAnchor": "CENTER",
    "FixDistFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 18,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
  
    "showDigital": true,
    "showDigitalForAllies": false,
    "digital_format": 1,
    "digital_xy": [0, -0.06],
    "digitalAnchor": "CENTER",
    "digitalFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 20,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
  
    "showArmorInformer": true,
    "armorInformer_xy": [0.1, 0.2],
    "armorInformerFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
  
    "showTargetInformer": true,
    "targetInformer_xy": [0, -0.15],
    "targetInfoStrEnable": true,
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",
    "targetInformerSize": 128,
    "targetInfoDistFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "targetInfoFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],
  
    "targetInformerAim_xy": [0, 0.6],
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",
    "targetInformerAimFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 18,
        "bold": false,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "targetInformerAimFont2": {
        "face": "Arial",
        "size": 20,
        "bold": false,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
  
    "showScopeAim": false,
    "scopeFile": "scope_green.dds",
    "scopeFile2": "scope_red.dds",
    "scopeSize": 256,
  
    "showFastMarker": false,
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",
    "fastMarkerSize": 32,
    "fastMarkerStratSize": 46,
  
    "targetExtraFile": "extra2.dds",
    "targetExtraSize": 128,
    "extraTimeFile": "extra5.dds",
    "extraTimeSize": 32,
  
    "showFlyMarker": true,
    "flyStrategicOnly": false,
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",
    "flyMarkerSize": 128,
    "flyMarkerFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 14,
        "bold": false,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],
  
    "showAimPoint": true,
    "AimPoint_xy": [0, -0.45],
    "AimPointAnchor": "CENTER",
    "AimPointFont": {
        "face": "Arial",
        "size": 16,
        "bold": true,
        "dropShadow": true,
        "shadowAlpha": 128
    },
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],
  
    "timeFindBestPos_mode": [0.1, 0.1, 0.15, 0.2, 0.3],
    "countRotatPoint_mode": [4, 0, 4, 4, 3],         
    "minCountForShot_mode": [1, 1, 1, 1, 1],         
    "ricoshetAngle_mode": [60, 60, 60, 60, 60],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [85, 85, 85, 85, 85],
    "minPercent_mode": [70, 70, 70, 70, 70],         
    "piersingPercent_mode": [75, 75, 75, 75, 75],     
    "modeName": ["Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"],
    "modeBattle": "Default",
    "modeBattleSave": false
}

Попробуйте этот, не знаю как у некоторых через ПКМ сектор захватывает(
зашол на лесту нажимаю пкм захватывает по центру на евро всё норм
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Апр 2025
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
РЕБЯТА, КАК ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ ЗА ВАФЕНА ТРАГЕРА???
Шайтан не даёт это сделать, ну или возможно что-то другое из его сборки
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
71
Репутация
31
Спасибо
13
Монет
0
РЕБЯТА, КАК ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ ЗА ВАФЕНА ТРАГЕРА???
Шайтан не даёт это сделать, ну или возможно что-то другое из его сборки
играя в этот режим на читах ты 100% отлетаешь в бан .
 
Сверху Снизу