[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 92

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
25 Янв 2025
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
копипаст бесполезный
потом это в платных конфигах висит
ля крысы крадут выдают за свое и с оранжевого стада денег пытаются брать
ухахуахуахуахуахуаххуа


2 боя 3бк 2мастера ухахуахаухуа авто выстрел сам аим работает
Подскажите где посмотреть ваш конфиг?
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
566
Репутация
80
Спасибо
160
Монет
0
Ловите топ коф.Выразите особую благодарочку афтору

snou987

{
"version": "ABS 3.0 #022",
"autor": "ZorroJan",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": true, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.2, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 2, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 600.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 12.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"offset": 0.1, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
"bufPingSize": 15, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
// формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
"pingInterpolate": {"0":8.9, "300":11.6}, // зависимость множителя offset от пинга





// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"00":15.00, "049":5.0,
"050":4.95, "199":1.70, // зависимость множителя offset от расстояния
"200":1.77, "870":1.55}, // формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения),

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 1.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 1.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 100.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 5.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
// если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 1, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 10000, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 0.8, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки)
"slowDist": 1.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 40, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 2, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 10, // Частота сканирования брони (влияет на скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 15
"angleReset": 10.0, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 300, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 100, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 800, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 100.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 500.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.45, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 1, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": true, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 100, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.3, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 400, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 60, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 100, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 67.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 72.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 66, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 95, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": false, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 20, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": false, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 65 км/ч
"fuelTankDist": 500.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": true, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": true, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": false, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": false, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.25, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 5, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.2, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 50.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 23, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": true, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 1.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"showFixName": true, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -0.05], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": false, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [0.1, 0.2], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.05], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 70, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": false, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [0, -0.45], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
не забываем про афтора

snou987

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
135
Репутация
100
Спасибо
45
Монет
0
Автору конфига

@snou987 спасибо за труды! Так же всем, кто создает создает конфиги и делится с нами хочу выразить благодарность!(y)🤝

 
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
11
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
Суппорт конечно супер, оплатил модпак Кабана 1 февраля, до сих пор жду модов😁 поддержка тупо игнорит, молодцы! Так держать!
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
566
Репутация
80
Спасибо
160
Монет
0
Суппорт конечно супер, оплатил модпак Кабана 1 февраля, до сих пор жду модов😁 поддержка тупо игнорит, молодцы! Так держать!
А кто такой Кобан???У Зорро поддержка работает не раз обращался))))))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,714
Репутация
2,803
Спасибо
2,162
Монет
0
Суппорт конечно супер, оплатил модпак Кабана 1 февраля, до сих пор жду модов😁 поддержка тупо игнорит, молодцы! Так держать!
Эта сборка к сборке кабана отношения не имеет.
 

hts

Capitan

hts

Capitan
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
115
Репутация
81
Спасибо
9
Монет
0
Зорыч привет,а что за хрень на огнемете 8лвл решил попробовать в автозахват ,не выцеливает уязвимых зон вообще,и упреждение работает вправо влево по воронам но не в танк
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
977
Репутация
613
Спасибо
218
Монет
11
зорыч на огнеметах хорошо палить по слабым местам. нужно что бы бот работал. На огнеметах низкая скоррость снаряда. И за этого сильно уводит круг. РЕШЕНИЕ либо выключить упреждение для огнеметов. либо сделать для огнеметов другие правила к уприждению. Что считаю более верным решением
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,714
Репутация
2,803
Спасибо
2,162
Монет
0
Зорыч привет,а что за хрень на огнемете 8лвл решил попробовать в автозахват ,не выцеливает уязвимых зон вообще,и упреждение работает вправо влево по воронам но не в танк
Ну, эта механика новая надо посмотреть, что к чему, как она работает и что можно сделать. А так если на вскидку, то упреждение работает правильно. Скорость полёта струи очень низкая, поэтому отклонение на упреждение существенное, вот и водит стволом в разные стороны, особенно когда захватываются цели далеко за дальностью поражения. Струя максимум летит на 100-200м скорость полёта 100 и меньше.
 
  • Спасибо
Реакции: hts
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
74
Репутация
4
Спасибо
10
Монет
45
Да, было бы очень здорово, если наладить работы автоаима так, чтобы он при игре на огнеметах, мог выцеливать уязвимые места на танках и без дикого разлета. Чтобы владельцев огнеметных танков называли никак иначе, как "ИзЖоГа"! Зоро, будь добр, сделай игру на огнеметах комфортной и всёиспепреляющей!
 
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
88
Репутация
70
Спасибо
19
Монет
0
<ZJ_AimBotShaytan>
<versionMod>ABS 3.0 #022</versionMod>
<autor>ZorroJan</autor>

<!-- Общие настройки -->
<modEnable>True</modEnable>
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<pointKey>KEY_E</pointKey>
<fixDistKey>KEY_E</fixDistKey>
<remModeKey>True</remModeKey

<!-- Клавиши быстрого выбора фиксированных точек -->
<nldKey>KEY_NUMPADMINUS</nldKey>
<hullKey>KEY_NUMPADSTAR</hullKey>
<turrKey>KEY_NUMPADSLASH</turrKey>
<chassisKey>KEY_ADD</chassisKey>

<!-- Параметры захвата -->
<RMB_funcEnable>False</RMB_funcEnable>
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<markerAttack>True</markerAttack>
<captureGunClinch>False</captureGunClinch
<captureSound>3</captureSound>
<captureNext>False</captureNext>
<captureRay>0.3</captureRay>
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>

<!-- Смещения и фиксированные точки -->
<AimPoint>0.0</AimPoint>
<AimPointSPG>0.0</AimPointSPG>
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<fixPointOffset>0.12 0.52 0.40</fixPointOffset>
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<fixPointTimer>10.0</fixPointTimer>
<chassisDist>150.0</chassisDist>
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<timeOut>10.0</timeOut>

<!-- Упреждающие коэффициенты -->
<offset>1.0</offset>
<autoOffset>True</autoOffset>
<bufPingSize>20</bufPingSize>
<pingInterpolate>
<entry ping="0" multiplier="0.0"/>
<entry ping="15" multiplier="0.9"/>
<entry ping="50" multiplier="0.95"/>
<entry ping="200" multiplier="1.0"/>
<entry ping="999" multiplier="1.1"/>
</pingInterpolate>
<offsetInterpolate>
<entry distance="0" multiplier="9.0"/>
<entry distance="50" multiplier="4.2"/>
<entry distance="100" multiplier="2.0"/>
<entry distance="200" multiplier="1.6"/>
<entry distance="250" multiplier="1.5"/>
<entry distance="300" multiplier="1.5"/>
<entry distance="400" multiplier="1.5"/>
<entry distance="550" multiplier="1.5"/>
</offsetInterpolate>

<!-- Настройки АвтоБота -->
<autoBot>True</autoBot>
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<autoBotTargetMaxSpeed>60.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<autoBotSelfMaxSpeed>40.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<scanCycle>1</scanCycle>
<angleReset>1.5</angleReset>
<pointsLimits>60</pointsLimits>
<pointsLimitsSector>20</pointsLimitsSector>
<timeFindBestPos>0.2</timeFindBestPos>
<deltaRotatPoint>0.7</deltaRotatPoint>
<countRotatPoint>5</countRotatPoint>
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<minPercent>65</minPercent>
<piersingPercent>80</piersingPercent>
<botPostTimer>10.0</botPostTimer>

<!-- Настройки стрельбы -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<countShootClick>3</countShootClick>
<notShootAllies>True</notShootAllies>
<notShootKills>True</notShootKills>
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<countDestruct>4</countDestruct>

<!-- Визуальные индикаторы -->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<scopeFile>scope_green.dds</scopeFile>
<scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2>
<scopeSize>156</scopeSize>
<showDigital>True</showDigital>
<digital_format>2</digital_format>
<digital_xy>0 -0.05</digital_xy>
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>

<!-- Дополнительные настройки -->
<showFastMarker>True</showFastMarker>
<fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile>
<fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2>
<fastMarkerSize>32</fastMarkerSize>
<fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize>
</ZJ_AimBotShaytan>
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
88
Репутация
70
Спасибо
19
Монет
0
можете попробовать это...на оценку ...сделал в 1й раз.. прошу строго не судить....выбрал самое оптимальное от того, что ребята выкладывали здесь
<offset>1.0</offset> .....можете в данной строке поставить 1.3( для упреждения по ЛТ на дальние дистанции)

Объяснение выбранных настроек:​

  1. Общие настройки: Включены основные клавиши и функции, которые удобны для использования.
  2. Захват целей: Настройки захвата и маркеров позволяют эффективно отмечать цели и управлять ими.
  3. Упреждающие коэффициенты: Установлены разумные значения для упреждения, чтобы улучшить точность стрельбы.
  4. АвтоБот: Включен с оптимальными параметрами для работы на различных дистанциях и скоростях.
  5. Визуальные индикаторы: Включены для лучшего понимания ситуации на поле боя.
Эти настройки могут быть адаптированы в зависимости от вашего стиля игры и предпочтений. Рекомендуется протестировать их в игре и при необходимости внести изменения.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,130
Репутация
1,823
Спасибо
39,557
Монет
41
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
488
Репутация
122
Спасибо
45
Монет
0
<ZJ_AimBotShaytan>
<versionMod>ABS 3.0 #022</versionMod>
<autor>ZorroJan</autor>

<!-- Общие настройки -->
<modEnable>True</modEnable>
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<pointKey>KEY_E</pointKey>
<fixDistKey>KEY_E</fixDistKey>
<remModeKey>True</remModeKey

<!-- Клавиши быстрого выбора фиксированных точек -->
<nldKey>KEY_NUMPADMINUS</nldKey>
<hullKey>KEY_NUMPADSTAR</hullKey>
<turrKey>KEY_NUMPADSLASH</turrKey>
<chassisKey>KEY_ADD</chassisKey>

<!-- Параметры захвата -->
<RMB_funcEnable>False</RMB_funcEnable>
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<markerAttack>True</markerAttack>
<captureGunClinch>False</captureGunClinch
<captureSound>3</captureSound>
<captureNext>False</captureNext>
<captureRay>0.3</captureRay>
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>

<!-- Смещения и фиксированные точки -->
<AimPoint>0.0</AimPoint>
<AimPointSPG>0.0</AimPointSPG>
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<fixPointOffset>0.12 0.52 0.40</fixPointOffset>
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<fixPointTimer>10.0</fixPointTimer>
<chassisDist>150.0</chassisDist>
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<timeOut>10.0</timeOut>

<!-- Упреждающие коэффициенты -->
<offset>1.0</offset>
<autoOffset>True</autoOffset>
<bufPingSize>20</bufPingSize>
<pingInterpolate>
<entry ping="0" multiplier="0.0"/>
<entry ping="15" multiplier="0.9"/>
<entry ping="50" multiplier="0.95"/>
<entry ping="200" multiplier="1.0"/>
<entry ping="999" multiplier="1.1"/>
</pingInterpolate>
<offsetInterpolate>
<entry distance="0" multiplier="9.0"/>
<entry distance="50" multiplier="4.2"/>
<entry distance="100" multiplier="2.0"/>
<entry distance="200" multiplier="1.6"/>
<entry distance="250" multiplier="1.5"/>
<entry distance="300" multiplier="1.5"/>
<entry distance="400" multiplier="1.5"/>
<entry distance="550" multiplier="1.5"/>
</offsetInterpolate>

<!-- Настройки АвтоБота -->
<autoBot>True</autoBot>
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<autoBotTargetMaxSpeed>60.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<autoBotSelfMaxSpeed>40.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<scanCycle>1</scanCycle>
<angleReset>1.5</angleReset>
<pointsLimits>60</pointsLimits>
<pointsLimitsSector>20</pointsLimitsSector>
<timeFindBestPos>0.2</timeFindBestPos>
<deltaRotatPoint>0.7</deltaRotatPoint>
<countRotatPoint>5</countRotatPoint>
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<minPercent>65</minPercent>
<piersingPercent>80</piersingPercent>
<botPostTimer>10.0</botPostTimer>

<!-- Настройки стрельбы -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<countShootClick>3</countShootClick>
<notShootAllies>True</notShootAllies>
<notShootKills>True</notShootKills>
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<countDestruct>4</countDestruct>

<!-- Визуальные индикаторы -->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<scopeFile>scope_green.dds</scopeFile>
<scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2>
<scopeSize>156</scopeSize>
<showDigital>True</showDigital>
<digital_format>2</digital_format>
<digital_xy>0 -0.05</digital_xy>
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>

<!-- Дополнительные настройки -->
<showFastMarker>True</showFastMarker>
<fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile>
<fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2>
<fastMarkerSize>32</fastMarkerSize>
<fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize>
</ZJ_AimBotShaytanто же сейчас плпробую

можете попробовать это...на оценку ...сделал в 1й раз.. прошу строго не судить....выбрал самое оптимальное от того, что ребята выкладывали здесь
<offset>1.0</offset> .....можете в данной строке поставить 1.3( для упреждения по ЛТ на дальние дистанции)

Объяснение выбранных настроек:​

  1. Общие настройки: Включены основные клавиши и функции, которые удобны для использования.
  2. Захват целей: Настройки захвата и маркеров позволяют эффективно отмечать цели и управлять ими.
  3. Упреждающие коэффициенты: Установлены разумные значения для упреждения, чтобы улучшить точность стрельбы.
  4. АвтоБот: Включен с оптимальными параметрами для работы на различных дистанциях и скоростях.
  5. Визуальные индикаторы: Включены для лучшего понимания ситуации на поле боя.
Эти настройки могут быть адаптированы в зависимости от вашего стиля игры и предпочтений. Рекомендуется протестировать их в игре и при необходимости внести изменения.
поиграл ооочень да же не плох
 
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
73
Репутация
-8
Спасибо
17
Монет
40
<ZJ_AimBotShaytan>
<versionMod>ABS 3.0 #022</versionMod>
<autor>ZorroJan</autor>

<!-- Общие настройки -->
<modEnable>True</modEnable>
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<pointKey>KEY_E</pointKey>
<fixDistKey>KEY_E</fixDistKey>
<remModeKey>True</remModeKey

<!-- Клавиши быстрого выбора фиксированных точек -->
<nldKey>KEY_NUMPADMINUS</nldKey>
<hullKey>KEY_NUMPADSTAR</hullKey>
<turrKey>KEY_NUMPADSLASH</turrKey>
<chassisKey>KEY_ADD</chassisKey>

<!-- Параметры захвата -->
<RMB_funcEnable>False</RMB_funcEnable>
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<markerAttack>True</markerAttack>
<captureGunClinch>False</captureGunClinch
<captureSound>3</captureSound>
<captureNext>False</captureNext>
<captureRay>0.3</captureRay>
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>

<!-- Смещения и фиксированные точки -->
<AimPoint>0.0</AimPoint>
<AimPointSPG>0.0</AimPointSPG>
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<fixPointOffset>0.12 0.52 0.40</fixPointOffset>
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<fixPointTimer>10.0</fixPointTimer>
<chassisDist>150.0</chassisDist>
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<timeOut>10.0</timeOut>

<!-- Упреждающие коэффициенты -->
<offset>1.0</offset>
<autoOffset>True</autoOffset>
<bufPingSize>20</bufPingSize>
<pingInterpolate>
<entry ping="0" multiplier="0.0"/>
<entry ping="15" multiplier="0.9"/>
<entry ping="50" multiplier="0.95"/>
<entry ping="200" multiplier="1.0"/>
<entry ping="999" multiplier="1.1"/>
</pingInterpolate>
<offsetInterpolate>
<entry distance="0" multiplier="9.0"/>
<entry distance="50" multiplier="4.2"/>
<entry distance="100" multiplier="2.0"/>
<entry distance="200" multiplier="1.6"/>
<entry distance="250" multiplier="1.5"/>
<entry distance="300" multiplier="1.5"/>
<entry distance="400" multiplier="1.5"/>
<entry distance="550" multiplier="1.5"/>
</offsetInterpolate>

<!-- Настройки АвтоБота -->
<autoBot>True</autoBot>
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<autoBotTargetMaxSpeed>60.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<autoBotSelfMaxSpeed>40.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<scanCycle>1</scanCycle>
<angleReset>1.5</angleReset>
<pointsLimits>60</pointsLimits>
<pointsLimitsSector>20</pointsLimitsSector>
<timeFindBestPos>0.2</timeFindBestPos>
<deltaRotatPoint>0.7</deltaRotatPoint>
<countRotatPoint>5</countRotatPoint>
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<minPercent>65</minPercent>
<piersingPercent>80</piersingPercent>
<botPostTimer>10.0</botPostTimer>

<!-- Настройки стрельбы -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<countShootClick>3</countShootClick>
<notShootAllies>True</notShootAllies>
<notShootKills>True</notShootKills>
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<countDestruct>4</countDestruct>

<!-- Визуальные индикаторы -->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<scopeFile>scope_green.dds</scopeFile>
<scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2>
<scopeSize>156</scopeSize>
<showDigital>True</showDigital>
<digital_format>2</digital_format>
<digital_xy>0 -0.05</digital_xy>
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>

<!-- Дополнительные настройки -->
<showFastMarker>True</showFastMarker>
<fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile>
<fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2>
<fastMarkerSize>32</fastMarkerSize>
<fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize>
</ZJ_AimBotShaytan>
так это не для платного
 
Сверху Снизу