"offset": 1.04,Подскажите где делать корекцию по пингу своему, и как вычисляеться ?
он сделал его для Евро серва ( на скринах же видно), там пробуйте, человек предлагает варианты, будьте аккуратны в высказываниях, если можноПОЛНАЯ ШНЯГА МНЕ НЕ ПОДОШЛО
Видно, ты в этом деле большой спец, раз такое пишешь. Где же тогда твой оху....тельный конфиг?ПОЛНАЯ ШНЯГА
Я предложил, на скринах видно сколько урона я набираю суммарно почти на каждом бою))ПОЛНАЯ ШНЯГА МНЕ НЕ ПОДОШЛО
You've messed up the whole configuration. None of the buttons are in the right place. How do you expect me to test it if you change the buttons to suit yourself? The automatic shot doesn't work. I've tried everything and the configuration is a complete mess. It's impossible to test.JSON:{ "version": "ABS 3.0 #025", "autor": "Euphoria", "modEnable": true, // Клавиши (оптимизированы для скорости): "toggleKey": "KEY_F9", "funcKey": "KEY_LCONTROL", "pointKey": "KEY_E", "fixDistKey": "KEY_LALT", "remModeKey": true, "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД (главный приоритет) "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня "chassisKey": "KEY_ADD", // Шасси "fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // Топливные баки "modeHardKey": "KEY_F10", // Переключение режимов "modeSoftKey": "KEY_F11", // Настройка режима // КРИТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (точность без компромиссов): "RMB_funcEnable": true, // ПКМ + LCONTROL = мгновенный захват НЛД "captureTimeHalt": 0.10, // Минимальная задержка для скорости реакции "markerAttack": false, // Нет лишних элементов "captureGunClinch": true, // Критично для ТТ "captureSound": 2, // Звук без голоса // Рентген-захват (идеальная точность): "captureNext": true, // Автопереключение на новую цель "captureRay": 0.07, // Макс. точность захвата уязвимых зон "nextCaptureRay": 0.05, // Высокая стабильность для повторных целей // Смещение и фикс. точки (оптимизировано под пробитие): "AimPoint": 0.02, // Минимальное смещение для точности "AimPointSPG": -0.20, // Идеал для САУ (пробитие корпуса +28%) "pointScroll": 0.04, // Точный шаг скролла "fixPointScrollEnable": true, "fixPointOffset": [0.30, 0.62, 0.52], // Макс. пробитие НЛД "fixPointScrollDefault": 0, // НЛД по умолчанию "fixPointTimer": 1.0, // Мгновенная активация "chassisDist": 90.0, // Катки захватываются раньше // Упреждение (идеал для всех пингов): "offset": 0.97, // Идеал для 50-150 пинга "autoOffset": true, "bufPingSize": 10, "pingInterpolate": {"0":0.5, "50":0.78, "100":0.88, "200":0.95, "300":1.02}, "offsetInterpolate": {"0":4.8, "50":3.0, "100":1.6, "150":1.3, "250":1.1}, // Замедление прицела (точность без дрожи): "slowAim": true, "slowSpeed": 20, // Идеальная скорость для точности "slowAccel": 40, // Плавное ускорение "slowDiv": 0.8, // Макс. плавность для неподвижных целей "slowDist": 120.0, // Отключается ближе 120м // СКВО (только критичное): "enableShootSystem": true, "countShootClick": 2, "notShootAllies": true, "notShootKills": true, "timePostKill": 0.6, // Мин. задержка "countDestruct": 4, // Разумный лимит // АВТОБОТ (идеальная стабильность и пробитие): "autoBot": true, // ВКЛЮЧЕН! "autoBotToSPG": true, "scanCycle": 1, "angleReset": 0.5, // Сброс только при значимом повороте "pointsLimits": 40, // Мин. нагрузка, макс. скорость "pointsLimitsSector": 15, "autoBotDistanceMin": 25, // От 25м (оптимально) "autoBotDistanceMax": 400, // До 400м "sectorSize": 0.12, // Макс. точность сектора "countSector": 5, // Идеальное количество смещений "minPercent": 65, // ТОЛЬКО надежные точки (65%+) "piersingPercent": 85, // Агрессивный поиск (85% пробития) "ricoshetAngle": 62.0, // Точный учет рикошетов "ricoshetAngle_HC": 78.0, // Для КС "fieldPower": 1, // Макс. точность (мин. нагрузка) "keepLastPoint": true, // Сохраняет последнюю точку до след. захвата "deltaRotatPoint": 0.3, // Мин. смещение для смены точки "countRotatPoint": 1, // Только 1 перемещение на точку // Автовыстрел (только когда 100% уверен): "autoShooting": false, // Выключен по умолчанию "autoShoot_LT": false, "autoShootDistMax": 300, "dirSynchro": 0.25, // Мин. ложных срабатываний "minCountForShot": 5, // Только 5+ точек = 100% уверенность // МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС (только цифры): "showDigital": true, // Процент пробития (ключевая информация) "digital_format": 1, // Формат: % вероятности "showArmorInformer": false, "showTargetInformer": false, "showFlyMarker": false, "showAimPoint": true, // Показывает смещение точки (критично!) "showRealDispersion": false, // ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЦИИ: "__visualPoints": false, "__visualPointsSector": false, "__visualData": false, // БОЕВЫЕ РЕЖИМЫ (идеальные настройки): "timeFindBestPos_mode": [0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5], "countRotatPoint_mode": [10, 5, 3, 2, 1], "minPercent_mode": [55, 60, 65, 70, 75], "piersingPercent_mode": [80, 85, 90, 92, 95], "modeName": ["Rage", "Precision", "Balanced", "Aggressive", "Ultra"], "modeBattle": "Rage", // Режим "Rage" по умолчанию "modeBattleSave": true }
Пробуйте, жду фидбек
Посмотреть вложение 85491Посмотреть вложение 85494
Попробовал протестить конфиг и мне не оч понравилось как он работает в плане отключения слежения. вот пример: вижу 2-3 врагов, беру 1го в захват и при повторном нажатии на ПКМ происходит захват 2го противника. Как это можно убрать/отключить? И как писалось в посте выше, не оч удобно, что поменял назначение клавиш.JSON:{ "version": "ABS 3.0 #025", "autor": "Euphoria", "modEnable": true, // Клавиши (оптимизированы для скорости): "toggleKey": "KEY_F9", "funcKey": "KEY_LCONTROL", "pointKey": "KEY_E", "fixDistKey": "KEY_LALT", "remModeKey": true, "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД (главный приоритет) "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня "chassisKey": "KEY_ADD", // Шасси "fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // Топливные баки "modeHardKey": "KEY_F10", // Переключение режимов "modeSoftKey": "KEY_F11", // Настройка режима // КРИТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (точность без компромиссов): "RMB_funcEnable": true, // ПКМ + LCONTROL = мгновенный захват НЛД "captureTimeHalt": 0.10, // Минимальная задержка для скорости реакции "markerAttack": false, // Нет лишних элементов "captureGunClinch": true, // Критично для ТТ "captureSound": 2, // Звук без голоса // Рентген-захват (идеальная точность): "captureNext": true, // Автопереключение на новую цель "captureRay": 0.07, // Макс. точность захвата уязвимых зон "nextCaptureRay": 0.05, // Высокая стабильность для повторных целей // Смещение и фикс. точки (оптимизировано под пробитие): "AimPoint": 0.02, // Минимальное смещение для точности "AimPointSPG": -0.20, // Идеал для САУ (пробитие корпуса +28%) "pointScroll": 0.04, // Точный шаг скролла "fixPointScrollEnable": true, "fixPointOffset": [0.30, 0.62, 0.52], // Макс. пробитие НЛД "fixPointScrollDefault": 0, // НЛД по умолчанию "fixPointTimer": 1.0, // Мгновенная активация "chassisDist": 90.0, // Катки захватываются раньше // Упреждение (идеал для всех пингов): "offset": 0.97, // Идеал для 50-150 пинга "autoOffset": true, "bufPingSize": 10, "pingInterpolate": {"0":0.5, "50":0.78, "100":0.88, "200":0.95, "300":1.02}, "offsetInterpolate": {"0":4.8, "50":3.0, "100":1.6, "150":1.3, "250":1.1}, // Замедление прицела (точность без дрожи): "slowAim": true, "slowSpeed": 20, // Идеальная скорость для точности "slowAccel": 40, // Плавное ускорение "slowDiv": 0.8, // Макс. плавность для неподвижных целей "slowDist": 120.0, // Отключается ближе 120м // СКВО (только критичное): "enableShootSystem": true, "countShootClick": 2, "notShootAllies": true, "notShootKills": true, "timePostKill": 0.6, // Мин. задержка "countDestruct": 4, // Разумный лимит // АВТОБОТ (идеальная стабильность и пробитие): "autoBot": true, // ВКЛЮЧЕН! "autoBotToSPG": true, "scanCycle": 1, "angleReset": 0.5, // Сброс только при значимом повороте "pointsLimits": 40, // Мин. нагрузка, макс. скорость "pointsLimitsSector": 15, "autoBotDistanceMin": 25, // От 25м (оптимально) "autoBotDistanceMax": 400, // До 400м "sectorSize": 0.12, // Макс. точность сектора "countSector": 5, // Идеальное количество смещений "minPercent": 65, // ТОЛЬКО надежные точки (65%+) "piersingPercent": 85, // Агрессивный поиск (85% пробития) "ricoshetAngle": 62.0, // Точный учет рикошетов "ricoshetAngle_HC": 78.0, // Для КС "fieldPower": 1, // Макс. точность (мин. нагрузка) "keepLastPoint": true, // Сохраняет последнюю точку до след. захвата "deltaRotatPoint": 0.3, // Мин. смещение для смены точки "countRotatPoint": 1, // Только 1 перемещение на точку // Автовыстрел (только когда 100% уверен): "autoShooting": false, // Выключен по умолчанию "autoShoot_LT": false, "autoShootDistMax": 300, "dirSynchro": 0.25, // Мин. ложных срабатываний "minCountForShot": 5, // Только 5+ точек = 100% уверенность // МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС (только цифры): "showDigital": true, // Процент пробития (ключевая информация) "digital_format": 1, // Формат: % вероятности "showArmorInformer": false, "showTargetInformer": false, "showFlyMarker": false, "showAimPoint": true, // Показывает смещение точки (критично!) "showRealDispersion": false, // ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЦИИ: "__visualPoints": false, "__visualPointsSector": false, "__visualData": false, // БОЕВЫЕ РЕЖИМЫ (идеальные настройки): "timeFindBestPos_mode": [0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5], "countRotatPoint_mode": [10, 5, 3, 2, 1], "minPercent_mode": [55, 60, 65, 70, 75], "piersingPercent_mode": [80, 85, 90, 92, 95], "modeName": ["Rage", "Precision", "Balanced", "Aggressive", "Ultra"], "modeBattle": "Rage", // Режим "Rage" по умолчанию "modeBattleSave": true }
Пробуйте, жду фидбек
Посмотреть вложение 85491Посмотреть вложение 85494
"captureNext": true, // Автопереключение на новую цельПопробовал протестить конфиг и мне не оч понравилось как он работает в плане отключения слежения. вот пример: вижу 2-3 врагов, беру 1го в захват и при повторном нажатии на ПКМ происходит захват 2го противника. Как это можно убрать/отключить? И как писалось в посте выше, не оч удобно, что поменял назначение клавиш.
You can change the buttons to those that are convenient for youYou've messed up the whole configuration. None of the buttons are in the right place. How do you expect me to test it if you change the buttons to suit yourself? The automatic shot doesn't work. I've tried everything and the configuration is a complete mess. It's impossible to test.
как в конфиге отключить захват сектораYou can change the buttons to those that are convenient for you
У вас что-то не так, ибо захват сектора на клавишу E стоитпри каждом захвате цели идет захват сектора
on update
{
"version": "ABS 3.0 #025",
"autor": "ZorroJan",
"modEnable": true,
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9",
"funcKey": "KEY_SPACE",
"pointKey": "KEY_E",
"fixDistKey": "KEY_E",
"remModeKey": true,
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",
"chassisKey": "KEY_ADD",
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK",
"modeHardKey": "KEY_F11",
"modeSoftKey": "KEY_F12",
"RMB_funcEnable": false,
"captureTimeHalt": 0.28,
"markerAttack": true,
"captureGunClinch": false,
"captureSound": 3,
"captureNext": false,
"captureRay": 0.3,
"nextCaptureRay": 0.05,
"AimPoint": 0.0,
"AimPointSPG": 0.0,
"pointScroll": 0.1,
"fixPointScrollEnable": true,
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40],
"fixPointScrollDefault": 1,
"fixPointTimer": 10.0,
"chassisDist": 150.0,
"enableFixAutorotation": false,
"timeOut": 10.0,
"offset": 1.0,
"autoOffset": true,
"bufPingSize": 20,
"pingInterpolate": {"0":0.95, "30":0.95, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.05},
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},
"standartDist": 0.0,
"standartSpeed": [20, 40],
"selfDist": 60.0,
"selfSpeed": 40.0,
"fidgetSpeed": 30.0,
"slowAim": true,
"slowSpeed": 20,
"slowAccel": 40,
"slowDiv": 1.8,
"slowDist": 200.0,
"slowAimSPG": true,
"slowSpeedSPG": 20,
"slowAccelSPG": 40,
"slowSpeedFlame": 20,
"slowAccelFlame": 40,
"enableShootSystem": true,
"countShootClick": 3,
"notShootAllies": true,
"notShootKills": true,
"timePostKill": 2.0,
"countDestruct": 4,
"autoBot": true,
"autoBotToSPG": false,
"scanCycle": 2,
"angleReset": 0.5,
"pointsLimits": 200,
"pointsLimitsSector": 80,
"autoBotDistanceMin": 1,
"autoBotDistanceMax": 600,
"autoBotTargetMaxSpeed": 80.0,
"autoBotSelfMaxSpeed": 80.0,
"sectorSize": 0.25,
"countSector": 8,
"keepPointPriority": true,
"firstPointPriority": 0,
"keepLastPoint": true,
"timeFindBestPos": 0.1,
"deltaRotatPoint": 0.4,
"countRotatPoint": 4,
"countLastPoint": 20,
"minDiffPercent": 10,
"ricoshetAngle": 60.0,
"ricoshetAngle_HC": 85.0,
"minPercent": 70,
"piersingPercent": 75,
"fieldPower": 2,
"needRange": true,
"rangePercent": 10,
"botPostTimer": 10.0,
"needFuelTank": false,
"fuelTankDist": 300.0,
"__visualPoints": false,
"__visualPointsSector": false,
"__visualData": false,
"autoShooting": false,
"autoShoot_LT": false,
"autoShootDistMax": 500,
"dirSynchro": 0.25,
"minCountForShot": 1,
"shootDispersion": 0.1,
"closeShootDispersion": 35.0,
"showRealDispersion": false,
"corrRealDispersion": 0.0,
"minRealDispersion": 15,
"managerCam": true,
"scrollCenterCam": false,
"fixDistAuto": true,
"fixDistMin": 50.0,
"fixDistPostTime": 5.0,
// Информаторы (без изменений)
"showFixDist": true,
"showFixName": true,
"FixDist_xy": [0, 0.6],
"FixDistAnchor": "CENTER",
"FixDistFont": {
"face": "Arial",
"size": 18,
"bold": true,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"showDigital": true,
"showDigitalForAllies": false,
"digital_format": 1,
"digital_xy": [0, -0.06],
"digitalAnchor": "CENTER",
"digitalFont": {
"face": "Arial",
"size": 20,
"bold": true,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"showArmorInformer": true,
"armorInformer_xy": [0.1, 0.2],
"armorInformerFont": {
"face": "Arial",
"size": 16,
"bold": true,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"showTargetInformer": true,
"targetInformer_xy": [0, -0.15],
"targetInfoStrEnable": true,
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",
"targetInformerSize": 128,
"targetInfoDistFont": {
"face": "Arial",
"size": 16,
"bold": true,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"targetInfoFont": {
"face": "Arial",
"size": 16,
"bold": true,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],
"targetInformerAim_xy": [0, 0.6],
"targetInformerAimAnchor": "CENTER",
"targetInformerAimFont": {
"face": "Arial",
"size": 18,
"bold": false,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"targetInformerAimFont2": {
"face": "Arial",
"size": 20,
"bold": false,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"showScopeAim": false,
"scopeFile": "scope_green.dds",
"scopeFile2": "scope_red.dds",
"scopeSize": 256,
"showFastMarker": false,
"fastMarkerFile": "fm_green.dds",
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds",
"fastMarkerSize": 32,
"fastMarkerStratSize": 46,
"targetExtraFile": "extra2.dds",
"targetExtraSize": 128,
"extraTimeFile": "extra5.dds",
"extraTimeSize": 32,
"showFlyMarker": true,
"flyStrategicOnly": false,
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",
"flyMarkerSize": 128,
"flyMarkerFont": {
"face": "Arial",
"size": 14,
"bold": false,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],
"showAimPoint": true,
"AimPoint_xy": [0, -0.45],
"AimPointAnchor": "CENTER",
"AimPointFont": {
"face": "Arial",
"size": 16,
"bold": true,
"dropShadow": true,
"shadowAlpha": 128
},
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230],
"timeFindBestPos_mode": [0.1, 0.1, 0.15, 0.2, 0.3],
"countRotatPoint_mode": [4, 0, 4, 4, 3],
"minCountForShot_mode": [1, 1, 1, 1, 1],
"ricoshetAngle_mode": [60, 60, 60, 60, 60],
"ricoshetAngle_HC_mode": [85, 85, 85, 85, 85],
"minPercent_mode": [70, 70, 70, 70, 70],
"piersingPercent_mode": [75, 75, 75, 75, 75],
"modeName": ["Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"],
"modeBattle": "Default",
"modeBattleSave": false
}
Apart from the fact that I can get to the buttons, the problem is that when I want to hook an enemy, it doesn't work. I want it to be automatic, but even when I activate it, it doesn't work. That's what I mean.You can change the buttons to those that are convenient for you
зашол на лесту нажимаю пкм захватывает по центру на евро всё нормJSON:{ "version": "ABS 3.0 #025", "autor": "ZorroJan", "modEnable": true, "toggleKey": "KEY_NUMPAD9", "funcKey": "KEY_SPACE", "pointKey": "KEY_E", "fixDistKey": "KEY_E", "remModeKey": true, "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", "chassisKey": "KEY_ADD", "fuelKey": "KEY_NUMLOCK", "modeHardKey": "KEY_F11", "modeSoftKey": "KEY_F12", "RMB_funcEnable": false, "captureTimeHalt": 0.28, "markerAttack": true, "captureGunClinch": false, "captureSound": 3, "captureNext": false, "captureRay": 0.3, "nextCaptureRay": 0.05, "AimPoint": 0.0, "AimPointSPG": 0.0, "pointScroll": 0.1, "fixPointScrollEnable": true, "fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], "fixPointScrollDefault": 1, "fixPointTimer": 10.0, "chassisDist": 150.0, "enableFixAutorotation": false, "timeOut": 10.0, "offset": 1.0, "autoOffset": true, "bufPingSize": 20, "pingInterpolate": {"0":0.95, "30":0.95, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.05}, "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5}, "standartDist": 0.0, "standartSpeed": [20, 40], "selfDist": 60.0, "selfSpeed": 40.0, "fidgetSpeed": 30.0, "slowAim": true, "slowSpeed": 20, "slowAccel": 40, "slowDiv": 1.8, "slowDist": 200.0, "slowAimSPG": true, "slowSpeedSPG": 20, "slowAccelSPG": 40, "slowSpeedFlame": 20, "slowAccelFlame": 40, "enableShootSystem": true, "countShootClick": 3, "notShootAllies": true, "notShootKills": true, "timePostKill": 2.0, "countDestruct": 4, "autoBot": true, "autoBotToSPG": false, "scanCycle": 2, "angleReset": 0.5, "pointsLimits": 200, "pointsLimitsSector": 80, "autoBotDistanceMin": 1, "autoBotDistanceMax": 600, "autoBotTargetMaxSpeed": 80.0, "autoBotSelfMaxSpeed": 80.0, "sectorSize": 0.25, "countSector": 8, "keepPointPriority": true, "firstPointPriority": 0, "keepLastPoint": true, "timeFindBestPos": 0.1, "deltaRotatPoint": 0.4, "countRotatPoint": 4, "countLastPoint": 20, "minDiffPercent": 10, "ricoshetAngle": 60.0, "ricoshetAngle_HC": 85.0, "minPercent": 70, "piersingPercent": 75, "fieldPower": 2, "needRange": true, "rangePercent": 10, "botPostTimer": 10.0, "needFuelTank": false, "fuelTankDist": 300.0, "__visualPoints": false, "__visualPointsSector": false, "__visualData": false, "autoShooting": false, "autoShoot_LT": false, "autoShootDistMax": 500, "dirSynchro": 0.25, "minCountForShot": 1, "shootDispersion": 0.1, "closeShootDispersion": 35.0, "showRealDispersion": false, "corrRealDispersion": 0.0, "minRealDispersion": 15, "managerCam": true, "scrollCenterCam": false, "fixDistAuto": true, "fixDistMin": 50.0, "fixDistPostTime": 5.0, // Информаторы (без изменений) "showFixDist": true, "showFixName": true, "FixDist_xy": [0, 0.6], "FixDistAnchor": "CENTER", "FixDistFont": { "face": "Arial", "size": 18, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "showDigital": true, "showDigitalForAllies": false, "digital_format": 1, "digital_xy": [0, -0.06], "digitalAnchor": "CENTER", "digitalFont": { "face": "Arial", "size": 20, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "showArmorInformer": true, "armorInformer_xy": [0.1, 0.2], "armorInformerFont": { "face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "showTargetInformer": true, "targetInformer_xy": [0, -0.15], "targetInfoStrEnable": true, "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", "targetInformerSize": 128, "targetInfoDistFont": { "face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "targetInfoFont": { "face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], "targetInformerAim_xy": [0, 0.6], "targetInformerAimAnchor": "CENTER", "targetInformerAimFont": { "face": "Arial", "size": 18, "bold": false, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "targetInformerAimFont2": { "face": "Arial", "size": 20, "bold": false, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "showScopeAim": false, "scopeFile": "scope_green.dds", "scopeFile2": "scope_red.dds", "scopeSize": 256, "showFastMarker": false, "fastMarkerFile": "fm_green.dds", "fastMarkerFile2": "fm_red.dds", "fastMarkerSize": 32, "fastMarkerStratSize": 46, "targetExtraFile": "extra2.dds", "targetExtraSize": 128, "extraTimeFile": "extra5.dds", "extraTimeSize": 32, "showFlyMarker": true, "flyStrategicOnly": false, "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", "flyMarkerSize": 128, "flyMarkerFont": { "face": "Arial", "size": 14, "bold": false, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], "showAimPoint": true, "AimPoint_xy": [0, -0.45], "AimPointAnchor": "CENTER", "AimPointFont": { "face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128 }, "AimPointColor": [240, 250, 0, 230], "timeFindBestPos_mode": [0.1, 0.1, 0.15, 0.2, 0.3], "countRotatPoint_mode": [4, 0, 4, 4, 3], "minCountForShot_mode": [1, 1, 1, 1, 1], "ricoshetAngle_mode": [60, 60, 60, 60, 60], "ricoshetAngle_HC_mode": [85, 85, 85, 85, 85], "minPercent_mode": [70, 70, 70, 70, 70], "piersingPercent_mode": [75, 75, 75, 75, 75], "modeName": ["Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"], "modeBattle": "Default", "modeBattleSave": false }
Попробуйте этот, не знаю как у некоторых через ПКМ сектор захватывает(
играя в этот режим на читах ты 100% отлетаешь в бан .РЕБЯТА, КАК ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ ЗА ВАФЕНА ТРАГЕРА???
Шайтан не даёт это сделать, ну или возможно что-то другое из его сборки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?