MABPEX58 MABPEX58 Регистрация 20 Фев 2014 Сообщения 1,655 Репутация 1,163 Спасибо 498 Монет 0 23 Июн 2025 #2,621 ZorroJan написал(а): Обновлено, перезалито!!! Нажмите для раскрытия... Зорыч, обнови пожста файлы мода) Они залиты в четверг, но файлы залиты старые, от 11.06.2025))Никаких претензий, чисто инфа для продления модов) Последнее редактирование: 23 Июн 2025
ZorroJan написал(а): Обновлено, перезалито!!! Нажмите для раскрытия... Зорыч, обнови пожста файлы мода) Они залиты в четверг, но файлы залиты старые, от 11.06.2025))Никаких претензий, чисто инфа для продления модов)
Lom-666 Lom-666 Регистрация 4 Май 2015 Сообщения 1,639 Репутация 930 Спасибо 1,135 Монет 0 23 Июн 2025 #2,622 MABPEX58 написал(а): Зорыч, обнови пожста файлы мода) Они залиты в четверг, но файлы залиты старые, от 11.06.2025))Никаких претензий, чисто инфа для продления модов) Нажмите для раскрытия... они от 11 но они обновлены. он просто заранее их обновил в этот раз. Последнее редактирование: 23 Июн 2025
MABPEX58 написал(а): Зорыч, обнови пожста файлы мода) Они залиты в четверг, но файлы залиты старые, от 11.06.2025))Никаких претензий, чисто инфа для продления модов) Нажмите для раскрытия... они от 11 но они обновлены. он просто заранее их обновил в этот раз.
nxzmods nxzmods Регистрация 24 Июл 2025 Сообщения 3 Репутация 0 Спасибо 1 Монет 0 2 Авг 2025 #2,623 СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СБОРКУ, ВСЕ РАБОТАЕТ! ПРОСТО СУПЕР!
ZorroJan ZorroJan Регистрация 15 Фев 2014 Сообщения 5,773 Репутация 2,803 Спасибо 2,270 Монет 0 7 Авг 2025 #2,624 Обновлено для 1.29.1.1-1.36.1.0
Loneless2k24 Loneless2k24 Регистрация 13 Май 2024 Сообщения 54 Репутация 17 Спасибо 18 Монет 50 26 Авг 2025 #2,625 XML: <ZJ_AimBotShaytan> <versionMod>ABS Trial 079</versionMod> <modEnable>True</modEnable> <toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey> <funcKey>KEY_SPACE</funcKey> <RMB_funcEnable>False</RMB_funcEnable> <pointKey>KEY_E</pointKey> <captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt> <captureNext>False</captureNext> <captureRay>0.25</captureRay> <nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay> <AimPoint>0.0</AimPoint> <AimPointSPG>0.0</AimPointSPG> <pointScroll>0.1</pointScroll> <fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable> <fixPointOffset>0.20 0.50 0.40</fixPointOffset> <fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault> <nldKey>KEY_NUMPADMINUS</nldKey> <hullKey>KEY_NUMPADSTAR</hullKey> <turrKey>KEY_NUMPADSLASH</turrKey> <fixPointTimer>10.0</fixPointTimer> <chassisDist>150.0</chassisDist> <enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation> <timeOut>10.0</timeOut> <!-- Упреждение --> <autoOffsetFar>True</autoOffsetFar> <bufPingSize>20</bufPingSize> <offsetFar>1.3</offsetFar> <mulClose>1.5</mulClose> <mulSuperClose>6.0</mulSuperClose> <mulCloseSPG>1.1</mulCloseSPG> <mulSuperCloseSPG>1.4</mulSuperCloseSPG> <offsetMinDist>200</offsetMinDist> <superMinDist>100.0</superMinDist> <superCloseSpeed>35.0</superCloseSpeed> <bufSpeedSize>4</bufSpeedSize> <bufDirSize>2</bufDirSize> <bufSpeedSizeSPG>3</bufSpeedSizeSPG> <bufDirSizeSPG>2</bufDirSizeSPG> <!-- Стабилизация --> <stabEnable>False</stabEnable> <slowDist>5.0</slowDist> <slowAccel>0.5</slowAccel> <slowDistSPG>6.0</slowDistSPG> <slowAccelSPG>0.7</slowAccelSPG> <speedMarker>18</speedMarker> <accelMarker>35</accelMarker> <!-- СКВО --> <enableShootSystem>True</enableShootSystem> <timePostKill>2.0</timePostKill> <!-- АвтоБот --> <autoBot>True</autoBot> <autoBotToExplosive>False</autoBotToExplosive> <autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin> <autoBotDistanceMax>500</autoBotDistanceMax> <autoBotTargetMaxSpeed>40.0</autoBotTargetMaxSpeed> <autoBotSelfMaxSpeed>20.0</autoBotSelfMaxSpeed> <countDestruct>2</countDestruct> <countGun>False</countGun> <countChassis>False</countChassis> <timeFindBestPos>0.3</timeFindBestPos> <countRotatPoint>3</countRotatPoint> <minCountForShot>3</minCountForShot> <ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle> <ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC> <minPercent>50</minPercent> <piersingPercent>70</piersingPercent> <botPostTimer>1.0</botPostTimer> <!-- Дальномер --> <fixDistKey>KEY_E</fixDistKey> <!-- Интерфейс --> <showScopeAim>False</showScopeAim> <scopeFile>scope_green.dds</scopeFile> <scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2> <scopeSize>256</scopeSize> <showDigital>True</showDigital> <digital_format>1</digital_format> <showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies> <digital_x>0</digital_x> <digital_y>-0.05</digital_y> <digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor> <digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont> <showTargetInformer>True</showTargetInformer> <targetInfoStrEnable>True</targetInfoStrEnable> <targetInformer_x>0</targetInformer_x> <targetInformer_y>-0.15</targetInformer_y> <targetInformerFile>infoArrow2_green.dds</targetInformerFile> <targetInformerFile2>infoArrow2_red.dds</targetInformerFile2> <targetInformerSize>128</targetInformerSize> <targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont> <targetInfoFont>default_smaller.font</targetInfoFont> <targetInfoColor>250 200 0 255</targetInfoColor> <targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x> <targetInformerAim_y>0.6</targetInformerAim_y> <targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor> <targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont> <targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2> <showFastMarker>True</showFastMarker> <fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile> <fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2> <fastMarkerSize>32</fastMarkerSize> <fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize> <targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile> <targetExtraSize>128</targetExtraSize> <targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor> <extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile> <extraTimeSize>32</extraTimeSize> <extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor> <showFixDist>True</showFixDist> <FixDist_x>0</FixDist_x> <FixDist_y>0.6</FixDist_y> <FixDistAnchor>CENTER</FixDistAnchor> <FixDistFont>default_small.font</FixDistFont> <showAimPoint>False</showAimPoint> <AimPoint_x>0</AimPoint_x> <AimPoint_y>-0.45</AimPoint_y> <AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor> <AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont> <AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor> </ZJ_AimBotShaytan> Спойлер: 🔄 Changelog для Trial версии Ключевые изменения: captureRay: 0.25 - более точный захват целей timeFindBestPos: 0.3 - ускоренный поиск уязвимых точек piersingPercent: 70 - оптимальный баланс пробития autoBotDistanceMax: 500 - эффективная дальность для Trial showAimPoint: False - убрал лишний информатор Оптимизация: Плавное прицеливание - улучшены параметры стабилизации Точный захват - настроена чувствительность рентгена Чистый интерфейс - оставлены только важные элементы Быстрый автобот - ускорено переключение между точками
XML: <ZJ_AimBotShaytan> <versionMod>ABS Trial 079</versionMod> <modEnable>True</modEnable> <toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey> <funcKey>KEY_SPACE</funcKey> <RMB_funcEnable>False</RMB_funcEnable> <pointKey>KEY_E</pointKey> <captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt> <captureNext>False</captureNext> <captureRay>0.25</captureRay> <nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay> <AimPoint>0.0</AimPoint> <AimPointSPG>0.0</AimPointSPG> <pointScroll>0.1</pointScroll> <fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable> <fixPointOffset>0.20 0.50 0.40</fixPointOffset> <fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault> <nldKey>KEY_NUMPADMINUS</nldKey> <hullKey>KEY_NUMPADSTAR</hullKey> <turrKey>KEY_NUMPADSLASH</turrKey> <fixPointTimer>10.0</fixPointTimer> <chassisDist>150.0</chassisDist> <enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation> <timeOut>10.0</timeOut> <!-- Упреждение --> <autoOffsetFar>True</autoOffsetFar> <bufPingSize>20</bufPingSize> <offsetFar>1.3</offsetFar> <mulClose>1.5</mulClose> <mulSuperClose>6.0</mulSuperClose> <mulCloseSPG>1.1</mulCloseSPG> <mulSuperCloseSPG>1.4</mulSuperCloseSPG> <offsetMinDist>200</offsetMinDist> <superMinDist>100.0</superMinDist> <superCloseSpeed>35.0</superCloseSpeed> <bufSpeedSize>4</bufSpeedSize> <bufDirSize>2</bufDirSize> <bufSpeedSizeSPG>3</bufSpeedSizeSPG> <bufDirSizeSPG>2</bufDirSizeSPG> <!-- Стабилизация --> <stabEnable>False</stabEnable> <slowDist>5.0</slowDist> <slowAccel>0.5</slowAccel> <slowDistSPG>6.0</slowDistSPG> <slowAccelSPG>0.7</slowAccelSPG> <speedMarker>18</speedMarker> <accelMarker>35</accelMarker> <!-- СКВО --> <enableShootSystem>True</enableShootSystem> <timePostKill>2.0</timePostKill> <!-- АвтоБот --> <autoBot>True</autoBot> <autoBotToExplosive>False</autoBotToExplosive> <autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin> <autoBotDistanceMax>500</autoBotDistanceMax> <autoBotTargetMaxSpeed>40.0</autoBotTargetMaxSpeed> <autoBotSelfMaxSpeed>20.0</autoBotSelfMaxSpeed> <countDestruct>2</countDestruct> <countGun>False</countGun> <countChassis>False</countChassis> <timeFindBestPos>0.3</timeFindBestPos> <countRotatPoint>3</countRotatPoint> <minCountForShot>3</minCountForShot> <ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle> <ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC> <minPercent>50</minPercent> <piersingPercent>70</piersingPercent> <botPostTimer>1.0</botPostTimer> <!-- Дальномер --> <fixDistKey>KEY_E</fixDistKey> <!-- Интерфейс --> <showScopeAim>False</showScopeAim> <scopeFile>scope_green.dds</scopeFile> <scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2> <scopeSize>256</scopeSize> <showDigital>True</showDigital> <digital_format>1</digital_format> <showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies> <digital_x>0</digital_x> <digital_y>-0.05</digital_y> <digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor> <digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont> <showTargetInformer>True</showTargetInformer> <targetInfoStrEnable>True</targetInfoStrEnable> <targetInformer_x>0</targetInformer_x> <targetInformer_y>-0.15</targetInformer_y> <targetInformerFile>infoArrow2_green.dds</targetInformerFile> <targetInformerFile2>infoArrow2_red.dds</targetInformerFile2> <targetInformerSize>128</targetInformerSize> <targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont> <targetInfoFont>default_smaller.font</targetInfoFont> <targetInfoColor>250 200 0 255</targetInfoColor> <targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x> <targetInformerAim_y>0.6</targetInformerAim_y> <targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor> <targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont> <targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2> <showFastMarker>True</showFastMarker> <fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile> <fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2> <fastMarkerSize>32</fastMarkerSize> <fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize> <targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile> <targetExtraSize>128</targetExtraSize> <targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor> <extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile> <extraTimeSize>32</extraTimeSize> <extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor> <showFixDist>True</showFixDist> <FixDist_x>0</FixDist_x> <FixDist_y>0.6</FixDist_y> <FixDistAnchor>CENTER</FixDistAnchor> <FixDistFont>default_small.font</FixDistFont> <showAimPoint>False</showAimPoint> <AimPoint_x>0</AimPoint_x> <AimPoint_y>-0.45</AimPoint_y> <AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor> <AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont> <AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor> </ZJ_AimBotShaytan> Спойлер: 🔄 Changelog для Trial версии Ключевые изменения: captureRay: 0.25 - более точный захват целей timeFindBestPos: 0.3 - ускоренный поиск уязвимых точек piersingPercent: 70 - оптимальный баланс пробития autoBotDistanceMax: 500 - эффективная дальность для Trial showAimPoint: False - убрал лишний информатор Оптимизация: Плавное прицеливание - улучшены параметры стабилизации Точный захват - настроена чувствительность рентгена Чистый интерфейс - оставлены только важные элементы Быстрый автобот - ускорено переключение между точками
parlament999 P parlament999 Регистрация 1 Фев 2019 Сообщения 12 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 2 Сен 2025 #2,626 ZorroJan написал(а): Обновлено для 1.29.1.1-1.36.1.0 Нажмите для раскрытия... Забыл про обновить? Я думаю надо удалять этот мод, и не морочить людям голову. Последнее редактирование: Четверг в 17:18
ZorroJan написал(а): Обновлено для 1.29.1.1-1.36.1.0 Нажмите для раскрытия... Забыл про обновить? Я думаю надо удалять этот мод, и не морочить людям голову.
ресгол ресгол Регистрация 1 Ноя 2015 Сообщения 759 Репутация 486 Спасибо 354 Монет 12 Суббота в 19:06 #2,627 будет рабочий мод, или не ждать?
ZorroJan ZorroJan Регистрация 15 Фев 2014 Сообщения 5,773 Репутация 2,803 Спасибо 2,270 Монет 0 Воскресенье в 14:50 #2,628 Триал версии будут обновлены в ближайшее время.
ZorroJan ZorroJan Регистрация 15 Фев 2014 Сообщения 5,773 Репутация 2,803 Спасибо 2,270 Монет 0 Воскресенье в 22:19 #2,629 Обновлено с поддержкой 1.37 и 2.0