Отвечайте просто почаще, и форум бы починить как тоАктуальная версия CyberTor v. 1.6.0
возможно появится новая версия.
Отвечайте просто почаще, и форум бы починить как тоАктуальная версия CyberTor v. 1.6.0
возможно появится новая версия.
Полностью с вами солидарен. Все упирается во время...Отвечайте просто почаще, и форум бы починить как то
Добрый день.Полностью с вами солидарен. Все упирается во время...
В любом.= В каком разрешении должна быть игра для корректной работы бота
Пока никак.= Как добавить свои танки из ангара в списки "танки" бота
Не обязательно. (по умолчанию настроено)= Нужно ли все строчки заполнять в настройках бота? Если да, то строки где перерыв, можно ли ставить "0" для моментального захода в бой после завершения сессии
= После нажатия старта, ничего не происходит. Делал разные манипуляции и с трудом запустил 4 боя. Если просто открыть и запустить, он находит игру и пишет кол-во оставшихся боёв, но не стартует игру
Подскажите ещё один момент, он использует только один танк или все которые будут в списке хаотично? СпасибоВ любом.
Пока никак.
Не обязательно. (по умолчанию настроено)
Запускать бот желательно от АДМИНИСТРАТОРА!
Смотрите в сторону антивирусов, может блокировать работу программы.
Алгоритм запуска:
Запускаете игру потом бот от админа, в ангар входить не обязательно (бот распознает, где в данный момент находится на страничке входа или в ангаре) потом просто нажмете в боте кнопку "в бой", бот все действия бот делает с паузой, возможно вы не дождались окончания паузы, боту нужно время на распознавание состояния игры примерно секунд 5, все зависит от мощности компьютора.
Пока только 1 выбранный.Подскажите ещё один момент, он использует только один танк или все которые будут в списке хаотично?
работает......... но крайне не стабильно и не понятнобот работает только в стандартном режиме или полигон тоже?
Это разрабы так играют - не успевают по всем клавам вовремя поклацать. Ты, главное, донать почаще, да побольше....... но крайне не стабильно и не понятно
...А ну и самая важная его проблема это в начале боя стоять по 2 минуты или по 1.5. Он там или думает или подгружает карту хз что там с ним происходит..... Надеюсь бота сделают поумнее буду надеяться и ждать ....
Форум работает, велком...., и форум бы починить как то
Бот разрабатывался и тестировался только в режиме "Случайный бой"бот работает только в стандартном режиме или полигон тоже?
Действительно при оплате ключа картой сервисом взимается небольшая комиссия.работает......... но крайне не стабильно и не понятно
Купил на 50 боёв из них начислялись 48 остальное комиссия походу.
Попробовал его работу от 6 лвл до 8 . Катается как сумасшедший и для него разницы нет на чём ты ст,тт,лт,пт,арта. Он прёт по всей карте и стреляет на ходу иногда бывает что делает не большие остановки и стреляет на 70% сводки но крайне редко это бывает . Очень часто бывает такое что он заедет куда нибудь где перед ним будет либо камень или гора и может вперёд назад кататься весь бой. На данный момент у бота проблема понимания на каком танке он едет и про позиции он вообще ничего не знает . А ну и самая важная его проблема это в начале боя стоять по 2 минуты или по 1.5. Он там или думает или подгружает карту хз что там с ним происходит но выше 6 лвл я бы не рекомендовал им пользоваться .Что могу сказать на счёт фарма серебра и опыта..... с премом конечно в + будет выходить но с опытом копейки так как урона он почти не успевает накидать так как либо умрёт без урона или же застрянет где то . Есть ещё косяки с переводом во вкладке настройки но это мелочи . Не знаю может у меня как то коряво работает но комп не слабый . Windows 11 pro , проц i7 12700kf, видяха 3060. Если кодеру нужны будут видео или скрины могу предоставить. Надеюсь бота сделают поумнее буду надеяться и ждать ....
1) Насчет турбослива, даже не задумывались о такой функции, но поскольку смелость не регулируется то на 8 лвл он долго не живет. Больше тестили на 3-5 лвлДобрый вечер.
Уже взял 100 боев для теста, но сразу есть несколько вопросов по возможностям бота.
1. Есть ли у него алгоритм турбослива? Не шутка, реально так фармлю на прем восьмерках. Еду вперед и убиваюсь, иногда успев сделать 1 выстрел. Выхлоп по сере и опыту отличный, но занятие это весьма скучное и больше чем на час полтора меня не хватает.
2. Возможно ли быстро переключать управление в бою, с ручного на бота и обратно?
Спасибо за проделанную работу, да бот пока чисто для турбофарма.1. C модами не работает. Вероятнее всего из-за черного неба. Отключение всех модов, проблему решило.
2. Смысла пауз не понял. Бот все равно по несколько минут простаивает в ангаре ожидая выхода танка из боя.
3. Двигается хаотично, преимущественно по дорогам, виляя из стороны в сторону.
4. Положение танка в пространстве не контролируется. Подставляет борта и корму под выстрелы противника.
5. Часто не замечает врагов находящихся вне поля зрения камеры (сбоку, сзади).
6. Нет приоритета целей. Из 2, 3 врагов выбирает рандомную. Ни на хп, ни на дальность и возможность пробития внимания не обращает.
7. Не держит фокус на врагах. Противник играющий от камня или угла спокойно разбирает бота постоянно отворачивающего башню.
8. Застревает в преградах в режиме заднего хода.
а. В текущем состоянии, бот можно юзать для турбо фарма на премах. Запустил параллельно кликер на переключение танков и кое-как начало работать. Но неумение бота самому менять танки и затянутость в боях сказываются не в лучшую сторону. Вечером еще попробую поиграть с маршрутами.
б. Нужно жестко фиксировать положение башни после потери цели. Так как камера смотрит непойми куда, теряя цель, бот отворачивает башню подставляясь.
в. При остановке должен разворачивать корпус в направлении ближайшего врага.
г. Стрельба по врагам реализована неплохо, но недостает зависимости процента сведения от расстоянии до цели.
д. Добавить возможность смены танка. Хотя бы из ленты, на основании настроенных игроком фильтров.
В текущих реалиях рандома довести КПД бота по WN8 хотя бы до 50% представляется архисложной задачей. Под стату он категорически не годится, но с некоторыми доработками напильником, хорошо справится с задачей фарма серы, прокачки танков и накатки боев для прогрессий (БП, Сборочный цех).
В идеале 30-40 боев в час. Ехать вперед, 1, 2 раза выстрелить во врага (точность не ниже 40%) или засветить 3-4 танка и в ангар. При адекватной точности, без перерасхода снарядов и расходников, любой танк до 8-го уровня включительно будет выходить в плюс по итогам сессии.
Благодаарю за проделанную работу, на тесты времени почти нет.Провел чистый тест.
Танк: HWK 30 - прем 8 уровень.
Бот проводит 7-8 боев в час. Что катастрофически мало.
Показатели по последней сессии приложил скрином.
Спасибо, я с запасом взял.Благодаарю за проделанную работу, на тесты времени почти нет.
Напишите свой ник с (cybertor.ру) в личку докину вам боев для теста.
Доброго времени суток! Ваша критика справедлива. У бота есть еще куда развиваться, не до конца проработана логика выбора целей. Информативный лог это хорошо, но есть люди которые используют такие вещи в не хороших целях, проверено...1. Сравнил поведение на 5 и 8 уровне.
Оно одинаковое, но на пятом в противниках преимущественно боты, достаточно предсказуемые, прямолинейные, с уровнем скила ориентированным на скилл игрока. В итоге лестовские боты деградируют до уровня тора, не спешат, не прячутся, не играют от башни и т.д. Тор в тепличных условиях достаточно неплохо справляется с задачей выживания и может даже разменяться хпшками с ботами лесты. На 8 играть приходится против игроков, не желающих идти хоть в какой то размен, выезжающими из под обстрела под лампой, активно использующими местность и в отличии от лестаботов постоянно кучкуются.
2. Лог действий бота недостаточно информативен. Пункт "двигаюсь на позицию" требует уточнения, на какую позицию тор движется, на следующую или предыдущую (отступаю)?
Пункт "сдаю назад" в большинстве случаев свидетельствует о застревании бота, но было бы неплохо знать, понимает ли сам бот, что он застрял.
Особенно плохо все с пониманием действий тора в бою. Бот не информирует об обнаружении противников. Тоесть нет понимания он не стреляет потому, что не видит врага или по иным причинам. Я иногда вижу как бот теряется в противниках и не может выбрать кого ему атаковать, с частотой в 20 герц меняя цель. Почему стреляет без сведения или начинает сводится на противника стоящего в упоре?
У летчиков испытателей по протоколу положено проговаривать все свои действия, чтобы в случае аварии инженеры могли восстановить последовательность событий и обнаружить источник возможных проблем. Хотелось бы иметь подобные логи от бота, что позволило бы более конкретно определять ошибки в алгоритмах.
3. Есть ли у тора хоть какой-то вариант режима засады, обороны или ожидания противника? Он может доехать до нужного кустика, но будет ли он в нем находиться какое-то время или сразу поедет дальше?
4. Где-то видел комментарий, что при встрече пяти и более противников, тор отступает на предыдущую позицию. Как это реализовано и работает ли? Дистанция до врага. Должны ли они быть в зоне прямой видимости? Должны ли быть в засвете? Учитывается ли наличие рядом союзников? Определяется ли степень их угрозы?