Autoaim by sae - Моды для Танков | Страница 200

Работает Autoaim by sae

Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
14
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Ну работает наверно если автоприцел платный.
 
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Подтверждаю в связи с окончанием действия периода, мод не работает.
 
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,569
Репутация
497
Спасибо
244
Монет
0
Почему-то не аим не выцеливает точки пробития. Подскажите что не так в конфиге:
Код:
// AutoAim by SAE v31.4 (1.33.0)
{
/*
---------------------------------------------------
     Режимы работы мода, настройка клавиш.
---------------------------------------------------
*/

   // Настройка языкового перевода.
   "Lang": "Russian",

   // Вкл./Выкл. мода при входе в бой (True/False).
   "ModEnable": True,

   // Клавиша захвата мода. При совпадении со стандартным захватом, заменяет его.
   "Key_Zahvat": "KEY_LSHIFT",

   /* Клавиша Вкл./Выкл. мода и режимов в бою (По умолчанию "KEY_NUMPAD0").
       - краткое нажатие - вкл./выкл. мода,
       - удержание более 1 сек. - вкл./выкл. функции выцеливания уязвимых мест (aim_bot),
       - краткое нажатие с удержанием ALT - вкл./выкл. режима маркера.
            (не зависит от универсальной клавиши) */
   "HotKey": "KEY_RSHIFT",

   // Клавиша вызова окна настроек в бою.
   "SetKey": "KEY_NUMPAD7",

   /* Универсальная клавиша для различных функций (По умолчанию "KEY_LALT" - левый ALT).
       Используется для захвата произвольной точки (зажатие этой клавиши с нажатием клавиши захвата),
        для переключения трех точек прицеливания прокручиванием колеса мыши (удерживая),
        для фиксации выцеленной точки аимботом (нажатие),
        для отключения блокировки выстрела (удерживая). */
   "UniversalKey": "KEY_LALT",

   // Режим захвата произвольной точки без зажатия универсальной клавиши (True/False).
   "Mod_xyz": False,

   /* Отдельная клавиша захвата произвольной точки на танке (при необходимости).
       Если такая же как универсальная, то не используется. */
   "Key_xyz": "KEY_NONE",

   /* Повторное нажатие клавиши захвата сбрасывает захват (True)
       или перезахватывает другую цель (False).
       Внимание! В режиме перезахвата предусмотрено двойное нажатие
        клавиши захвата для сброса цели. */
   "Sbros": True,

   /* Повторное нажатие клавиши захвата произвольной точки сбрасывает захват (True)
       или перезахватывает другую точку на танке (False) */
   "Sbros_xyz": False,

   /* Вкл./Выкл. расчёта упреждения, при движении цели (True/False).
       Внимание! При включенном упреждении, удержание универсальной клавиши
       временно отключает его в бою. И наоборот, при выключенном упреждении,
       удержание универсальной клавиши временно включает расчёт упреждения. */
   "Deflection": True,

   /* Клавиши переключения трех точек прицеливания "корпус"-"низ"-"башня".
       При необходимости переключать одной клавишей - выставить одинаковое значение параметров. */
   "KeyTurret": "KEY_NONE",
   "KeyCenter": "KEY_NONE",
   "KeyTracks": "KEY_NONE",

   /* Прокручивание колеса мыши с зажатой универсальной клавишей
       дискретно переключает точки "корпус"-"низ"-"башня" / плавно подстраивает высоту / отключено
        ("discr"/"smooth"/"OFF") */
    "Scroll": "OFF",

   // Расположение точки прицеливания при входе в бой ("Center"/"Turret"/"Tracks").
   "Aimpoint_start": "Center",

   /* Корректировка высоты трех точек прицеливания "корпус"-"низ"-"башня".
       Диапазон значений: от -8 до 8 (с шагом 1). */
   "CorrTurret": -1,
   "CorrCenter": -1,
   "CorrTracks": 0,


/*
---------------------------------------------------
     Настройка режима маркера упреждения.
---------------------------------------------------
*/

   // Вкл./Выкл. режима маркера при входе в бой (True/False).
   "ModMarker": False,

   // Маркер в стратегическом режиме (True/False).
   "Marker_SPG": False,

   /* Размер маркера упреждения в процентах от исходного.
       Диапазон значений: от 50 до 200 (с шагом 10%). */
   "MarkerSize": 100,

   /* Цвет маркера упреждения.
       Возможные варианты: "blue", "brown", "chocolate", "cornflower_blue", "cream",
        "cyan", "emerald", "gold", "green", "green_yellow", "hot_pink", "lime",
        "orange", "pink", "purple", "red", "wg_blur", "wg_enemy", "wg_friend",
        "wg_self", "wg_squad", "yellow". */
   "Marker_color": "green_yellow",


/*
---------------------------------------------------
     Настройка параметров мода.
---------------------------------------------------
*/

   // Выбор алгоритма упреждения("linear"/"advanced"/"adaptive").
   "Algorithm": "adaptive",

   /* Корректировка упреждений от расстояния до цели.
       Дистанция (в метрах) прописана в названии параметра.
       Её можно менять прямо в параметре, например: "AimOffset_100-200": 1.2
       Это означает, что на дистанции от 100м до 200м коэффициент упреждения 1.2
       Внимание!
        Количество параметров также можно менять. Т.е. можно удалить лишние или
        добавить ещё, если не хватает. */
    "AimOffset_0-60": 1.1,
    "AimOffset_60-120": 1,
    "AimOffset_120-180": 1,
    "AimOffset_180-240": 1,
    "AimOffset_240-300": 1,
    "AimOffset_300-400": 1,
    "AimOffset_400-500": 1,
    "AimOffset_500-1000": 1.1,
    "AimOffset(SPG)_0-300": 1.2,
    "AimOffset(SPG)_300-1000": 1.2,

   /* Адаптивное сглаживание движения прицела при захвате (зависит от ускорения цели).
       Если включено, то параметры плавности от расстояния не учитываются (True/False). */
   "Adaptive_smooth": False,

   /* Плавность движения прицела при захвате (инерция).
       Параметры (SPG) используются для арты, остальные для других танков.
       Дистанция (в метрах) прописана в названии параметра.
       Её можно менять прямо в параметре, например: "Smooth_100-200": 20
       Это означает, что на дистанции от 100м до 200м плавность 20
       Внимание!
        Не учитываются, если включено адаптивное сглаживание.
        Количество параметров также можно менять. Т.е. можно удалить лишние или
        добавить ещё, если не хватает. */

   /* Корректировка высоты точки прицеливания от расстояния до цели.
       Дистанция (в метрах) прописана в названии параметра.
       Её можно менять прямо в параметре, например: "CorrAimpoint_0-200": -1
       Это означает, что на дистанции от 0м до 200м прицел смещается вниз на 1.
       Внимание!
        Количество параметров также можно менять. Т.е. можно удалить лишние или
        добавить ещё, если не хватает. */
    "CorrAimpoint_0-200": 0,
    "CorrAimpoint_200-400": -1,
    "CorrAimpoint_400-600": -1,

   /* Размер сектора, в котором срабатывает автозахват цели.
       Диапазон значений: от 0.1 (сектор почти совпадает со стандартным) до 1.5 (с шагом 0.1). */
   "AimSector": 0.3,

   /* Время в сек., продолжения захвата противника после пропадания из засвета.
       Диапазон значений: от 0 до 20 (с шагом 1). */
   "CaptureTime": 5,

   /* Переброс камеры в точку прицеливания при сбросе захвата для акрадного режима,
       для предотвращения разброса сведения ("ON"/"OFF"/"KEY_..."). */
   "Teleport": "KEY_NONE",

   /* Переброс камеры в точку прицеливания при сбросе захвата для арт-режима,
       для предотвращения разброса сведения (True/False). */
   "Teleport_SPG": False,

   /* Переброс камеры в точку прицеливания при переключении
       в снайперский режим во время захвата (True/False). */
   "Teleport_Sniper": False,

   // Всегда минимальная кратность зума при переключении в снайперский режим (True/False).
   "ZoomMin": False,

   // Фиксация расстояния до цели при захвате для уменьшения задирания ствола вверх (True/False).
   "FixDist": True,

   /* Скорость захваченной цели либо своего танка, больше которой включается упреждение, км/ч.
       Диапазон значений: от 0 до 50 (с шагом 1). */
   "MaxSpeed": 1,

   /* Скорость цели с захваченной произвольной точкой, больше которой включается упреждение, км/ч.
       Диапазон значений: от 0 до 100 (с шагом 1). */
   "PointSpeed": 100,

   /* Задержка (в сек.) для выстрела, при зажатой клавиши "Огонь", и выходе цели из-за препятствия.
       Диапазон значений: от 0 до 1 (с шагом 0.05). */
   "BlockDelay": 0.3,

   /* Задержка (в сек.) нажатия клавиши автозахвата для осмотра по сторонам без захвата цели.
       Диапазон значений: от 0 до 1 (с шагом 0.05). */
   "Delay": 0.25,

   // Блокировка выстрела в автозахвате, если цель находится за непростреливаемым препятствием (True/False).
   "BlockShoot": True,

   // Стандартное звуковое оповещение о захвате/отмены/потери цели (True/False).
   "Sound": True,

   // Текстовые сообщения мода над миникартой и над прицелом (True/False).
   "TextMessages": True,

   // Cообщение о загрузке мода в ангаре (True/False).
   "PushMessage": False,


/*
---------------------------------------------------
     Настройка выцеливания уязвимых мест.
---------------------------------------------------
*/

   // Вкл./Выкл. функции выцеливания уязвимых мест (aim_bot) при входе в бой (True/False).
   "BotEnable": True,

   /* Переключене режима работы функции выцеливания уязвимых мест (True/False).
       True - срабатывает при удержании клавиши;
       False - срабатывает автоматически. */
   "Bot_Dop": False,

   // Выцеливание гусениц с зажатием универсальной или отдельной клавишей ("ON"/"OFF"/"KEY_...").
   "Chassis": OFF,

   // Вкл./Выкл. (True/False) автовыстрела при выцеливании уязвимых мест (aim_bot).
   "AutoShot": False,

   /* Процент сведения для автовыстрела.
       Диапазон значений: от 0 до 100 (с шагом 1). */
   "Dispersion": 90,

   /* Максимальная скорость цели для работы функции выцеливания уязвимых мест.
       Диапазон значений: от 0 до 100 (с шагом 1). */
   "TargetMaxSpeed": 31,

   /* Расстояние до цели, дальше которого поиск уязвимых точек не производится.
       Диапазон значений: от 50 до 500 (с шагом 10). */
   "Limit_Bot": 500,

   /* Скорость поиска уязвимых точек (количество секунд для поиска следующей точки).
       Диапазон значений: от 0 до 20 (с шагом 0.1). */
   "Bot_Speed": 1.2,


/*
---------------------------------------------------
     Настройка индикации захваченного противника.
---------------------------------------------------
*/

   // Отображение текстовой надписи захваченного танка.
   "TankName": False,

   /* Отображение индикации захваченного танка в виде скобок/поля/обводки/отключено ("box"/"field"/"edge"/"OFF").
       Внимание!
        Возможна некорректная работа обводки совместно с другими модами рентгена. */
   "Indicator": "field",

   /* Размер скобок вокруг захваченного танка в процентах от исходного.
       Диапазон значений: от 50 до 200 (с шагом 10%). */
   "BoxSize": 100,

   /* Цвет отображаемых скобок, энергополя или обводки вокруг захваченного танка.
       Возможные варианты: "blue", "brown", "chocolate", "cornflower_blue", "cream",
        "cyan", "emerald", "gold", "green", "green_yellow", "hot_pink", "lime",
        "orange", "pink", "purple", "red", "wg_blur", "wg_enemy", "wg_friend",
        "wg_self", "wg_squad", "yellow". */
   "Indicator_color": "yellow",


/*
---------------------------------------------------
     Настройка надписей, отображаемых модом.
---------------------------------------------------
*/

   // Отображение надписи в центре экрана, при автозахвате и захвате произвольной точки.
   "Caption": False,

   /* Позиция сообщения по высоте от центра экрана.
        Диапазон значений: от -30 до 80 (с шагом 5). */
   "CaptionPos": -10,

   /* Размер сообщения в центре экрана.
        Диапазон значений: от 0 до 10 (с шагом 1). */
   "CaptionSize": 0,

   /* Размер звёздочек в центре экрана.
        Диапазон значений: от 0 до 10 (с шагом 1). */
   "StarSize": 0,

   /* Отображение в центре экрана дополнительного индикатора, при автозахвате и захвате
       произвольной точки, а также при недоступности цели в виде звёздочек/прицела/черепа/отключено ("star"/"sight"/"skull"/"OFF") */
   "Detector": "sight",

   /* Позиция дополнительного индикатора по высоте от центра экрана.
       Диапазон значений: от -50 до 100 (с шагом 10). */
   "DetectorPos": -50,


/*
---------------------------------------------------
     Тундра.
---------------------------------------------------
*/

   // Вкл./Выкл. модуля тундры (True/False).
   "Tundra_Enable": False,

   // Клавиша вкл/выкл полной тундры.
   "Key_Full": "KEY_NUMPAD9",

   // Полная тундра в снайперском режиме (True/False).
   "aim_tundra": True,

   // Клавиша вкл/выкл чёрного неба.
   "Key_black": "KEY_NUMPAD3",

   // Клавиша аварийного закрытия клиента.
   "Key_close": "KEY_NUMPADMINUS",

   // Инвертировать тундру зажатием универсальной клавиши (True/False).
   "Tundra_invert": True
 
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,642
Репутация
1,137
Спасибо
455
Монет
0
Почему-то не аим не выцеливает точки пробития. Подскажите что не так в конфиге:
Код:
// AutoAim by SAE v31.4 (1.33.0)
{
/*
---------------------------------------------------
     Режимы работы мода, настройка клавиш.
---------------------------------------------------
*/

   // Настройка языкового перевода.
   "Lang": "Russian",

   // Вкл./Выкл. мода при входе в бой (True/False).
   "ModEnable": True,

   // Клавиша захвата мода. При совпадении со стандартным захватом, заменяет его.
   "Key_Zahvat": "KEY_LSHIFT",

   /* Клавиша Вкл./Выкл. мода и режимов в бою (По умолчанию "KEY_NUMPAD0").
       - краткое нажатие - вкл./выкл. мода,
       - удержание более 1 сек. - вкл./выкл. функции выцеливания уязвимых мест (aim_bot),
       - краткое нажатие с удержанием ALT - вкл./выкл. режима маркера.
            (не зависит от универсальной клавиши) */
  "HotKey": "KEY_RSHIFT",

 
[/QUOTE]
А ты включаешь функцию выцеливания уязвимых мест( - удержание более 1 сек. - вкл./выкл. функции выцеливания уязвимых мест (aim_bot) в БОЮ, "HotKey": "KEY_RSHIFT"?)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,569
Репутация
497
Спасибо
244
Монет
0
А ты включаешь функцию выцеливания уязвимых мест( - удержание более 1 сек. - вкл./выкл. функции выцеливания уязвимых мест (aim_bot) в БОЮ, "HotKey": "KEY_RSHIFT"?)
Пробовал, открытые места не выцеливает, работает только упреждение. Но ведь по сути он должен и без правого шифта по умолчанию работать, ведь в каждом бою он включён, когда правым шифтом меняешь режим это видно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
55
Репутация
0
Спасибо
3
Монет
0
Пробовал, открытые места не выцеливает, работает только упреждение. Но ведь по сути он должен и без правого шифта по умолчанию работать, ведь в каждом бою он включён, когда правым шифтом меняешь режим это видно.
то же самое , стоит ат 2 меня шьет в упор как бумагу , а черч мой лупит куда угодно только не в уязвимые места . Не выцеливает он тичего вообще .
 
Сверху Снизу