Что именно сломала картошка в 0.9.10 - Общение Python мододелов | Страница 8

Не работает Что именно сломала картошка в 0.9.10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Вроде все нашел, а вот мод ТЕНЬ рабочий никому не встречался?

тень работает. а вот оленемер надо каждый день обновлять, бо глючит. это так, для информации )
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
Эти моды "ломаются" практически после каждой Обновы...и с успехом их адаптируют в Сборках модов - это происходит каждый раз при каждом новом обновлении...
Что касается "клиента игры" после обновы 0.9.10 - Замечена единичная ошибка "FINISHED" - это когда игра зависает у всех сразу и все оказываются в ангаре, в общем чате Паника), смотрим:
Правда было такое всего 1 раз...
Замечены частые вылеты из Игры (возможно Моды) ...
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Эти моды "ломаются" практически после каждой Обновы...и с успехом их адаптируют в Сборках модов - это происходит каждый раз при каждом новом обновлении...
Что касается "клиента игры" после обновы 0.9.10 - Замечена единичная ошибка "FINISHED" - это когда игра зависает у всех сразу и все оказываются в ангаре, в общем чате Паника), смотрим:

было такое, и в предыдущем патче раз, и в этом - но повезло, что затащили (CDC очень потный агрегат, хотя после игры на 4202 меня этим уже не удивишь :05_64:) и почему-то перестал писать лог питона...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
126
Репутация
27
Спасибо
2
Монет
0
Возможно, не по теме, НО ОЧЕНЬ НАДА, стоял звуковой мод, не помню чей, при выстреле арты слышен характерный свист полета снаряда, может у кого есть, заранее благодарен!
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
Собрал скромные изменения для мододелов вдруг кому пригодится.
'Подскажите куда перенесли из gui WindowsManager.pyc и если переименовали то какое название.
Как сейчас надо будет вызывать WindowsManager.pyc ?'
from gui.app_loader import g_appLoader



'БЫЛО 0.9.9'

from gui.WindowsManager import g_windowsManager

def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color):
if g_windowsManager.battleWindow is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'):
g_windowsManager.battleWindow.call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color])
return


showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'мама папа', 'green')

'СТАЛО 0.9.10'

from gui.app_loader import g_appLoader

def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color):
if g_appLoader.getDefBattleApp() is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'):
g_appLoader.getDefBattleApp().call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color])
return

showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'this is example text', 'green')

'ДО'
g_windowsManager.battleWindow.minimap._Minimap__ownUI.delEntry
'ПОСЛЕ'
g_appLoader.getDefBattleApp().minimap._Minimap__ownUI.delEntry

'ДО'
g_windowsManager.onInitBattleGUI
g_windowsManager.onDestroyBattleGUI
'ПОСЛЕ'
Battle.afterCreate
Battle.beforeDelete


'
Ну так впиши что у тебя было например в g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle
То что в startBattle вписываешь в Battle.afterCreate
'
from gui.app_loader import g_appLoader
g_appLoader.getDefBattleApp()



В оригинале так:
def notifyVehicleStart(self, vInfo, guiProps):

А раньше было так:

def notifyVehicleStart(self, vehicleId):

Так что теперь ещё и вместо
self.__impactDelete(vehicleId)

нужно будет написать так:
self.__impactDelete(vInfo.vehicleID)


#и ещё добавка

from gui.Scaleform.Battle import Battle

saved_afterCreate = Battle.afterCreate

#это вместо "старт батл"
def new_afterCreate(self):
saved_afterCreate(self)
#тут добавь то что было в "старт батл"

Battle.afterCreate = new_afterCreate

saved_beforeDelete = Battle.beforeDelete

#это вместо "стоп батл"
def new_beforeDelete(self):
saved_beforeDelete(self)
#тут добавь то что было в "стоп батл"

Battle.beforeDelete = new_beforeDelete
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,749
Репутация
2,860
Спасибо
2,827
Монет
0
Собрал скомные изменения для мододелов вдруг кому пригодится.
'Подскажите куда перенесли из gui WindowsManager.pyc и если переименовали то какое название.
Как сейчас надо будет вызывать WindowsManager.pyc ?'
from gui.app_loader import g_appLoader



'БЫЛО 0.9.9'

from gui.WindowsManager import g_windowsManager

def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color):
if g_windowsManager.battleWindow is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'):
g_windowsManager.battleWindow.call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color])
return


showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'мама папа', 'green')

'СТАЛО 0.9.10'

from gui.app_loader import g_appLoader

def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color):
if g_appLoader.getDefBattleApp() is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'):
g_appLoader.getDefBattleApp().call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color])
return

showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'this is example text', 'green')

'ДО'
g_windowsManager.battleWindow.minimap._Minimap__ownUI.delEntry
'ПОСЛЕ'
g_appLoader.getDefBattleApp().minimap._Minimap__ownUI.delEntry

'ДО'
g_windowsManager.onInitBattleGUI
g_windowsManager.onDestroyBattleGUI
'ПОСЛЕ'
Battle.afterCreate
Battle.beforeDelete


'
Ну так впиши что у тебя было например в g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle
То что в startBattle вписываешь в Battle.afterCreate
'
from gui.app_loader import g_appLoader
g_appLoader.getDefBattleApp()



В оригинале так:
def notifyVehicleStart(self, vInfo, guiProps):

А раньше было так:

def notifyVehicleStart(self, vehicleId):

Так что теперь ещё и вместо
self.__impactDelete(vehicleId)

нужно будет написать так:
self.__impactDelete(vInfo.vehicleID)


#и ещё добавка

from gui.Scaleform.Battle import Battle

saved_afterCreate = Battle.afterCreate

#это вместо "старт батл"
def new_afterCreate(self):
saved_afterCreate(self)
#тут добавь то что было в "старт батл"

Battle.afterCreate = new_afterCreate

saved_beforeDelete = Battle.beforeDelete

#это вместо "стоп батл"
def new_beforeDelete(self):
saved_beforeDelete(self)
#тут добавь то что было в "стоп батл"

Battle.beforeDelete = new_beforeDelete
Тс создайте тему и туда если есть желание добовляйте изминения думаю многим пригодится!
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
Qumi, почему перестал модами радовать?

Так и так полно всего разного и вкусного , и я со своими шариками пока не вписываюсь ))))
Времени мало , а это много занимает ЛИЧНОГО времени ( приоритет - семья , работа , отдых , друзья, игра , МОДЫ - ТОЛЬКО в таком порядке у меня )))) )
Если что будет нового чудесного конечно поделюсь .
 
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
268
Репутация
358
Спасибо
27
Монет
0
извиняюсь, если не в тему но, кто нибудь знает где взять рабочий Хамелеон?
 
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
43
Репутация
35
Спасибо
0
Монет
0
у кого есть попадание по противнику без засвета ЗВОНОК КРИТА И ШАР (фиолетового цвета) не месте попадания ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу