Вроде все нашел, а вот мод ТЕНЬ рабочий никому не встречался?
тень работает. а вот оленемер надо каждый день обновлять, бо глючит. это так, для информации )
Вроде все нашел, а вот мод ТЕНЬ рабочий никому не встречался?
Эти моды "ломаются" практически после каждой Обновы...и с успехом их адаптируют в Сборках модов - это происходит каждый раз при каждом новом обновлении...
Что касается "клиента игры" после обновы 0.9.10 - Замечена единичная ошибка "FINISHED" - это когда игра зависает у всех сразу и все оказываются в ангаре, в общем чате Паника), смотрим:
Возможно, не по теме, НО ОЧЕНЬ НАДА, стоял звуковой мод, не помню чей, при выстреле арты слышен характерный свист полета снаряда, может у кого есть, заранее благодарен!
Тс создайте тему и туда если есть желание добовляйте изминения думаю многим пригодится!Собрал скомные изменения для мододелов вдруг кому пригодится.
'Подскажите куда перенесли из gui WindowsManager.pyc и если переименовали то какое название.
Как сейчас надо будет вызывать WindowsManager.pyc ?'
from gui.app_loader import g_appLoader
'БЫЛО 0.9.9'
from gui.WindowsManager import g_windowsManager
def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color):
if g_windowsManager.battleWindow is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'):
g_windowsManager.battleWindow.call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color])
return
showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'мама папа', 'green')
'СТАЛО 0.9.10'
from gui.app_loader import g_appLoader
def showMessageOnPanel(panel, key, msgText, color):
if g_appLoader.getDefBattleApp() is not None and panel in ('VehicleErrorsPanel', 'VehicleMessagesPanel', 'PlayerMessagesPanel'):
g_appLoader.getDefBattleApp().call('battle.' + panel + '.ShowMessage', [key, msgText, color])
return
showMessageOnPanel('PlayerMessagesPanel', 0, 'this is example text', 'green')
'ДО'
g_windowsManager.battleWindow.minimap._Minimap__ownUI.delEntry
'ПОСЛЕ'
g_appLoader.getDefBattleApp().minimap._Minimap__ownUI.delEntry
'ДО'
g_windowsManager.onInitBattleGUI
g_windowsManager.onDestroyBattleGUI
'ПОСЛЕ'
Battle.afterCreate
Battle.beforeDelete
'
Ну так впиши что у тебя было например в g_windowsManager.onInitBattleGUI += __startBattle
То что в startBattle вписываешь в Battle.afterCreate
'
from gui.app_loader import g_appLoader
g_appLoader.getDefBattleApp()
В оригинале так:
def notifyVehicleStart(self, vInfo, guiProps):
А раньше было так:
def notifyVehicleStart(self, vehicleId):
Так что теперь ещё и вместо
self.__impactDelete(vehicleId)
нужно будет написать так:
self.__impactDelete(vInfo.vehicleID)
#и ещё добавка
from gui.Scaleform.Battle import Battle
saved_afterCreate = Battle.afterCreate
#это вместо "старт батл"
def new_afterCreate(self):
saved_afterCreate(self)
#тут добавь то что было в "старт батл"
Battle.afterCreate = new_afterCreate
saved_beforeDelete = Battle.beforeDelete
#это вместо "стоп батл"
def new_beforeDelete(self):
saved_beforeDelete(self)
#тут добавь то что было в "стоп батл"
Battle.beforeDelete = new_beforeDelete
Qumi, почему перестал модами радовать?
извиняюсь, если не в тему но, кто нибудь знает где взять рабочий Хамелеон?
Посмотри ХитМаркер от Зорро.у кого есть попадание по противнику без засвета ЗВОНОК КРИТА И ШАР (фиолетового цвета) не месте попадания ?