Проблемы с app store на смартфоне с ios 15.8.4. то «загрузка», то «сбой подключения». как решить? - iOS

Вопрос Проблемы с app store на смартфоне с ios 15.8.4. то «загрузка», то «сбой подключения». как решить?

Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
92
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Здравствуйте.



При клике по иконке приложения «App Store» – появляется отображение бесконечной «загрузки».



Интернет при этом смартфон берёт только от домашнего Wi-Fi (сотовые данные – отключены).



На остальных устройствах домашний Wi-Fi работает хорошо.

____



При отключении Wi-Fi в смартфоне и подключении сотовых данных – в приложении «App Store» отображается «Сбой подключения к App Store». Повторить.».



При нажатии на «Повторить» – экран очищается и сразу появляется предыдущая надпись.

____



Если отключить и домашний Wi-Fi, и сотовые данные – появляется надпись «Чтобы подключить доступ к App Store, включите передачу данных по сотовой сети или используйте Wi-Fi».



Изначальная проблема была в работе приложения Telegram, и при попытке выяснить есть ли обновление приложения Telegram – замечена проблема с приложением App Store. Полагаю, проблема с App Store – исходная.



Перезагрузка смартфона – не решила проблему.
 
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
88
Репутация
1
Спасибо
1
Монет
0
То что описано, маловероятно. Сам смарт работает, на любом приложение. От вайфая или мобильного интернета?
 
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
73
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
бро у меня так же было почисти кэш сафари потом перезапусти тел слушай мож поможет
 
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Здравствуйте! Попробуйте сбросить настройки сети: зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить настройки сети». Это поможет устранить возможные сбои в соединении. После перезагрузки настройте Wi-Fi заново и проверьте работу App Store.
 
Сверху Снизу