Здравствуйте.
При клике по иконке приложения «App Store» – появляется отображение бесконечной «загрузки».
Интернет при этом смартфон берёт только от домашнего Wi-Fi (сотовые данные – отключены).
На остальных устройствах домашний Wi-Fi работает хорошо.
____
При отключении Wi-Fi в смартфоне и подключении сотовых данных – в приложении «App Store» отображается «Сбой подключения к App Store». Повторить.».
При нажатии на «Повторить» – экран очищается и сразу появляется предыдущая надпись.
____
Если отключить и домашний Wi-Fi, и сотовые данные – появляется надпись «Чтобы подключить доступ к App Store, включите передачу данных по сотовой сети или используйте Wi-Fi».
Изначальная проблема была в работе приложения Telegram, и при попытке выяснить есть ли обновление приложения Telegram – замечена проблема с приложением App Store. Полагаю, проблема с App Store – исходная.
Перезагрузка смартфона – не решила проблему.
При клике по иконке приложения «App Store» – появляется отображение бесконечной «загрузки».
Интернет при этом смартфон берёт только от домашнего Wi-Fi (сотовые данные – отключены).
На остальных устройствах домашний Wi-Fi работает хорошо.
____
При отключении Wi-Fi в смартфоне и подключении сотовых данных – в приложении «App Store» отображается «Сбой подключения к App Store». Повторить.».
При нажатии на «Повторить» – экран очищается и сразу появляется предыдущая надпись.
____
Если отключить и домашний Wi-Fi, и сотовые данные – появляется надпись «Чтобы подключить доступ к App Store, включите передачу данных по сотовой сети или используйте Wi-Fi».
Изначальная проблема была в работе приложения Telegram, и при попытке выяснить есть ли обновление приложения Telegram – замечена проблема с приложением App Store. Полагаю, проблема с App Store – исходная.
Перезагрузка смартфона – не решила проблему.