Покупать ли стимдек? - Общение о Minecraft

Вопрос Покупать ли стимдек?

Спасибо
0
Монет
0
Недавно начала изучать тему консолей и т.д, поэтому я еще очень плохо разбираюсь. У меня есть ноутбук, но он очень плохо тянет игры с хорошей графикой (у меня даже майнкрафт с красивыми шейдерами 19фпс) поэтому я подумала о том что хочу себе купить консоль. Мне хочется играть в игры с крутой графикой типо файнал фэнтези, резидент (как пример). Но также мне хочется играть в инди игры типо капхеда. Я слышала что нинтендо можно прошивать, но не до конца поняла что это дает. Также у меня в мыслях была задумка о покупке пс4, потому что на четвертную уже много выпущено игр, а на пятой вроде не очень (у моей подруги была пятая и в подписке ей было особо не во что играть)
короче я очень надеюсь что мне что то объяснят, хотя бы чуток. В принципе цена не особо важна, я знаю что стимдек оч дорогой, но для меня накопить не проблема

Спасибо
0
Монет
0
Steam Deck станет отличным выбором, так как он закроет вашу потребность и в требовательных хитах вроде Final Fantasy, и в легких инди-играх вроде Cuphead. В отличие от PlayStation 4, которая уже морально устарела и перестала получать новые релизы, Steam Deck — это актуальный и мощный портативный ПК, способный запускать современные игры с красивой графикой. Прошивка Nintendo Switch, о которой вы упоминали, позволяет бесплатно скачивать игры, но эта консоль сильно уступает Стимдеку по мощности и качеству картинки в крупных проектах. Покупка Steam Deck избавит вас от ограничений консольных подписок, ведь игры можно будет выгодно покупать напрямую в вашем Steam-аккаунте.

Спасибо
0
Монет
0
Стимдек приставка удобная, но не для высокой графики или большого фпс.
Полноценной заменой пк он не станет.

Спасибо
0
Монет
0