Видео в целом полезное, познавательное и прикладное. Можно добавить следующее.
Полезные советы при Прицеливании в Снайперском режиме:
Стандартная Кратность Прицела по умолчанию равна 2х.
В данном видео сказано, что в Ближнем бою лучше не использовать Снайперский прицел, это верно, т.к. даже кратность равная 2х здесь не эффективна, однако стреляя не используя Снайперский прицел, все же не позволительно высока вероятность промаха или рикошета драгоценного снаряда.
Стреляя "навскидку" прицел как бы центрируется автоматически, поэтому не то что пробить просто попасть в тяжело.
Поэтому Использовать Снайперский прицел в клинче все таки гораздо эффективнее, но не с Кратностью 2х, а с Минимальной допустимой кратностью в Игре - 0,8х.
Кратность прицела 0,8х максимальна эффективна, и было бы вовсе замечательно, если бы такая кратность устанавливалась бы каждый раз при очередном Снайперском Прицеливании (Стандартная кратность Прицеливания).
Эти значения можно легко отредактировать с помощью известного безобидного мода PMOD он же "мод с пряниками".
Итак, установите этот мод (он есть в абсолютно любой Сборке модов).
Ищем этот мод у себя (путь к папке Мода): ... \res_mods\0.9.Х\scripts\client\mods\PMOD
Ищем и Редактируем Файлы: defaultZoom.json и zoomX.json
Внимание! Редактировать файлы рекомендую программой (текстовый редактор) Notepad++ Иначе просто "сломаете" файлы.
Редактируем файл defaultZoom.json
Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел.
"defaultZoomValue" : 0.8
Редактируем файл zoomX.json
Список значений кратности снайперского режима.
// минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20
"zoomXSteps": [0.8, 1.8, 2.8, 3.8, 4.8, 5.8, 8.8, 10, 12, 16, 20, 24] - КАК У МЕНЯ, для примера.
В итоге получаем, что у нас постоянная кратность Снайперского прицела начинается с 0,8х, при увеличении Zoom-прицела шаг одинаковый = 1 (0,8-1,8-2,8...)
Таким образом, мы получаем равномерное увеличение прицела.
В общем попробуйте и все понятно станет.
Экспериментируйте!:Smile_glasses: