Не гони пургу коли не в курсе того о чем говоришь.что за чушь ты пишешь? раньше арта вообще не попадала ни в кого на ближних дистанциях. прорвавшийся светляк мог умереть торько разве-что случайно убившись тараном об арту, случаи того что арта в него попадет были эпической случайностью, теперь же это обыденность - приехал добивать арту получи гарантированно фугас в лоб.
ты не владеешь вопросом, от слова вообще. от этого и страдаешь.раньше светляком был т52, в которого и простые танки не попадали никогда, потому плевать они хотели на точность арты.
я думаю это более чем достаточный пруф...
раньше светляком был т52, в которого и простые танки не попадали никогда, потому плевать они хотели на точность арты.
Вы несёте бред,щас арта сильнее арты 2010-11 года)))ХА-ХА. очень смешно.. раньше чтоб арта кого-то шотнула с пробоем случалось раз в 500 боев. теперь же навводили картонных танков и каждый 3-й выстрел идет с пробоем. опять же раньше было супер эпичным иметь точность на арте 35-40% и достигалось это обычно только на чем-то типа 261-го... теперь же со всеми этими автоприцелами с упреждением и тем, что все танки загнали в туннели с предсказуемыми позициями, нормально иметь на арте 50% и выше
Думаете это из -за этого мода перебанили людей и от модпака "Хрюши"?
профильным ты видимо стал значительно опосля описываемых событий 4-х летней давности...Не гони пургу коли не в курсе того о чем говоришь.
хотя бы посмотри видео на ютубе по вопросу( хотябы сорокотона)
Ну и заодно ТТХ арты того времени.
будет он рассказывать профильному артоводу как свет в лет бить.
ты не владеешь вопросом, от слова вообще. от этого и страдаешь.
вопрос к сообществу-есть кто нибудь забаненый у кого не стоял(сейф шот) запрет выстрела по союзникам и трупам?
Если начать играть словами и подменять понятия то как раз и можно договорится до сервер=бог. Что такое "механика игры", ну кроме двух слов из двенадцати букв? То есть захват за препятствием нарушает " механику игры", ну ладно рассмотрим простую ситуацию , два танка между ними камень размером с танк, стандартный автоприцел не работает ровно до того момента пока ты не отдалишь свою камеру на максимум и не поднимешься чуть чуть над уровнем земли и о чудо "механика игры" изменяется и стандартный автоприцел начинает захватывать цель за препятствием, заметь в описанной мной ситуации (препятствие размером с тунк) мод командирская камера не нужен, достаточно чистого клиента. Второе, утверждение "все реальные просчеты происходят на сервере, а не в клиенте" сильно преувеличено, точнее слово "все" не соответствует действительности. Бог здесь притом, что если использовать слово "знать" совместно со словом "сервер", то после прочтения словосочетания "сервер знает" определенное количество раз в этой и похожих темах у большинства школьников, каковых тут не мало, в головах как раз и закрепляется равенство сервер=бог, а не сервер=тупо набор программ. Ну и напоследок, насчет "механики игры" и разрешенных модов, попробуй рассмотреть к примеру мод "батл ассистент", который совершенно легален, опять же "командирскую камеру", либо любой арт прицел, который выдает время полета снаряда до цели, ничего похожего в стандартном клиенте ты не найдешь, так что все это демагогия и мод является читерным и нарушающим "механику игры" ровно до того момента пока администрация ВГ так считает, а как известно ВГ зачастую меняет свое мнение легко и непринужденно, так что о "нарушении механики игры" можно будет рассуждать когда к примеру танки начнут сквозь текстуры ездить или прятатся в них и из этих терстур соперника домажить, все же те читмоды которые используем мы не могут изменить никакую механику игры просто тупо потому, что обсчеты взаимодействия твоего танка и танков других игроков таки происходят на сервере а не в клиенте игры.Нда.
"Сервер" это именно тот сервер, который проводит все рассчёты. Я думаю тебе известно что все реальные просчёты в этой происходят на сервере, а не в клиенте. При чём здесь Бог вообще ума не приложу. Не смешная шутка, если это шутка.
На европейском сервере теперь такие же правила как и на русском, они стали едины, но да, трактовка их отличается. Что же касается захвата за препятствиями - он там запрещен. Так как в правилах написано, что все моды которые работают не так как стандартный аим запрещены. По этому же правилу у них запретили (хз сейчас уже разрешили или нет) мод "сейвшот" (запрет выстрела по союзникам и трупам).
Алгоритм "отлова" можно пилить и один, опять же из-за того, что правила едины.
Утверждение как утверждениеИстина и всё тут. Всё что изменяет стандартную механику - запрещено. Текст с офф. новости о том что запрещено:
"«Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока."
Как видишь по мнению ВГ этот функционал не совсем честный
90% легальных модов могут ровно то, что разрешает клиент игры. Большинство модов берут инфу с сервера/клиента и выводят её игроку, никаких новых механик они не пишут.
мод-нет. но есть одна мысль. нужно немного статистики для точного изложенияя думаю этот мод ну совсем ни причём...
Ну вам там из под стола виднее....профильным ты видимо стал значительно опосля описываемых событий 4-х летней давности...
Ну вам там из под стола виднее....
Не путаешь задротскую роту и игру? Мне так с точки зрения арты - было все равно как называется цель, всё страдало все по кд, точность и скорость снаряда были адовые. сейчас арта жалкая тень былого величия, играть на ней сейчас противно помня её прошлое. Тому кто от неё сейчас страдает можно только посочувствовать.как это мило обсуждать тему в которой вообще ничего не смыслишь.
я был профильным светляком в времена первых рот, тех что 10/90, более 3000боев в них на т52,
[бредскип] что ты вообще не в курсах что такое вообще это "первые роты"
Если начать играть словами и подменять понятия то как раз и можно договорится до сервер=бог. Что такое "механика игры", ну кроме двух слов из двенадцати букв? То есть захват за препятствием нарушает " механику игры", ну ладно рассмотрим простую ситуацию , два танка между ними камень размером с танк, стандартный автоприцел не работает ровно до того момента пока ты не отдалишь свою камеру на максимум и не поднимешься чуть чуть над уровнем земли и о чудо "механика игры" изменяется и стандартный автоприцел начинает захватывать цель за препятствием, заметь в описанной мной ситуации (препятствие размером с тунк) мод командирская камера не нужен, достаточно чистого клиента. Второе, утверждение "все реальные просчеты происходят на сервере, а не в клиенте" сильно преувеличено, точнее слово "все" не соответствует действительности. Бог здесь притом, что если использовать слово "знать" совместно со словом "сервер", то после прочтения словосочетания "сервер знает" определенное количество раз в этой и похожих темах у большинства школьников, каковых тут не мало, в головах как раз и закрепляется равенство сервер=бог, а не сервер=тупо набор программ. Ну и напоследок, насчет "механики игры" и разрешенных модов, попробуй рассмотреть к примеру мод "батл ассистент", который совершенно легален, опять же "командирскую камеру", либо любой арт прицел, который выдает время полета снаряда до цели, ничего похожего в стандартном клиенте ты не найдешь, так что все это демагогия и мод является читерным и нарушающим "механику игры" ровно до того момента пока администрация ВГ так считает, а как известно ВГ зачастую меняет свое мнение легко и непринужденно, так что о "нарушении механики игры" можно будет рассуждать когда к примеру танки начнут сквозь текстуры ездить или прятатся в них и из этих терстур соперника домажить, все же те читмоды которые используем мы не могут изменить никакую механику игры просто тупо потому, что обсчеты взаимодействия твоего танка и танков других игроков таки происходят на сервере а не в клиенте игры.
никаких других светляков кроме т52 тогда небыло и арта вообще никогда не попадала, разве только если случайно голдовым сплэшом гуслю сбивала. для светляка арта была гарантированным фрагом, причем ВСЯ арта, в одно рыло вся арта вырезалась одним светляком и никто ему ничего сделать не мог."
хорош спорить не в темуточность и скорость снаряда были адовые. сейчас арта жалкая тень былого величия, играть на ней сейчас противно помня её прошлое. Тому кто от неё сейчас страдает можно только посочувствовать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?