По умолчанию во всех антивирусах вг доверенная игра, убери это умолчание и будет контроль, Каспер тоже не блочил много чего, так как игра подписанная сертификатом, то есть безопасная по умолчанию, а вот когда ту уберешь ее из доверенных тогда и начнется контрольТо что лезет из scripts\client\gui\mods заблокировать можно на раз,тут где то чудесный мод есть для этого),но всё что лезет из других папок....х.з..,у меня ESET,там вручную только вводил,блочит конкретно,но на автомате ,как у Каспера, не нашёл,может кто шарит..подскажите
я правильно понимаю что логи , которые "по внешнему сигналу" отправляются, генерируются на основании лога питона?Я с вас умиляюсь, вы не пробовали задуматься? До момента обращения к внешнему серверу, запрос генерируется в питоне, внутри игрового клиента.
Соответственно, то что вы там заблокируете ничего не значит, клиент уже все увидел, что надо запомнил, куда надо отправил.
Я вам сейчас смешную штуку расскажу, от которой лично я писал кипятком и готов был бегать по потолку.
У меня на компе стоит игровой клиент, в котором я веду разработку и иногда захожу поиграть, у сына есть ноут, и сын любит зайти и поиграть на папкином аккаунте. Так вот, стал замечать что настройки у меня на компе слетают, что за ***ня думаю? Начал выяснять, и выяснил.
Настроечки каждого аккаунта теперь хранятся в облаке варгейминга и синхронизируются на клиенты сами.
Ну и заодно туда по внешнему сигналу логи, данные железа и вся ваша мишура клиентом отправляется сама. И делается это протоколом игры, который, наивными приколами с блоком http запросов уже не прикрыть.
Вы там продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно.
Я с вас умиляюсь, вы не пробовали задуматься? До момента обращения к внешнему серверу, запрос генерируется в питоне, внутри игрового клиента.
Соответственно, то что вы там заблокируете ничего не значит, клиент уже все увидел, что надо запомнил, куда надо отправил.
Я вам сейчас смешную штуку расскажу, от которой лично я писал кипятком и готов был бегать по потолку.
У меня на компе стоит игровой клиент, в котором я веду разработку и иногда захожу поиграть, у сына есть ноут, и сын любит зайти и поиграть на папкином аккаунте. Так вот, стал замечать что настройки у меня на компе слетают, что за ***ня думаю? Начал выяснять, и выяснил.
Настроечки каждого аккаунта теперь хранятся в облаке варгейминга и синхронизируются на клиенты сами.
Ну и заодно туда по внешнему сигналу логи, данные железа и вся ваша мишура клиентом отправляется сама. И делается это протоколом игры, который, наивными приколами с блоком http запросов уже не прикрыть.
Вы там продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно.
Я с вас умиляюсь, вы не пробовали задуматься? До момента обращения к внешнему серверу, запрос генерируется в питоне, внутри игрового клиента.
Соответственно, то что вы там заблокируете ничего не значит, клиент уже все увидел, что надо запомнил, куда надо отправил.
Я вам сейчас смешную штуку расскажу, от которой лично я писал кипятком и готов был бегать по потолку.
У меня на компе стоит игровой клиент, в котором я веду разработку и иногда захожу поиграть, у сына есть ноут, и сын любит зайти и поиграть на папкином аккаунте. Так вот, стал замечать что настройки у меня на компе слетают, что за ***ня думаю? Начал выяснять, и выяснил.
Настроечки каждого аккаунта теперь хранятся в облаке варгейминга и синхронизируются на клиенты сами.
Ну и заодно туда по внешнему сигналу логи, данные железа и вся ваша мишура клиентом отправляется сама. И делается это протоколом игры, который, наивными приколами с блоком http запросов уже не прикрыть.
Вы там продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно.
Для забана Алёш надо иметь 100% информацию, полученную не от третьего источника (лесом идут наши читы/моды/клиенты), отсюда вывод, палят нас на сервере (что собственно логично, пострадали только Aim моды).
Всецело поддерживаю но еще хочется добавить:
Надо быть отбитым на всю голову чтоб поверить в то что картошка будет банить Алёшу по:
*слитой базе от читодела
*слитой инфе от мододела
*парсингом локальных файлов/модов
Для забана Алёш надо иметь 100% информацию, полученную не от третьего источника (лесом идут наши читы/моды/клиенты), отсюда вывод, палят нас на сервере (что собственно логично, пострадали только Aim моды).
Надо понять как оно работает, и тогда все наладится =)
Как вариант размер аудитории, те двое вроде в сборке wotspeak есть.Уточню, забанили конкретно автоприцелы зорроджана и сае.
Автоприцелы из варпака, интрудера, б4ита, пфмод, блаквота и даже максовской поделки не трогали.
Расшифрую, либо еще не натравили анализатор, либо инфа уже собрана и просто ждут, когда нужно будет пустить следующую волну банов.
Да все так и было, мухахах =)Ух ты какие люди
ты помог в вычислении читеров для WG
Макс, ну ты ведь умеешь в питон, зачем опять генеришь? кликНемного нетак, картошка нехочет брать на себя отвественность за парсинг установленных модов поэтому она делает это через подручных ей модеделов. Пример скрипта под спойлером, утечка установленных модов.
Было не так чуток .......Да все так и было, мухахах =)
Даже писать не буду, смысла нет.Собрали установленные моды в определённый срок, прогнали через сервак - побанили людей.
Не хватит им мощности сервера чтобы вычислять аимы без определённой базы за определённый срок от своих мододелов.
Вот нафига я тут написал? Опять куча флуда и война все на все вокруг. Любимой корейкой повеяло.
Вот нафига я тут написал? Опять куча флуда и война все на все вокруг. Любимой корейкой повеяло.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?