{ // ================================================ // ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ (ВЕРСИЯ И АВТОР) // ================================================ "version": "ABS 3.1 #030 FinalPrecision", "autor": "ZorroJan", "modEnable": true, // ================================================ // УПРАВЛЕНИЕ (ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ) // ================================================ "toggleKey": "KEY_NUMPAD9", "funcKey": "KEY_SPACE", "pointKey": "KEY_E", "fixDistKey": "KEY_E", "remModeKey": true, "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", "chassisKey": "KEY_ADD", "modeHardKey": "KEY_F11", "modeSoftKey": "KEY_F12", // ================================================ // МЕХАНИКА РИКОШЕТОВ // ================================================ "ricoshetAngle": 180.0, //

Рикошеты отключены (опасно!) "ricoshetAngle_HC": 180.0, //

Для HEAT/HE "ricoMLModel": "v13.2_wot_rico", // ================================================ // АВТОБОТ (ЯДРО СИСТЕМЫ) // ================================================ "autoBot": { "enabled": true, "minPercent": 70, //

Противоречит piersingPercent! "piersingPercent": 95, //

Требует точек ≥95%, но minPercent=70 "caliberCheck": false, //

Игнор правила 3-х калибров "scanCycle": 0.1, //

Частота сканирования 10 FPS "penetrationMode": "phasing" //

Режим "стрельбы сквозь объекты" }, // ================================================ // БАЛЛИСТИКА (ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ) // ================================================ "offsetInterpolate": { "0": 8.5, "50": 4.5, "100": 2.2, "550": 1.45 }, "quantumPingCorrection": true, //

Обход серверной синхронизации "shootDispersion": 0.01, //

Нереалистичная точность (1 см) // ================================================ // ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРОБИТИЕ // ================================================ "armorPenetration": { "algorithm": "tunneling", //

Игнор физики брони "minPenetrationChance": 100.0, "shellModifiers": { "AP": {"velocity": 3000} //

Сверхзвуковые снаряды } }, // ================================================ // СТРЕЛЬБА (ТРИГГЕР) // ================================================ "autoShooting": true, "autoShootDelay": 0.001, //

Задержка 1 мс (античит детект) "dirSynchro": 0.0, //

Мгновенная синхронизация // ================================================ // СТАБИЛИЗАЦИЯ (МАСКИРОВКА) // ================================================ "slowAim": false, //

прицеливание без имитации "slowSpeed": 100 //

Сверхчеловеческая скорость }