https://www.youtube.com/watch?v=5uQ-yulpJx4
Встретилось на ютубе
Небо взято с новогоднего ангара.
Папку maps скопировать в 0.9.13 .
p.s. Короче это небо можно сделать более лёгким модом.
Вчерашний вариант удаляйте.
23.12 Обновление до версии 3.3
*Изменения в структуре мода
*Убавлена яркость полотна неба
*Убрана светлая полоса на горизонте. За основу взят "Удаление тумана" от AtotIK. Отключен показ солнца.
data_blue.zip синий горизонт (чёрный в первоначальном варианте). Заменить аналог в папке system.
И для любителей ретро v1
Требуется замена всего 1 файла в vЗ_3. 3аменить файл skybox.dds в папке \maps\skyboxes\nebo на аналогичный из архива skybox_old.zip .
06.01 Добавлена версия 1.2
Всё таки на Стандартной графике цвета сочнее.
30.12 Обновление до версии 3.4
*Изменения в освещения до имитации ночи
*Добавлена текстуры луны замещающая солнце
*Удалены все текстуры солнечного блеска и лучей
В папке 0.9.13\maps\skyboxes\nebo текстура skybox.dds подходящая только для Улучшенной графики. В случае использования Стандартной замените на текстуру и папки skybox_standart.zip .
18.01 Обновление до версии 3.5
*Добавлены карты Рыбацкая бухта и Священная долина
*Корректировка освещения на некоторых картах
*Небольшое изменение текстуры звёздного неба. Полотно подходит теперь для Улучшенной и Стандартной графики.
29.05.2016 Фикс для работоспособности в патче 0.9.15
В связи с вводом поддержки DirectX11 необходимо заменить один файл skybox.visual_processed в папке
res_mods\0.9.15\maps\skyboxes\nebo.
на аналогичный из архива skybox_VISUAL_PROCESSED.zip. Касается всех версий.
Четыре старых шейдера sky_box.N.fxo в вышеуказанной папке рекомендую удалить (пустой балласт теперь).
25.06.2016 Обновление 3.6 мода в связи с изменениями клиента игры.
За основу был взят мод max_farplane_LODTex_and_delete_fog_9.15_atotik от AtotIK т.е. Удаление тумана на всех картах.
Версия 3.6 актуальна для патча 0.9.17.0.3
Встретилось на ютубе
Небо взято с новогоднего ангара.
Папку maps скопировать в 0.9.13 .
p.s. Короче это небо можно сделать более лёгким модом.
Вчерашний вариант удаляйте.
23.12 Обновление до версии 3.3
*Изменения в структуре мода
*Убавлена яркость полотна неба
*Убрана светлая полоса на горизонте. За основу взят "Удаление тумана" от AtotIK. Отключен показ солнца.
data_blue.zip синий горизонт (чёрный в первоначальном варианте). Заменить аналог в папке system.
И для любителей ретро v1
Требуется замена всего 1 файла в vЗ_3. 3аменить файл skybox.dds в папке \maps\skyboxes\nebo на аналогичный из архива skybox_old.zip .
06.01 Добавлена версия 1.2
Всё таки на Стандартной графике цвета сочнее.
30.12 Обновление до версии 3.4
*Изменения в освещения до имитации ночи
*Добавлена текстуры луны замещающая солнце
*Удалены все текстуры солнечного блеска и лучей
В папке 0.9.13\maps\skyboxes\nebo текстура skybox.dds подходящая только для Улучшенной графики. В случае использования Стандартной замените на текстуру и папки skybox_standart.zip .
18.01 Обновление до версии 3.5
*Добавлены карты Рыбацкая бухта и Священная долина
*Корректировка освещения на некоторых картах
*Небольшое изменение текстуры звёздного неба. Полотно подходит теперь для Улучшенной и Стандартной графики.
29.05.2016 Фикс для работоспособности в патче 0.9.15
В связи с вводом поддержки DirectX11 необходимо заменить один файл skybox.visual_processed в папке
res_mods\0.9.15\maps\skyboxes\nebo.
на аналогичный из архива skybox_VISUAL_PROCESSED.zip. Касается всех версий.
Четыре старых шейдера sky_box.N.fxo в вышеуказанной папке рекомендую удалить (пустой балласт теперь).
25.06.2016 Обновление 3.6 мода в связи с изменениями клиента игры.
За основу был взят мод max_farplane_LODTex_and_delete_fog_9.15_atotik от AtotIK т.е. Удаление тумана на всех картах.
использовать вместе с его же модом Только увеличение максимальной дальности видимости: max_farplane_LODTex_9.15_atotik
Найти эти моды можно на официальный форум игры World of Tanks → Игровой форум → Моды и софт → Модификации клиента → Игровой интерфейс.
Найти эти моды можно на официальный форум игры World of Tanks → Игровой форум → Моды и софт → Модификации клиента → Игровой интерфейс.
Версия 3.6 актуальна для патча 0.9.17.0.3
Ключевые параметры в .xml конфигов карт которые находятся в папке res_mods\0.9.N\system\data
Цвет тумана между полотнами земли и неба в блоке Fog. Указывается в 2-х местах. Текущие значения дающие синий цвет.
При указании нулей т.е. всё 0.000000 он становится чёрным. Например это можно использовать с заменой полотна неба skybox.dds в папке maps\skyboxes\nebo на аналог из версии 1.2 .
Блок HDR. Значения изменяются немного
В случае недостатка изменений вышеуказанных параметров можно поменять для выбора освещённость в бою изменив суточное время старта
А также
В папке maps\skyboxes\nebo.
Заменить полотно неба, как было сказано выше, на аналог из других версий мода или карт. Так же можно заменить на маленькое полотно синеватого цвета (и любого другого подобрав цвет тумана. см. выше) размером на 1х4 пиксела для получения однотипного неба.
Возможно и абсолютно чёрное небо сделать заменив в этой папке любой граф.скрипт skybox.primitives_processed или skybox.visual_processed на блокнотную пустышку с таким же названием.
Цвет тумана между полотнами земли и неба в блоке Fog. Указывается в 2-х местах. Текущие значения дающие синий цвет.
PHP:
<colorLow>0.230468 0.242187 0.515625 0.400000</colorLow>
<colorHigh>0.230468 0.242187 0.515625 0.400000</colorHigh>
Блок HDR. Значения изменяются немного
PHP:
environment>
<skyLumMultiplier> 3.000000 </skyLumMultiplier> сила яркости полотна неба. Диапазон 0,5-15.
<sunlightLumMultiplier> 0.750000 </sunlightLumMultiplier> сила яркости полотна земли.0,5-10
<ambientLumMultiplier> 0.000000 </ambientLumMultiplier>
<sunLumMultiplier> 0.300000 </sunLumMultiplier> яркость текстуры луны.0,5-5
В случае недостатка изменений вышеуказанных параметров можно поменять для выбора освещённость в бою изменив суточное время старта
PHP:
<starttime> 8.000000 </starttime>
А также
PHP:
<sunScale> 0.400000 </sunScale> размер диска луны
<sunColor> 127.000000 127.000000 127.000000 </sunColor> её первоначальная яркость
<sunTexture>system/maps/moon_NY_2016.dds</sunTexture> текстура
В папке maps\skyboxes\nebo.
Заменить полотно неба, как было сказано выше, на аналог из других версий мода или карт. Так же можно заменить на маленькое полотно синеватого цвета (и любого другого подобрав цвет тумана. см. выше) размером на 1х4 пиксела для получения однотипного неба.
Возможно и абсолютно чёрное небо сделать заменив в этой папке любой граф.скрипт skybox.primitives_processed или skybox.visual_processed на блокнотную пустышку с таким же названием.
Последнее редактирование: