Unity c# ошибка в коде программы - Компьютерные вопросы

Вопрос Unity c# ошибка в коде программы

Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
80
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Кто знает где ошибка в этом скрипте?



using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

using TMPro;



public class SelectionManager : MonoBehaviour

{

public GameObject interaction_Info_UI;

TMP_Text interaction_text;



private void Start()

{

interaction_text = interaction_Info_UI.GetComponent<TMP_Text>();

}



void Update()

{

Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

RaycastHit hit;



if (Physics.Raycast(ray, out hit))

{

var selectionTransform = hit.transform;

if (selectionTransform.GetComponent<InteractableObject>())

{

interaction_text.text = selectionTransform.GetComponent<InteractableObject>().GetItemName();

interaction_Info_UI.SetActive(true);

}

else

{

interaction_Info_UI.SetActive(false);

}

}

}

}

Мне выводит ошибку - Assets\SCRIPTS\SelectionManager.cs(28,69): error CS0246: The type or namespace name 'InteractableObject' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
 
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;

public class SelectionManager : MonoBehaviour
{
public GameObject interaction_Info_UI;
private TMP_Text interaction_text;
private InteractableObject currentInteractable;

private void Start()
{
interaction_text = interaction_Info_UI.GetComponent<TMP_Text>();
interaction_Info_UI.SetActive(false); // Изначально скрыть UI
}

void Update()
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;

if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
var selectionTransform = hit.transform;
InteractableObject interactable = selectionTransform.GetComponent<InteractableObject>();

if (interactable)
{
if (currentInteractable != interactable) // Проверка на изменения
{
currentInteractable = interactable;
interaction_text.text = currentInteractable.GetItemName();
interaction_Info_UI.SetActive(true);
}
}
else
{
if(currentInteractable != null)
{
currentInteractable = null;
interaction_Info_UI.SetActive(false);
}
}
}
else
{
if(currentInteractable != null)
{
currentInteractable = null;
interaction_Info_UI.SetActive(false);
}
}
}
}
 
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
81
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
>Кто знает где ошибка в этом скрипте?
Ну я знаю. В 28-ой строке. Помогло?
 
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
слушай если ошибка связана с переменной посмотри не забыл ли ты её объявить
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
78
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
может быть ты забыла поставить точку с запятой или скобки не закрыла проверь код
 
Сверху Снизу