Tundra, japonamat 1.35.0.0 - мир танков (1.29.0.0 - wot) - Моды для Танков | Страница 98

Обновлён Tundra, japonamat 1.35.0.0 - мир танков (1.29.0.0 - wot)

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,891
Репутация
1,256
Спасибо
1,216
Монет
0
Тундра, Japonamat! 1.35.0.0
Обновлено 11 июня 2025 года

Обновлен трейнер для EU сервера версии 1.29.0+
Обновлено 13.06.2025


1. Тундра без стволов.

2. Стволы по всей карте. Видны все стволы всех деревьев на любом расстоянии.

На все тундры и черное небо можно назначить любую буквенную или цифровую клавишу, или F1-F12
К Ахтунгу можно прикрутить Insert, Home, Page Up, Page Down, Delete, End и стрелки - вверх-вниз, вправо-влево. Вот эти:


Конфиг с настройками сохраняется в папке, где лежит сама Тундра. При необходимости конфиг можно удалить, при очередном запуске трейнера он создастся заново с нулевыми настройками.

Перезапуск трейнера после вылета/перезапуска игры не требуется!

Важно! Читать всем!
Иногда возможны подглючивания, связанные с невозвращением растительности на место. Как бороться!
1. При входе в бой обязательно включить растительность. В этом случае глюков не будет.
2. Если глюк все-таки появился лечится двукратным Alt + Enter


Домашняя страница

Желающие получать обновления тундры сразу после очередных патчей игры могут подписаться на блог на Boosty и Телеграм канал.

++++++++++++++++++++++++++

Желающие поддержать автора могут сделать это на ЮМани
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

а СТВОЛЫ еще ненайдены ? ) перекачивать пока ненадо мад -чтобы со ствопами ?
 

POX

Capitan

POX

Capitan
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
146
Репутация
58
Спасибо
11
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

скачал, установлю отпишусь!
Спасибо!!
 
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
67
Репутация
44
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

pzdc япона продался, со старого доброго яндекса на самые дерьмовые загрузчики
Ха яндекс курил когда качали
с-
турбобит, депозит фаил, лителбит, рапид и тд
 
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
41
Репутация
128
Спасибо
20
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

ОГРОМНОЕ спасибо бро за тундру а насщет голимого файлообменника-ну или покупайте или мучайтесь человеку надоже заработать авы врядли денюшку ему шлёте на кошелек сам парился со скачкай но всё понимаю -еще раз СПАСИБО Ида без стволов ппц нето )) мучаешся вот нет деревьев а вот они вылезли ))) столько ёлок наломал )) ездя без деревьев )) так непривычно

эх,мля! а без стволов то полная засада..приходиться постоянно на клавише сидеть..японамать, будь добр,поломай картошку..самый лучший мод..

Скорее всего с этим связано:
Обновление 1.0 уже здесь!:
Продвинутая система моделей деревьев
Отныне технически на выходе мы получаем не 3D-модель дерева, а объёмный скриншот, склеенный из множества других. В конечном счёте такая обработка растений экономит ресурсы компьютера. Визуально же разницы никакой — деревья потрясающие!
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,891
Репутация
1,256
Спасибо
1,216
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

а СТВОЛЫ еще ненайдены ? ) перекачивать пока ненадо мад -чтобы со ствопами ?
Не факт, что стволы вообще будут, слишком много картошка переделала в этой обнове.
Как (если) стволы появятся - изменится скрин на первой странице темы, фишка эта появится в окне тренера. Вот как увидишь на скрине строку "Тундра со стволами" - вот тогда перекачивай.
 
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
55
Репутация
33
Спасибо
2
Монет
0
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
97
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

япономать так у тебя никто качать не будет продажный типок

так возьми и создай свою тундру и в бой что ж тут дартаньяна включать?!! не нравится не качай-вас ни кто не заставляет
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,891
Репутация
1,256
Спасибо
1,216
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Не могу скачать:
по одной ссылке не запускается - нет начала закачки ( http://m.turbobit.net/5v96xjbzxtg2.html )
по второй телефон спрашивает - https://www.virustotal.com/ru/file/...cf93a956f7e235a699a2f28e/analysis/1521553194/
Нет нормальной ссылки, на яндекДиск или что по проще, я то я не разумею не как....
На Вирустотале спрашивает телефон...??? Мощно :D
Как качать смотри тут - https://4cheat.org/showpost.php?p=1311048&postcount=1981
И адблок на время скачки отключи, если стоит.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
3,546
Репутация
1,517
Спасибо
207
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

На Вирустотале спрашивает телефон...??? Мощно :D
Как качать смотри тут - https://4cheat.org/showpost.php?p=1311048&postcount=1981
И адблок на время скачки отключи, если стоит.

едрит...что вы голову морочите?там нима что качать...
две кнопочки нажать и подождать минуту...такую трагедию устроили...
и да стоит ад блок и ничего не выключал при скачивании...
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,891
Репутация
1,256
Спасибо
1,216
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

едрит...что вы голову морочите?там нима что качать...
две кнопочки нажать и подождать минуту...такую трагедию устроили...
и да стоит ад блок и ничего не выключал при скачивании...
Та ото ж... Разбаловался народ - дай конфетку, разжуй, да еще в рот положи... :D
 
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
72
Репутация
52
Спасибо
1
Монет
0
Та ото ж... Разбаловался народ - дай конфетку, разжуй, да еще в рот положи... :D

А по моей проблеме есть комментарии?
1) Если включить в трейнере тундру в снайпе - то работает норм, но есть задержка где-то 1 сек .
2) По кнопке то с 1нажатия срабатывает , то с 2-х , а то и с 10 нажатий может не саботать. (как правило - убрать получается сразу, а вот вернуть деревья - приходится бомбить по клавише).
До обновы 1.0 все работало как часы. Связано ли это с пингом? 40-100 мс (4g tele2)

с уважением))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
12
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Нормально все, ни каких глюков нет. Покатался часика 4. так,что еще раз, спасибки. Про Ваш киви не забуду, ближайшее время как говориться - за старания :)
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,891
Репутация
1,256
Спасибо
1,216
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

А по моей проблеме есть комментарии?
1) Если включить в трейнере тундру в снайпе - то работает норм, но есть задержка где-то 1 сек .
2) По кнопке то с 1нажатия срабатывает , то с 2-х , а то и с 10 нажатий может не саботать. (как правило - убрать получается сразу, а вот вернуть деревья - приходится бомбить по клавише).
До обновы 1.0 все работало как часы. Связано ли это с пингом? 40-100 мс (4g tele2)

с уважением))
Единственное, что приходит в голову - такое может быть при работе одновременно ДВУХ тундр, вот они и не поделят процесс игры никак. Пляши отсюда. Там Sae аим свой адаптировал к 1.0, а в нем тундра есть! Или может моя тундра в двух экземплярах запущена, гляди в диспетчере задач.
Пинг не при чем точно, т.к. все изменения происходят на твоем компе, в памяти игры, сервер для этого не нужен. И задержка отключения растительности целая секунда - это явно много.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
3,546
Репутация
1,517
Спасибо
207
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

А по моей проблеме есть комментарии?
1) Если включить в трейнере тундру в снайпе - то работает норм, но есть задержка где-то 1 сек .
2) По кнопке то с 1нажатия срабатывает , то с 2-х , а то и с 10 нажатий может не саботать. (как правило - убрать получается сразу, а вот вернуть деревья - приходится бомбить по клавише).
До обновы 1.0 все работало как часы. Связано ли это с пингом? 40-100 мс (4g tele2)

с уважением))

да ладно...не надо брехать...мне тем более...
тестил я тундру...да...есть грешок...но максимум со второго раза
и то не всегда такой баг... :)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Единственное, что приходит в голову - такое может быть при работе одновременно ДВУХ тундр, вот они и не поделят процесс игры никак. Пляши отсюда. Там Sae аим свой адаптировал к 1.0, а в нем тундра есть! Или может моя тундра в двух экземплярах запущена, гляди в диспетчере задач.
Пинг не при чем точно, т.к. все изменения происходят на твоем компе, в памяти игры, сервер для этого не нужен. И задержка отключения растительности целая секунда - это явно много.

не...действительно бывает приходиться по 2ва раза быстренько нажимать...но не более 2х раз и то не всегда...
но с такой глобальной обновой....это даже не взаподло...
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,891
Репутация
1,256
Спасибо
1,216
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

не...действительно бывает приходиться по 2ва раза быстренько нажимать...но не более 2х раз и то не всегда...
но с такой глобальной обновой....это даже не взаподло...
Один раз в начале боя - возможно, но не обязательно. Цель - переключить байт 1 на 0 или наоборот. А какое там состояние переключателя в трейнере было последним - хз (текст набирал при запущенном трейнере, например, и клацал хоткей). Т.е. нужен 0, а переключатель и так на нуле стоит, и переключает соответственно на 1, поэтому приходиться клацать еще раз. Но это максимум один раз на бой.
Но точно так же было и в прежних версиях и никто внимания не обращал, бо не напрягает.
 
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Да стали появляться артефакты с появлением листвы в снайперсоком режиме в тундре -меньше чем за секунду исчезают ида -1 раз жмешь тундра срабатывает а потом на раз 3-4 лишний раз по кнопке долбить надо я хз может из за движка нового но так и есть
 
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
кустов нормальных мало стало А бесполезных деревьев дохренище-((( и такие густые нормально непоездить я лт катаю ((для фана
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
3,546
Репутация
1,517
Спасибо
207
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Один раз в начале боя - возможно, но не обязательно. Цель - переключить байт 1 на 0 или наоборот. А какое там состояние переключателя в трейнере было последним - хз (текст набирал при запущенном трейнере, например, и клацал хоткей). Т.е. нужен 0, а переключатель и так на нуле стоит, и переключает соответственно на 1, поэтому приходиться клацать еще раз. Но это максимум один раз на бой.
Но точно так же было и в прежних версиях и никто внимания не обращал, бо не напрягает.

да всё может быть я не спорю да и мне не взаподло нажать раз другой лишний...
ну что есть то есть...я не тролю...не люблю этого...говорю как есть...
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,891
Репутация
1,256
Спасибо
1,216
Монет
0

DNO

Player

DNO

Player
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
18
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
А будет ли изменено (бредовое черное небо) на как было выключение стволов ??? а то какая то хрень получаетя ел всегда черный хлеб а теперь ешь булку и все тут
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу