[mirtankov 1.37.0 ru и wot 2.0.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.5.0 от 03.09.25) - Моды для Танков | Страница 248

Обновлён [mirtankov 1.37.0 ru и wot 2.0.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.5.0 от 03.09.25)

Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
Такой вопрос,у меня у одного лампочка с таймеров неадекватно и через раз работает?

Описание к патчу игры 1.26 читайте. Теперь там новая лампочка.

https://tanki.su/ru/content/archive_release_notes/1_26_release/

1714502448814.png

Следовательно, никаких таймеров больше не нужно (для лесты).
 
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
9
Репутация
0
Спасибо
4
Монет
0
Good morning. I'm from Germany. Can I pay for this package with MasterCard? Right away for 6 months
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
Как можно поправить упреждение ?

В файле модпак\Config\Default\ModsConfig_AutoAim_OtherTanks.ini и остальных файлах аима по аналогии находите:

Код:
#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall


[AUTOAIM_MOVEMENTFORESTALL]
.......

Forestall_LinearDisplacementSens  = [1.06, 1.03, 1.01, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeAngularDisplacement = True   #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [0.4, 0.6, 0.8, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration = [True,True,True,False]  #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens       = [0.3, 0.4, 0.3, 0.2]    #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
.....

и дальше меняете Forestall_LinearDisplacementSens чуть добавляете или чуть убавляете. Также можно отключать и включать Forestall_TakeAngularDisplacement и Forestall_TakeTargetAcceleration или коэффициенты менять, чуть добавлять или чуть убавлять.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
94
Репутация
25
Спасибо
9
Монет
0
В файле модпак\Config\Default\ModsConfig_AutoAim_OtherTanks.ini и остальных файлах аима по аналогии находите:

Код:
#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall


[AUTOAIM_MOVEMENTFORESTALL]
.......

Forestall_LinearDisplacementSens  = [1.06, 1.03, 1.01, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeAngularDisplacement = True   #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [0.4, 0.6, 0.8, 1.0]  #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration = [True,True,True,False]  #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens       = [0.3, 0.4, 0.3, 0.2]    #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
.....

и дальше меняете Forestall_LinearDisplacementSens чуть добавляете или чуть убавляете. Также можно отключать и включать Forestall_TakeAngularDisplacement и Forestall_TakeTargetAcceleration или коэффициенты менять, чуть добавлять или чуть убавлять.
я ваш старый клиент да и вообще пожилой человек, но хотелось бы задать вопрос следующего характера, когда вы собираетесь внедрить искусственный интеллект в свой аим? спасибо за ответ)))))
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
я ваш старый клиент да и вообще пожилой человек, но хотелось бы задать вопрос следующего характера, когда вы собираетесь внедрить искусственный интеллект в свой аим? спасибо за ответ)))))

За ботов и автоматизацию банят сильнее всего. Так что никаких интеллектов.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
Добрый день, включил эту штучку, но она не работает, что делать?

Код:
AutoExitBeforeShooting = True  #Автоматически выходить из снайперского режима перед выстрелом: True(Да) - False(Нет) | Autoexit from sniper mode before shooting
UPD: Разобрался...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Май 2024
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
в W** дейтвительно полетели баны и прям много ((( пользуюсь им уже 6+ лет, вот теперь и думаю. недельный прилетел. никаких других модов нет.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
Может есть рекомендованные параметры которые можно изменить? чтобы немного лучше был аим, просто бывает всегда так, что он скачет по точкам, и когда фиксирует, и когда только делаешь выстрел он перескакивает на другую, и тогда промахивается и не пробивает броню
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
43
Репутация
21
Спасибо
5
Монет
0
Может есть рекомендованные параметры которые можно изменить? чтобы немного лучше был аим, просто бывает всегда так, что он скачет по точкам, и когда фиксирует, и когда только делаешь выстрел он перескакивает на другую, и тогда промахивается и не пробивает броню
За "промахивается и не пробивает броню" нужно сказать спасибо самому честному алгоритму, выходцу из мира гэмблинга.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
За "промахивается и не пробивает броню" нужно сказать спасибо самому честному алгоритму, выходцу из мира гэмблинга.
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?
 
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
145
Репутация
153
Спасибо
52
Монет
0
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 измени параметры например поставь 90 или вообще 1.0
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 измени параметры например поставь 90 или вообще 1.0
Ну тогда он будет тупеть :)
Имхо, я поставил 65%, ибо даже пробивает, просто где-то видел в каком-то аиме "перемещение между точками" и там можно поставить 1
А тут я не знаю как
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
43
Репутация
21
Спасибо
5
Монет
0
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?
Это Вы не поняли. Бинарному алгоритму с предрасчётом всё равно, на какой точке прицел. Нужно, чтобы хоть одна зеленая зона была в кругу на момент выстрела, и если из пула случайностей отдастся положительное значение, будет визуализировано пробитие. Айм делает так, чтобы в кругу были зеленые зоны, вот и всё. Поэтому фиг с ним, пусть скачет, лишь бы не было заметно остальным лудоманам в бою.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
Это Вы не поняли. Бинарному алгоритму с предрасчётом всё равно, на какой точке прицел. Нужно, чтобы хоть одна зеленая зона была в кругу на момент выстрела, и если из пула случайностей отдастся положительное значение, будет визуализировано пробитие. Айм делает так, чтобы в кругу были зеленые зоны, вот и всё. Поэтому фиг с ним, пусть скачет, лишь бы не было заметно остальным лудоманам в бою.
Да, тут вы правы, извиняюсь
 
  • Спасибо
Реакции: del2
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
ты не понял, смотри, вот ситуация, аим нашел точку, и это НЛД которое 100% пробьет, но перед выстрелом в последний момент аим скачет на другую точку, допустим в лючек, и когда делаешь выстрел по итогу ты попадаешь не в нлд и не в люк, а в лоб танка соответственно ты не пробиваешь, есть ли какой-то пункт, чтобы он держал 1 точку которую нашел и не скакал...?

Если смена точки напрягает, то используйте фиксацию - клавиша KEY_E. Захватываете аимом как обычно, аим выцеливает и в любой момент можете нажать KEY_E и аим будет целить только в одну точку. Если опять нажать KEY_E, то фиксация снимется.
 
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
55
Репутация
13
Спасибо
6
Монет
0
Если смена точки напрягает, то используйте фиксацию - клавиша KEY_E. Захватываете аимом как обычно, аим выцеливает и в любой момент можете нажать KEY_E и аим будет целить только в одну точку. Если опять нажать KEY_E, то фиксация снимется.
В БОЮ ни хрена не понял но очень интересно
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
А можно сделать так, чтобы настройки которые я меняю, менялись во время игры?
 
Сверху Снизу