[mirtankov 1.37.0 ru и wot 2.0.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.5.0 от 03.09.25) - Моды для Танков | Страница 251

Обновлён [mirtankov 1.37.0 ru и wot 2.0.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.5.0 от 03.09.25)

Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
Почему с твоими модами ФПС проседает со 140 до 40 и как это исправить?

Потому что моделям и аиму нужны ресурсы, так игра устроена. Удалите сторонние моды из игры. Понизьте настройки графики, спецэффекты тяжелые отключите.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
Ребята, может есть у кого рекомендации по настройки, может какие параметры стоит изменить?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.3.4

Сборка 9.3.4 [30.07.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в алгоритм выбора оптимальной точки с учетом их скопления;
- уменьшено время и ресурсы необходимые для расчета точек, повышено быстродействие расчета;
- убрано из мода и из конфига сглаживание перемещений точки прицеливания;
- убрано из мода и из конфига угловое упреждение при поворотах цели;
• в INF-моде 'PlayerStatusInformer' убрано отображение таймера засвета на клиенте игры от Lesta, в конфиг добавлена опция "ObservedTimer_NoLestaGame";
• в DEM-модах 'ArenaShapesAndPoints' и 'OverTanksReloads' обновлен шрифт, улучшена четкость отображения символов.
 
Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
54
Репутация
17
Спасибо
18
Монет
50
Вышло обновление модпака 9.3.4

Сборка 9.3.4 [30.07.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в алгоритм выбора оптимальной точки с учетом их скопления;
- уменьшено время и ресурсы необходимые для расчета точек, повышено быстродействие расчета;
- убрано из мода и из конфига сглаживание перемещений точки прицеливания;
- убрано из мода и из конфига угловое упреждение при поворотах цели;
• в INF-моде 'PlayerStatusInformer' убрано отображение таймера засвета на клиенте игры от Lesta, в конфиг добавлена опция "ObservedTimer_NoLestaGame";
• в DEM-модах 'ArenaShapesAndPoints' и 'OverTanksReloads' обновлен шрифт, улучшена четкость отображения символов.
Мне или кажется, что аим стал лучше выцеливать и ловить колесников)
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
261
Репутация
38
Спасибо
9
Монет
0
Да я тоже заметил , что аим стал на много лучше.
 
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
55
Репутация
13
Спасибо
6
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.3.5

Сборка 9.3.5 [08.08.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim' добавлен учет пинга и fps при расчете упреждения, созданы соответствующие опции в файлах конфига;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено зависание стрелок после гибели игрока;
• в VIM-моде 'ColoredCounters':
- добавлен угол обзора для подсветки танков, находящихся в прямой видимости, теперь они подсвечиваются только, когда игрок смотрит на них;
- при сбитии гусеницы мерцает и танк со сбитой гусеницей и остальные танки;
• в VIM-моде 'CameraTuner' исправлено неверное отображение кратности зума в снайперском прицеле при переходе с аркадного.
 
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.3.5

Сборка 9.3.5 [08.08.2024]:

• в AUM-моде 'AutoAim' добавлен учет пинга и fps при расчете упреждения, созданы соответствующие опции в файлах конфига;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено зависание стрелок после гибели игрока;
• в VIM-моде 'ColoredCounters':
- добавлен угол обзора для подсветки танков, находящихся в прямой видимости, теперь они подсвечиваются только, когда игрок смотрит на них;
- при сбитии гусеницы мерцает и танк со сбитой гусеницей и остальные танки;
• в VIM-моде 'CameraTuner' исправлено неверное отображение кратности зума в снайперском прицеле при переходе с аркадного.
прошу привести наглядный пример учета пинга и fps при расчете упреждения , к сожалению не получается понять.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
прошу привести наглядный пример учета пинга и fps при расчете упреждения , к сожалению не получается понять.

Вам не нужно ничего понимать. Аим сам учитывает то, что нужно в своих расчетах.
 
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
вероятно я неверно изъяснился , мой вопрос заключался вот в этом обозначении "#Коэффициент учета пинга (умножается на величину пинга)" от чего я попросил пример , скажем у меня скачки пинга от 30 до 52 , так какое значение от 0,0 до 10,0 будет соответствовать моему пингу ?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
919
Репутация
585
Спасибо
572
Монет
0
вероятно я неверно изъяснился , мой вопрос заключался вот в этом обозначении "#Коэффициент учета пинга (умножается на величину пинга)" от чего я попросил пример , скажем у меня скачки пинга от 30 до 52 , так какое значение от 0,0 до 10,0 будет соответствовать моему пингу ?

Коэффициент умножается на пинг. По умолчанию коэффициент равен единице. Это значит, что пинг умножается на единицу и добавляется к времени упреждения. В этом и заключается учет пинга. Менять коэф. нет необходимости, только если вы хотите поэкспериментировать.
 
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Коэффициент умножается на пинг. По умолчанию коэффициент равен единице. Это значит, что пинг умножается на единицу и добавляется к времени упреждения. В этом и заключается учет пинга. Менять коэф. нет необходимости, только если вы хотите поэкспериментировать.
благодарю
 
Регистрация
25 Авг 2024
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
слыхал что леста запилила новый античит,как обстоят дела с банами ?
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,325
Репутация
1,969
Спасибо
4,765
Монет
0
слыхал что леста запилила новый античит,как обстоят дела с банами ?
Она не шмогла..
Новая анти-чит система, не позволяющая устанавливать запрещённые моды, отложена из-за большой нагрузки, как следствие большая просадка FPS;
https://wiki.lesta.ru/ru/Tank:В_разработке
 
Сверху Снизу