1. это ладно 40 метров, я в настройках поставил
WheelsAutoAiming_Distance = 1.0 это когда 1 метр
и все равно он берет ее...
2. еще есть проблемы с CaptureSector_Angle = 15.0 #Половинный угол сектора захвата этому параметру тоже пох сколько стоит, он все равно берет всех в авто-захват...
3. При исчезновении противника, который на момент исчезновения был в авто-захвате, прицел замирает в месте пропажи, отключить захват кнопка не работает, если нет в поле видимости другого противника, прицел ни как не сдвинуть.
4. AutoCaptureTime = 1 #Таймер повторного автозахвата после исчезновения противника
LostTracking_Time = 1 #Время слежения за пропавшей целью
1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.
2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.
3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.
4. Эти параметры работают. Проверено.
1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.
2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.
3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.
4. Эти параметры работают. Проверено.
//1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.//
вижу на слово не поверят, постараюсь прислать реплей куда необходимо, но попробую объяснить... что когда противник стоит боком, я в жизнь не поверю что аим не мог найти лучшей точки пробития чем гусля...
//2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.//
а нах он вообще тогда нужен??? если противников более 2 ???
//3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.//
//1. Не подтверждается. Параметр дистанции, работает. Доказательства приведите, что вы там где меняли (и меняли ли вообще). А еще я выше писал, когда аим начинает целить гуслю помимо опции WheelsAutoAiming - это если нет точек пробития.//
вижу на слово не поверят, постараюсь прислать реплей куда необходимо, но попробую объяснить... что когда противник стоит боком, я в жизнь не поверю что аим не мог найти лучшей точки пробития чем гусля...
//2. Много раз писал я, что сектор работает только если противников несколько. Если один противник, то сектор не учитывается.//
а нах он вообще тогда нужен??? если противников более 2 ???
//3. Иногда такой баг встречается. Но очень редко. Я лично его ловил 1-2 раза на 100 боёв, когда искал. Если у вас постоянно так - то значит проблема в других модах, которые не дают сбрасывать захват.//
Отвечу в последний раз, дальше если не смените свой тон получите РО.
1. Не надо ни чему верить. Есть конфиг, есть реплей - высылайте в архиве оба. А еще приложите к архиву дамп системы, получить можно так: главное окно модпака - кнопка "Сохранить дамп..."
2. Еще раз объясняю: если противник один, то сектор захвата не используется. Если два и более, то используется.
3. Значит у вас какие-то моды еще стоят может чужие аимы и они конфликтуют. Чистый клиент качайте и играйте на нем.
Отвечу в последний раз, дальше если не смените свой тон получите РО.
1. Не надо ни чему верить. Есть конфиг, есть реплей - высылайте в архиве оба. А еще приложите к архиву дамп системы, получить можно так: главное окно модпака - кнопка "Сохранить дамп..."
2. Еще раз объясняю: если противник один, то сектор захвата не используется. Если два и более, то используется.
3. Значит у вас какие-то моды еще стоят может чужие аимы и они конфликтуют. Чистый клиент качайте и играйте на нем.
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10
эй хорош чернило портить .......((((((((ЗЫ: Так как в клиенте всё попереписано из-за двухбашенных танков и изучать до запятой всё что ВГ впилил в ивент нет ни желания, ни возможности, из-за того, что 9 ноября всё "возвертают в зад", то не исключаю, что аим может вести себя не так как раньше.)))))))))))))))) после 9 посмотрим.ЧИТАЙТЕ. ПИШИТЕ .НО ПО ТЕМЕ.
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10
Я привык пользоваться сборкой протанки,из TANKS INTRUDER нужно: тундра,простреливаемые объекты,кд,MinimapDestructions,ColoredLasers,HiddenTanksReloads,в принципе, это всё что мне надо...
Использую свой конфиг XVM...
Использую WotFirewall...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: возможно ли это всё использовать вместе?
Я привык пользоваться сборкой протанки,из TANKS INTRUDER нужно: тундра,простреливаемые объекты,кд,MinimapDestructions,ColoredLasers,HiddenTanksReloads,в принципе, это всё что мне надо...
Использую свой конфиг XVM...
Использую WotFirewall...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: возможно ли это всё использовать вместе?
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10
После сегодняшней микрообновы стал немного поддергиваться и подтормаживать клиент, хотя визуально ФПС и Пинг в порядке, значения приемлимы. Ни у кого такого не было?
Покатал пару дней и если честно сильно удивлён:
BreakableObjects: как я уже говорил , только с полным отключение теней,т.к в некоторых ситуациях фпс резко падает до неиграбельных10-12 ,пока не зайдёшь в настройки и не вырубишь тени...так ещё и нет автоматического включения заборов при переключении на кс или фугасы в снайперском режиме ,можно настроить лишь горячую кнопку..это большой минус...в пылу можно и забыть включить заборы
OverTanksReloads: кд над танками только противника....а цифры погут переместится за вражеский танк-и это происходит периодически,в итоге корпус танка закрывает цифры,в аркадном они высоко...нажимаешь шифт -за танком врага...плюс нельзя поменять шрифт
Тундра замороченная,настроить как в трейнере от босоми или доктора проблемно,например в аркадном на Q одни стволы и "как без тундры",а в снайперском "как без тундры" и полностью тундра..я пока не наколдовал..но это я возможно торможу(хотя....)
На счёт лазеров нет настроек ...нет такого, срабатывать при наведении на твой корпус,работают даже от врага за несколькими домами..далеко от тебя,это сбивает,отвлекает,не знаю это норм или нет,но мне мешают...отрубил
Разрушения на миникарте в принципе норм
Я надеюсь модпак бует развиваться,т.к пока кроме главной фишки отсутствия читов в клиенте я не вижу преимущества над бесплатным собиранием и использованием читов на этом же сайте с их периодическим обновлением...с уважением