[mirtankov 1.34.0 ct ru и wot 1.28.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.4.4 от 16.04.25) - Моды для Танков | Страница 259

Обновлён [mirtankov 1.34.0 ct ru и wot 1.28.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.4.4 от 16.04.25)

Регистрация
13 Май 2024
Сообщения
33
Репутация
0
Спасибо
5
Монет
50
Уже много лет не работают.
Вопрос по аиму.

Можно ли изменить скорость выцеливание? Имеется в виду скорость перемещение прицела, чтобы сделать его плавным а не резким?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
903
Репутация
585
Спасибо
540
Монет
0
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Сейчас проходит общий тест, туда обновления ждать?
 
Регистрация
29 Янв 2025
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
JavaScript:
#Режимы выцеливания танка противника | Enemy tank aiming modes

[AUTOAIM_MODES]
AimingModes = [auto,chassis,hull,turret]  #Список доступных режимов: автовыбор, катки ходовой, корпус, башня, центр фигуры | List of available modes: auto, chassis, hull, turret, figure center
SpecifiedAimingMode = center                     #Режим, включаемый при нажатии клавиши Key_SwitchSpecifiedMode (см. в файле ModsConfig.ini) | Mode activated when a Key_SwitchSpecifiedMode is pressed (see in ModsConfig.ini file)

#Параметры и условия срабатывания автовыстрела | Auto shot parameters and conditions

[AUTOAIM_AUTOSHOT]
AutoShot_MaxGunDispersion      = [2.0, 2.5, 2.0, 1.5]  #Предельный разброс орудия на дистанциях [0-50, 50-200, 200-350, >350] (сравнивает текущий круг разброса с минимальным): от 1.0 до 30.0 | Maximum dispersion of guns at distances [0-50, 50-200, 200-350, >350] (compares the current dispersion circle with the minimum): from 1.0 to 30.0
AutoShot_MinShellHitChance     = [0.78, 0.78, 0.80]    #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-БО-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350] (сравнивает круг разброса с зоной пробития): от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-APFSDS-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350] (compares the dispersion circle with the penetration zone): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance    = [0.70, 0.75, 0.80]    #Минимальный шанс попасть или задеть противника ОФ снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350] (сравнивает круг разброса с зоной пробития с учетом сплеша): от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350] (compares the dispersion circle with the penetration zone, taking into account the splash): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance       = [0.78, 0.78, 0.70, 0.70, 0.55]  #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,БО,КС,ОФ] (учитывает и пробитие и разброс): от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE] (takes into account both penetration and dispersion): from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxEnemyAcceleration  = [2.0, 2.0, 1.0]       #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_MaxPlayerAcceleration = 2.0                   #Максимально допустимое ускорение игрока, м/сек^2: от 0.0 до 10.0 | Maximum allowed player accelerationy, m/sec^2: from 0.0 to 10.0
AutoShot_Delay                 = [0.02, 0.05, 0.01]     #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0

#Параметры режима выцеливания катков ходовой при зажатой клавише | Options for chassis wheels aiming mode while key pressed

[AUTOAIM_WHEELSAIM]
WheelsAutoAiming_Distance = 100.0  #Максимальная дистанция до противника, м: от 0 до 500 | Maximum distance to enemy, m: from 0 to 500
WheelsAutoAiming_Angle    = 15.0   #Минимальный угол к продольной оси корпуса противника, град: от 10 до 60 | Minimum angle to longitudinal axis of the enemy's hull, deg: from 10 to 60
WheelsAutoAiming_APxOnly  = True   #Только, если заряжены ББ, БП или БО снаряды: True(Да) - False(Нет) | Only if the AP, APCR or APFSDS shells are loaded

#Параметры блокировки выстрелов | Shot blocking options

[AUTOAIM_SHOTSBLOCKING]
ShotsBlocking_MinDistance       = 15.0  #Минимальная дистанция, с которой начинает действовать блокировка выстрелов, м: от 0.0 до 100 | Minimum distance from which shotblocking begins to take effect, m: from 0.0 to 100
ShotsBlocking_MaxServerDevAngle = 45.0  #Предельный угол отклонения серверного сведения от клиентского, град: от 5 до 80 | Limit deviation angle of server cross from the client cross, deg: from 5 to 80
ShotsBlocking_MaxClientDevAngle = 35.0  #Предельный угол отклонения клиентского сведения от точки прицеливания, град: от 5 до 80 | Limit deviation angle of client cross from the aiming point, deg: from 5 to 80
ShotsBlocking_AutoShotToo       = True  #Блокировать автовыстрелы тоже: True(Да) - False(Нет) | Block autoshots too

ShotsBlocking_TakeGunDispersion = True  #Учитывать размер круга разброса орудия: True(Да) - False(Нет) | Take into account the size of the dispersion circle
ShotsBlocking_DispMinDistance   = 10.0  #Минимальная дистанция, с которой следует учитывать круг разброса орудия, м: от 0.1 до 100 | Minimum distance from which the dispersion circle of the gun should be taken into account, m: from 0.1 to 100
ShotsBlocking_DispersionFactor  = 3.0   #Круг, в пределах которого должна лежать точка прицеливания (коэф. умножается на тангенс угла разброса): от 1.0 до 10.0 | Circle within which the aiming point must lie (coeff. multiplied by tangent of the dispersion circle): from 1.0 to 10.0

DestructibilityObjects_MaxCount = 4     #Максимально допустимое число слоев разрушаемых объектов на пути снаряда: от 1 до 8 | Maximum allowable number of destructible object layers in the path of the shell: from 1 to 8
BlockShooting_FragileObjects    = [False,False,False,False,False]  #Блокировать стрельбу через хрупкие объекты для [ББ,БП,БО,КС,ОФ] | Blocking shoot through fragile objects for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE]

#Параметры выбора и удержания точки прицеливания | Options of aiming point selection and storing

[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance      = [0.88, 0.94, 0.74, 0.41]  #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,БО,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame  = [17, 18, 13, 40]  #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
CollidePoint_PiercePriority = [1.3, 2.4]       #Коэффициенты приоритета для точек с [минимальным, максимальным] пробитием: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points with [minimum, maximum] penetration: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_PartPriority   = [1.9, 2.6, 1.7]  #Коэффициенты приоритета для точек [ходовой, корпуса, башни]: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points [chassis, hull, turret]: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_ChassisPenalty = [0.5, 2.0, 1.6]  #Коэффициент завышения брони катков ходовой на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ScreenPenalty  = [1.0, 1.5, 1.4]  #Коэффициент завышения брони экранов на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor screen on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ExcludeChassis = True  #Исключить выцеливание ходовой танка в режимах "Авто" и "Центр": True(Да) - False(Нет) | Eliminate targeting of the tank's chassis in "Auto" and "Center" modes
LoweringPointHeight_Percent = 24.0  #Процент снижение высоты точки прицеливания в режиме "Центр" относительно земли: от 0.0 до 100.0 | Percentage decrease in the height of the aiming point in the "Center" mode relative to the ground: from 0.0 to 100.0

ShotPoint_SaveTime  = 15    #Время запоминания точки прицеливания для спрятавшегося за препятствием противника, сек: от 1 до 60 | Time to remember the aiming point for an enemy hiding behind an obstacle, sec: from 1 to 60
LostTracking_Enable = True  #Следить за точками пропавшей цели: True(Да) - False(Нет) | Track points of a missing target
LostTracking_Time   = 43     #Время слежения за точками пропавшей цели, сек: от 0 до 20 сек | Tracking time for points of a lost target, sec: from 0 to 20

#Параметры расчёта траектории снаряда | Projectile trajectory calculation parameters

[AUTOAIM_BALLISTICS]
BallisticTrajectory_MinDistance   = 100.0            #Дистанция, с которой учитывается баллистическая траектория снарядов, м: от 50.0 до 200.0 | Distances from which the ballistic trajectory of shells are taken into account, m: from 50.0 to 200.0
BallisticTrajectory_HeightEpsilon = [0.2, 0.4, 1.0]  #Точность расчета траектории на дистанциях [0-300, 300-500, >500], м: от 0.1 до 5.0 | The accuracy of calculating the trajectory at distances [0-300, 300-500, >500], m: from 0.1 to 5.0

#Параметры сетки для поиска точек пробития | Grid parameters for finding penetration points

[AUTOAIM_POINTGRIDS]
CenterPointGrid_MaxDistance = 5  #Максимальная дистанция, в пределах которой будет выцеливаться только центр видимой области (режим клинча), м: от 0.0 до 50.0 | Maximum distance within which only the center of the visible area will be aimed (clinch mode), m: from 0.0 to 50.0

ComplexGrid_MaxDistance = 400.0  #Максимальная дистанция, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек, иначе 120 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the detailed grid (200 points, otherwise 120 points), m: from 0.0 to 600.0
ComplexGrid_MaxSpeed    = 20.0    #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек, иначе 120 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the detailed grid (200 points, otherwise 120 points), km/h: from 0.0 to 120.0

SimpleGrid_MaxDistance = 500.0   #Максимальная дистанция, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек, иначе 70 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the simplified grid (120 points, otherwise 70 points), m: from 0.0 to 600.0
SimpleGrid_MaxSpeed    = 50.0    #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек, иначе 70 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the simplified grid (120 points, otherwise 70 points), km/h: from 0.0 to 120.0

FightingGrid_Distance = [0.0, 500.0]   #Дистанция, при которой следует использовать быструю cетку (70 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Distance within which to use the fighting grid (70 points), m: from 0.0 to 600.0
FightingGrid_Speed    = [20.0, 120.0]  #Скорость цели или игрока, при которой следует использовать быструю cетку (70 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Speed of enemy or player within which to use the fighting grid (70 points), km/h: from 0.0 to 120.0

#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall

[AUTOAIM_MOVEMENTFORESTALL]
Forestall_Distance             = 5.0  #Дистанция, начиная с которой следует включать упреждение, м: от 1 до 50 | Distance from which should include forestall, m: from 1 to 50
Forestall_CountCyclesPerSecond = 20   #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50

Forestall_TakeServerPing = True  #Учитывать пинг до сервера при расчете времени полета снаряда: True(Да) - False(Нет) | Take into account the ping to the server when calculating the shell flight time
Forestall_ServerPingSens = 1.0   #Коэффициент учета пинга (умножается на величину пинга): от 0.01 до 10.0 | Ping factor (multiplied by ping value): from 0.01 to 10.0
Forestall_TakeGameFPS    = True  #Учитывать ФПС игры при расчете времени полета снаряда: True(Да) - False(Нет) | Take into account game FPS when calculating the shell flight time
Forestall_GameFPSSens    = 2.0   #Коэффициент учета ФПС (делится на величину ФПС): от 0.01 до 10.0 | FPS accounting coefficient (divided by the FPS value): from 0.01 to 10.0

Forestall_AP_LinearDisplacementSens     = [1.05, 1.03, 1.01, 1.0]   #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению для ББ-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement for AP-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_APCR_LinearDisplacementSens   = [1.05, 1.03, 1.01, 1.0]   #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению для БП-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement for APCR-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_APFSDS_LinearDisplacementSens = [1.05, 1.03, 1.01, 1.0]   #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению для БО-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement for APFSDS-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_HC_LinearDisplacementSens     = [1.05, 1.03, 1.02, 1.01]  #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению для КС-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement for HC-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_HE_LinearDisplacementSens     = [1.05, 1.03, 1.02, 1.01]  #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению для ОФ-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement for HE-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration  = [True,True,True,True,True]  #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,БО,КС,ОФ] cнарядов: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE] shells
Forestall_AP_AccelerationSens     = [0.1, 0.1, 0.1, 0.1]   #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника для ББ-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks for AP-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_APCR_AccelerationSens   = [0.1, 0.1, 0.1, 0.1]   #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника для БП-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks for APCR-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_APFSDS_AccelerationSens = [0.1, 0.1, 0.1, 0.1]   #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника для БО-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks for APFSDS-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_HC_AccelerationSens     = [0.1, 0.1, 0.1, 0.1]   #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника для КС-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks for HC-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Forestall_HE_AccelerationSens     = [0.1, 0.1, 0.1, 0.1]   #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника для ОФ-снаряда на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks for HE-shell at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_FilterCountPoints   = [2, 4, 6, 8]             #Окно сглаживающих фильтров на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 50 | Window of the smoothing filters at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompens = [0.03, 0.04, 0.5, 0.8]  #Коэффициент компенсации смещения фильтра на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Factor of the filtered signal offset compensation at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

НАТИСК ЛЕГЕНДА
Здравствуйте, подойдёт ли этот конфиг для игры в рандоме? И все ли конфиги, которые вы отправляете, нужно вставлять в ModsConfig_AutoAim_OtherTanks?
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,699
Репутация
910
Спасибо
933
Монет
49
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Есть ли поддержка 1.33 и как купить ключ? Скайпа нет уже больше на земле, а контакты не менянные.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
903
Репутация
585
Спасибо
540
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.4.4 под клиенты игры 1.34.0 CT RU и 1.28.1 EU

Сборка 9.4.4 [16.04.2025]:

• обновлено под патчи 1.34.0 CT RU и 1.28.1 EU;
• изменен контакт для связи с автором и активации модпака со Skype на мессенджер Telegram.
 
Регистрация
24 Апр 2025
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.4.4 под клиенты игры 1.34.0 CT RU и 1.28.1 EU

Сборка 9.4.4 [16.04.2025]:

• обновлено под патчи 1.34.0 CT RU и 1.28.1 EU;
• изменен контакт для связи с автором и активации модпака со Skype на мессенджер Telegram.
Здравствуйте. После обновления модпака начал вылетать из игры постепенно, сейчас вообще не заходит. Ошибка " не удалось подключиться к клиенту игры!". Все по инструкции по исправлению делал, не помогает. Других модпаков нет, игра обновлена, запускаю от имени Администратора, антивирус отключен, модпак обновлен.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
903
Репутация
585
Спасибо
540
Монет
0
Здравствуйте. После обновления модпака начал вылетать из игры постепенно, сейчас вообще не заходит. Ошибка " не удалось подключиться к клиенту игры!". Все по инструкции по исправлению делал, не помогает. Других модпаков нет, игра обновлена, запускаю от имени Администратора, антивирус отключен, модпак обновлен.

У вас проблема с компом. Ищите что блокирует на компе доступ к игре или к памяти игры.
 
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
144
Репутация
153
Спасибо
51
Монет
0
У вас проблема с компом. Ищите что блокирует на компе доступ к игре или к памяти игры.
Попробуй установить мод пак на другой диск, у меня тоже вылетала давно я так сделал помогло
 

Похожие темы

Сверху Снизу