[mirtankov 1.32.0 ru и wot 1.27.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.4.2 от 10.02.25) - Моды для Танков | Страница 257

Обновлён [mirtankov 1.32.0 ru и wot 1.27.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.4.2 от 10.02.25)

Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,193
Репутация
371
Спасибо
38
Монет
0
CollidePoint_PartPriority открываю нотепадом,не находит .TanksIntruder мод класс
Как убрать выцеливание катков.Как отключить.Советы местних умников не работают.
Ранее был орг безлимитный. Там прямая функция на отключение.
колесико мыши нажимали для выбора режима "автовыбор"?
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,193
Репутация
371
Спасибо
38
Монет
0
Я катаю с таким конфигом на СТ и ТТ (объект 140, стб и прога)
В этом обновлении при выставлении максимальных значений CollidePoint_CountPerFrame = [300, 300, 277, 120] у меня просадки не стало.
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.68, 0.68, 0.68, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,БО,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [300, 300, 277, 120] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
CollidePoint_PiercePriority = [1.2, 3.0] #Коэффициенты приоритета для точек с [минимальным, максимальным] пробитием: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points with [minimum, maximum] penetration: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_PartPriority = [0.9, 2.3, 2.8] #Коэффициенты приоритета для точек [ходовой, корпуса, башни]: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points [chassis, hull, turret]: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_ChassisPenalty = [1.5, 2.0, 1.6] #Коэффициент завышения брони катков ходовой на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell
CollidePoint_ScreenPenalty = [1.0, 1.5, 1.4] #Коэффициент завышения брони экранов на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell
LoweringPointHeight_Percent = 20.0 #Процент снижение высоты точки прицеливания в режиме "Центр" относительно земли: от 0.0 до 100.0 | Percentage decrease in the height of the aiming point in the "Center" mode relative to the ground: from 0.0 to 100.0
 

Похожие темы

Сверху Снизу