1. Досконально изучена проблема вылетов, причина как и ранее крылась в работе мода REM_BreakableObjects при переходе в снайперский режим и обратно. Мод переписан заново, проблема решена. Вылетов больше не должно быть.
2. Устранена старая проблема с ошибкой видимости противника через вагоны и поезда в модах VIM_CountersAndArrows и в AUM_AutoAim.
3. В аиме переделаны алгоритмы выбора сетки и коэффициентов, связанных с упреждением. Теперь аим ведет себя по разному на разных дистанциях. Если цель движется быстро или цель находится далеко, то он упрощает свои расчеты чтобы быстрее обсчитывать цель или чтобы не тратить попусту процессорное время на избыточные расчёта. Поведение аима можно скорректировать в файле настроек, см. секцию [AUM_AUTOAIM].
В последней версии загрузчика оказался баг, поэтому скачайте новый загрузчик по ссылке из первого поста.
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.6 от 19.03.2017)
Да, прицел стал совсем ни о чем, тупо в упор только когда кружишь противника. На дальних и средних дистанциях при полном сведении одно попадание из трех, и то если повезет, и еще если повезет, то пробитие. Пришлось совсем отказаться от аима, только мешает. Может афтор поправит?
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.6 от 19.03.2017)
на сколько я понял там можно поставить вот так вот значения, и будет как было
Forestall_FilterCountPoints = [2, 12, 15]
или
Forestall_FilterCountPoints = [2, 15, 15]
на сколько я понял там можно поставить вот так вот значения, и будет как было
Forestall_FilterCountPoints = [2, 12, 15]
или
Forestall_FilterCountPoints = [2, 15, 15]
Forestall_FilterCountPoints = 10 #Окно сглаживающего фильтра: от 1 до 50 | Window of the smoothing filter: 1 to 50
куда ты вписывал свои значения? Там ведь написано от1 до 50, а у тебя три цифры.
PS.Сейчас сравнил,и в старых версиях то же значение стоит,так что твой вариант не катит.
Forestall_FilterCountPoints = 10 #Окно сглаживающего фильтра: от 1 до 50 | Window of the smoothing filter: 1 to 50
куда ты вписывал свои значения? Там ведь написано от1 до 50, а у тебя три цифры.
PS.Сейчас сравнил,и в старых версиях то же значение стоит,так что твой вариант не катит.
сейчас фильтры аима разделены на 3 расстояния, первая цифра - ближний бой, 2ай - средния дистанция, 3я дальняя, следовательно что бы было как раньше нужно последние цифры изменить в конфиге как я вам указал, значение до переделки на все расстояния было 15
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.6 от 19.03.2017)
вот мой бой настройки по дефолту, начало затянутое немножко, болею глаза слезятся на скорую руку смонтировал, начало 2,5 минуты можно перемотать смело https://youtu.be/kILCWq7Bn4E
Скажите, мод попадание по не засвеченному противнику работает? Если да,то в какой строке искать настройку, что-то туплю....
п.с. сори.разобрался, весь блок статус информер был отключен)))
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.6 от 19.03.2017)
Просьба:
1. Смотреть разницу между вашим конфигом и новым конфигом. Разница есть, если моды правятся. А тот же аим сейчас правится и например опции его переделаны.
2. Напишите более подробнее и точнее, на каких дистанциях стало лучше чем было, на каких стало худше чем было и в чем это проявляется, а иначе - не понятно что куда править, если вы толком ни чего писать не будете.
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.6 от 19.03.2017)
я уже не знаю что делать с игрой, виснет и все в самый ответственный момент, пока отвиснет башню уже снесли. клиент перекачивал доп.мод ставил чтоб убрать иконки кланов ни чего не помогает.и что интересно зависание идет не от перехода прицеливания, начинаешь движение и зависание всегда по разному.
я уже не знаю что делать с игрой, виснет и все в самый ответственный момент, пока отвиснет башню уже снесли. клиент перекачивал доп.мод ставил чтоб убрать иконки кланов ни чего не помогает.и что интересно зависание идет не от перехода прицеливания, начинаешь движение и зависание всегда по разному.
Скачайте программу PingPlotter она позволят тестировать канал связи в реальном времени. Запустите её, вбейте адрес сервера на котором играете (адреса тут). Начните играть и при зависании смотрите что будет показывать программа. Если обрыв связи с сервером - значит зависания у вас из-за тырнета.