как,скакал прицел,как бешенный по точкам пробития, по,тупо стоящей цели,так,и дальше и скачет....хули скокать.то?....нашел точку,стоп,сводись и стреляй.....не,он так скачет по врагу,что,когда решишь пулять,то сам Аим уже забыл,куда снаряду лететь....так,все...быстро...и....бестолково...и,мимо..может только у меня так.?....(((.....
По неподвижной цели не скачет, скачет по ёрзающей, это на всех(которые я пробывал) АИМах так, когда вижу эти эти ёрзанья туда-сюда, среляю без авто-прицела, эфективнее получается.
Основная проблема (как мне видится), отсутствие алгоритма упреждения к дистанции выстрела, АИМ действительно довольно неплох на дальних дистанциях, с упреждением все в порядке попадает не хуже других, проблемы начинаются при стрельбе на средних дистанциях, тут уж как повезет, и полный "полярный лис" когда цель близко (100 или менее метров), он практически всегда промажет если цель движется боком, в наезжающюю или убегающую шансы попасть по прежнему велики. При этом при захвате близких целей частенько происходит конкретный баг, захват есть, а ствол смотрит явно левее цели и стреляет танк туда куда смотрит ствол, в этом случае или перезахват цели, или нах АИМ.
Может автор подскажет чего АИМ так часто ищет слева от цели, напрягают эти глюки с захватом, причем если по градусам то эта точка находится примерно там же куда ствол соскакивает после пропадания цели из засвета, кстати тоже хренотень еще та, в чем проблема если уж не сопроводить пропавшую цель, то хотя бы не мотать стволом с пропавшей цели.
1. Исправлена совместимость с пакеджами. Теперь модпак должен работать с любыми модами как раньше.
2. В конфиге убрана информация о ключе активации. Он там не к месту. Теперь в конфиге только опции и настройки модпака.
3. Исправлен в аиме косяк со смещением прицела, изменён алгоритм расчёта упреждения, изменён принцип формирования сетки, сейчас аим при захвате цели должен быстрее реагировать и рассчитывать точку пробития.
Присоединяюсь к просьбе.....хоть,автор и не отвечает на вопросы,когда ожидать(((....но,все же,спрошу)))....Ув.автор пака,так,как,я уже привык давно к моду на удаление простреливаемых объектов,и,ввиду его временного отсутствия,испытываю в игре без него,довольно неприятный дискомфорт...(((....ответьте..пожалуйста...когда планируете вернуть этот незаменимый для меня мод в Ваш классный пак?
Классно,конечно....респект.....но,какой нибудь стукачек из твоей тимы помрет самым первым...)))..."сядет",на тебя,после своей героической смерти)))...и,репку боя,как ты,так,красиво напуливаешь,отправит туда,куда,ты,сам,знаешь.....я,это не юзаю....очкую....на пермачь,я...)))...
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.5B от 27.02.2017
Доброго времени суток.
Сегодня через бой игра вешается. Выход только через диспетчер задач.
Клиент, ради интереса, переустановил на чисто, других модов нет, без мода бой идет нормально.
На монастыре аж три раза перезапускал, последний раз без мода, бой закончился нормально,
такое ощущение, что при переходе с аркадного в снайперский получаю зависон наглухо.
Виснет не на всех картах, запомнил только последнюю.