Re: [0.9.17.0.2] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.4 от 12.01.201
мод пак КЛАСС 2 МЕС катаю.на счёт АИМ хотелось бы фиксировать прицел на танке противника куда бы я хотел стрелять(башня ЛЮК,нижний броне лист,на выбор)то есть зафиксировать на танки.Было бы норм.А так всё норм.
Катаю пак полтора месяца, за это время пришел к следующим выводам.
1) Пак авторский, потому состоит из сплошного эксклюзива.
2) Основным плюсом считаю вынос за пределы игрового клиента, тем самым снижается риск бана (возможно я не прав, но хочется мне верить).
3) Основной минус это откровенно слабый АИМ.
4) В паке нет многих модов для комфортной игры, что то удалось добавить со стороны, но кое что пак не принял.
Что в ней такого грамотного? полоска с заполнением ? лично мне она только мешала, отключил. И цифры по времени в один цвет выставил. Пестрота инфы отвлекает.
Re: [0.9.17.0.2] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.4 от 12.01.201
да так всё норм но аим откровенно не какой в клинче с него толку 0 это уже начинает бесить и игра превращается в нервотрёпку поправти парни если даже ценой поднятия стоимости пака но в разумных пределах.
По второму Странник даст мне доступ я и протестирую аим и будут предложения и пожелания официальные, а так выдавать пожелания с крэкнутого интрудера как бы и неуместно да и надоело его патчить от патча к патчу. :22_64:
Re: [0.9.17.0.2] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.4 от 12.01.201
Почему на близких дистанциях аим захватывает цель, но выстрела не происходит при нажатии на кнопку мыши ???? На дальних расстояниях такого бага нету! Как с этим бороться?
Что в ней такого грамотного? полоска с заполнением ? лично мне она только мешала, отключил. И цифры по времени в один цвет выставил. Пестрота инфы отвлекает.
Почему на близких дистанциях аим захватывает цель, но выстрела не происходит при нажатии на кнопку мыши ???? На дальних расстояниях такого бага нету! Как с этим бороться?
Re: [0.9.17.0.2] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.4 от 12.01.201
ребята сделайте с АИМ танк противника не много повернулся он в бок целится или мимо ? выстрел в молоко.а если убрать дёрганье и ускорение то упреждение нет.
Полоска убирается здесь
Indicator_Visible = False #Отображать индикатор: True(Да) - False(Нет) | Show reload indicator
Цифровая перезарядка стоит по умолчанию, цвет, размер, расположение над танком все можно настроить по своему предпочтению, там три строки с разделением по времени.
Я себе слепил вот так
Digits_Visible = True #Показывать цифры: True(Да) - False(Нет) | Show time reload
Digits_Size = 30 #Размер шрифта цифр: 6-30 | Size of digits font: 6-30
Digits_Color = $800080FF #Цвет цифр: формат $RRGGBBAA | Color of the font: format $RRGGBBAA
Digits_Offset = [0.5, 1.8, 0.8] #Смещение цифр относительно модели танка: (x,y,z) | Offset of the digits relative to the tank model: (x,y,z)
Digits_WarningValue = 6.0 #Значение, меньше которого танк следует считать опасным, сек: от 1.0 до 100.0 | Value below which the tank should be considered dangerous, sec: from 1.0 to 100.0
Digits_WarningColor = $800080FF #Цвет цифры при опасных значениях: формат $RRGGBBAA | Color digits for dangerous values: format $RRGGBBAA
Digits_AlarmValue = 3.0 #Значение, меньше которого танк следует считать очень опасным, сек: от 1.0 до 100.0 | Value below which the tank should be considered very dangerous, sec: from 1.0 to 100.0
Digits_AlarmColor = $800080FF #Цвет цифры при очень опасных значениях: формат $RRGGBBAA | Color digits for very dangerous values: format $RRGGBBAA
24 января игровые серверы будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК) в связи с выпуском серверно-клиентского обновления.
* Папка игровых модификаций будет пересоздана с новым номером 0.9.17.0.3 — соответственно, все игровые модификации, которые были установлены ранее, будут отключены.
Чтобы вновь воспользоваться модами, просто переустановите их (при наличии обновлённых версий).