Привет) а я вообще не трогаю настройки прицела,играю как он есть,вроде норм не подводит,даже на таких тт как ВЗ-51 или пт Обьект-704 с не очень точной пушкой с помошью чит-мода убивааю ЕБРов,а без чита хрен попасть в них))выставляя коэффициент упреждения больше 1 упреждение как изменится, а меньше? какие значения допустимы?
На него влияют и ваш пинг, скорость интернета, железо системника и пр. На каждом игровом клиенте лучше всего самому подбирать это значение экспериментальным путём.выставляя коэффициент упреждения больше 1 упреждение как изменится, а меньше? какие значения допустимы?
Привет. Старайся по ним бить фугасами, и будет счастье))).Привет) а я вообще не трогаю настройки прицела,играю как он есть,вроде норм не подводит,даже на таких тт как ВЗ-51 или пт Обьект-704 с не очень точной пушкой с помошью чит-мода убивааю ЕБРов,а без чита хрен попасть в них))
Правда щас ЕБРы стали какие то крепкие,непробиваемые,несколько раз уже попадаю по ним и не пробиваю,даже на Яге Е-100 с бб попал и не пробил его)
Коэффициент упреждения "1" это "точка отсчёта" (константа) заданная автором мода, привязанная к расстоянию до цели. Кратность изменения 0,1. Выставляется для определённых границ дальности до цели определённое значение. Больше коэффициент, больше упреждение. Таких значений упреждения (расстояний до цели) можно выставлять множество. Ещё на упреждение влияет скорость цели, а она не постоянна и от этого всё усложняется неимоверно. А ещё выставляется параметр плавности с которой упреждение "бегает" за танком тула-сюда. Корректировать эти параметры заморочный процесс. Поменял ты значение одного параметра, вошел в бой, не понравилось. Вышел из боя, надо закрыть клиент, поменять значение, сохранить изменения, открыть клиент, войти в бой. А бой, то уже с другим рисунком и твою корректировку протестить не получилось. Ладно, другой бой, а это время и снова новые заморочки.выставляя коэффициент упреждения больше 1 упреждение как изменится, а меньше? какие значения допустимы?
Вот видишь, ты уже начинаешь понимать суть. Мод не предугадывает, он лишь фиксирует то действие, которое произвела цель и на основании заданных параметров расчитывает упреждение и уже после этого выставляет маркер в ту точку перед танком, как если бы он продолжал движение и реагирует на откат с той скоростью, что задана в твоём конфиге. Можно задать плавный откат, а можно резкий. Но тогда маркер будет скакать, как бешеный и будет трудно выбрать момент выстрела. При замедленном откате будет казаться, что всё время идёт запаздывание за целью. Я про это и пишу, что надо не конфиг редактировать, а учиться анализировать, предугадывать. Поэтому и пишу, что параметры дефолтного конфига в этом плане оптимальны. Понятно, что все люди разные, разная психика, разная реакция и кому-то надо более резкие движения кому-то более плавные. И тут надо принять решение, что тебе лучше подходит и осваивать процесс. У многих начинающих пользователей аима такое мнение, что прицел всё упрощает и можно гонять на расслабоне пиу-пиу не задумываясь. А я всегда говорю, что автоприцел напротив заставляет мозг включать дополнительные резервы и не позволяет сильно расслабиться. Да, захват цели облегчает процесс наведения и производит его значительно быстрее и точнее нежели это делать руками. Но в динамике всё значительно сложнее и не гарантируется точное попадание. Ведь повторюсь, решение на выстрел принимает не прицел, а игрок.Всем доброго) даже читы не могут предугадать действия игроков,так же стрельба по ЕБРам,есть прямо едут,а есть опытные колесники,которые резко меняют направления ЕБРа и очень часто упреждение не помогает,она беред упреждение в одну строну а колесник резко меняет свою траекторию и стреляешь мимо.
Всем доброго. У меня тоже- захожу на чистом клиенте без модов,загрузка очень быстрая,а на модах очень долго прогружается,шестеренка крутиться,крутится,я успеваю сходить покурить,пока загрузится,железо нормальное-среднее,ток у меня жестк диск HDD и оперативка 8 Гб наверно из-за этого долго?Какие дрова, вы о чем) Время загрузки танков напрямую зависят от жесткого диска. Ставь ссд (только нормальный, а не китайский нонэйм огрызок!) и почувствуешь разницу, хотя модпаки серьезно удлинняют этот процесс и снижают стабильность клиента (который сам по себе "отличается стабильностью и быстродействием"...)
ЗЫ аим на чистом клиенте не замедляет 100%. Возможно проблема с компом в плане винды или даже железа. А дрова на видюху всегда должны быть актуальные, с официального сайта.. И переустановить их теперь - минутное
Всегда считал ( и это 100% верно) для того чтобы люди, которым рассказываешь о своей проблеме поняли тебя верно и смогли оказать помощь, необходимо грамотно и четко описАть проблему, применяя те слова, которые соответствуют описываемому действию.Всем доброго. У меня тоже- захожу на чистом клиенте без модов,загрузка очень быстрая,а на модах очень долго прогружается,шестеренка крутиться,крутится,я успеваю сходить покурить,пока загрузится,железо нормальное-среднее,ток у меня жестк диск HDD и оперативка 8 Гб наверно из-за этого долго?
Привет) Нажимаю в клиенте кнопку-Играть,игра быстро грузится,а вот вход в ангар и крутящая шестеренка долгая,бывает даже после боя,бой закончился и в ангар долго прогружается,шестеренка крутится,а когда захожу в игру без всех модификаций никаких проблем нету с загрузками.Всегда считал ( и это 100% верно) для того чтобы люди, которым рассказываешь о своей проблеме поняли тебя верно и смогли оказать помощь, необходимо грамотно и четко описАть проблему, применяя те слова, которые соответствуют описываемому действию.
В своих постах ты используешь слова: захожу, загрузка, прогружается, шестерёнка и по твоему построению предложения и по знакам препинания кажется, что ты говоришь разными словами об одном событии. На самом деле в игре эти слова описывают разные события.
Загрузка - это процесс длящийся от клика по загрузочному ярлыку до момента выхода на экран выбора сервера.
Захожу - это следующий процесс, после нажатия на кнопку "ВОЙТИ" и длится он до входа в ангар и именно в это время "крутится шестерёнка".
Так какой процесс у тебя затягивается?
Чисто для сведения, у меня второй комп домашний, на котором я играю в танки собран в 2007 году и в момент его сборки был нифига не топовым и не игровым (приволок его домой после распада фирмы) его характеристики мне стыдно обнародовать ( Pentium (R) Dual-Core CPU E5700 3.00 GHz 4.0 ГБ (ОЗУ) . Винда семёрка 64 разр.
с пиратского CD.
Так вот, с установленными модами грузится игра 55 секунд, и после нажатия кнопки ВОЙТИ шестерёнка открывает ангар через 35 секунд.
Привет) Нажимаю в клиенте кнопку-Играть,игра быстро грузится,а вот вход в ангар и крутящая шестеренка долгая,бывает даже после боя,бой закончился и в ангар долго прогружается,шестеренка крутится,а когда захожу в игру без всех модификаций никаких проблем нету с загрузками.
Да и сами разрабы ВГ испортили всю игру,я с 2014г играл в танки на железе 2х ядерн проц AMD,оперетивка 4 Гб,видюха ATI Radeon HD 4600,Винда XP 32-и норм игра работала летала аж на минимальн настройках,а щас игра сильно стала тяжелая для слабых ПК,разрабы спецом это делают,чтоб игроки танков покупалии,тратились на хорошее железо,не зря же разрабы ВГ сотрудничают с Интелл,и предлагают по каким то акциям купить процессоры Интелл Ай7,Ай9 типа играть в танки будет лучше,вот скоро танки на 32 битах небудут работать,только 64 битные.
Может правду всё таки признать по поводу движения танка соперника задним ходом?Вот видишь, ты уже начинаешь понимать суть. Мод не предугадывает, он лишь фиксирует то действие, которое произвела цель и на основании заданных параметров расчитывает упреждение и уже после этого выставляет маркер в ту точку перед танком, как если бы он продолжал движение и реагирует на откат с той скоростью, что задана в твоём конфиге. Можно задать плавный откат, а можно резкий. Но тогда маркер будет скакать, как бешеный и будет трудно выбрать момент выстрела. При замедленном откате будет казаться, что всё время идёт запаздывание за целью. Я про это и пишу, что надо не конфиг редактировать, а учиться анализировать, предугадывать. Поэтому и пишу, что параметры дефолтного конфига в этом плане оптимальны. Понятно, что все люди разные, разная психика, разная реакция и кому-то надо более резкие движения кому-то более плавные. И тут надо принять решение, что тебе лучше подходит и осваивать процесс. У многих начинающих пользователей аима такое мнение, что прицел всё упрощает и можно гонять на расслабоне пиу-пиу не задумываясь. А я всегда говорю, что автоприцел напротив заставляет мозг включать дополнительные резервы и не позволяет сильно расслабиться. Да, захват цели облегчает процесс наведения и производит его значительно быстрее и точнее нежели это делать руками. Но в динамике всё значительно сложнее и не гарантируется точное попадание. Ведь повторюсь, решение на выстрел принимает не прицел, а игрок.
С товарищем Doshu19 мы вели разговор про работу и корректировку упреждения. По мне так всё работает правильно: автоприцел держит центр, если не задано упреждение по скорости и даёт упреждение, когда оно задано и соответствует настройке скорости. Соглашусь, что трудно поймать момент выстрела когда цель елозит, так это и без автоприцела не всегда просто. Не помню какова скорость на включение упреждения задана в дефолтном конфиге, у меня стоит 10 км/ч. Обычно скорость танка при движении назад значительно меньше скорости движения вперёд и когда противник елозит короткими рывками, скорость едва ли бывает выше 10 км/ч. И у меня , в соответствии с настройкой, упреждения не происходит.Уже 6 лет читеры знают, что аимботы на основе Lportii (в частности аим Sae) неправильно работают если танк противника едет задним ходом и елозит.
Никак на это не могут повлиять пользователи и никак это не исправить настройками.
Нужно менять и править формулы в самом моде.
Он не работает правильно. Неправильно он берёт упреждение когда танк задним ходом едет.По мне так всё работает правильно
Вы уверены, что он любитель мойвы? Я её терпеть не лублу, фууу.Он не работает правильно. Неправильно он берёт упреждение когда танк задним ходом едет.
Нужно зайти в магазин, купить мойвы, сесть в автобус и поехать к сае домой.
Там дома заставить его исправить формулу в аиме и вместе тестировать.
Почему я так пишу? Я знаю что вы с одного города.
Ну так не ешьте но и меня не заставляйте верить в утверждения.Вы уверены, что он любитель мойвы? Я её терпеть не лублу, фууу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?