О безопасности: Это не чит и не DLS. Это такой же макрос(сценарий) компенсации отдачи, как сценарии и макросы, используемые в фирменных оболочках для мышек G-Hub\Bloody\Razer\ROG
и так далее. Только написан автором и работает с любыми мышками. Он точно так же только управляет перемещением курсора мышки теми же самыми средствами в Windows, что и фирменные ПО. И он точно так же безопасен как запущенный G-Hub или Bloody7\8 с загруженными в них макросами. Играю в ABI(pc) с августа 2024 года, вопросов со стороны античита и претензий от администрации НЕТ. В Таркове подобные макросы просто не запрещены.
1. Универсальный макрос компенсации отдачи для Arena Breakout Infinite
Универсальный макрос для любой мышки, компенсирующий вертикальную отдачу в игре Arena Breakout Infinite (PC) Коррекция компенсации отдачи под все имеющиеся в игре штурмовые и снайперские прицелы Функция автоматической стрельбы из неавтоматического орудия с компенсацией отдачи (включая и пистолеты) Функция автоматической задержки дыхания либо при начале стрельбы, либо при взятии в прицел Функция автоматического взятия в прицел при начале стрельбы из положения от бедра
Блокировка работы компенсации отдачи вне игры Три варианта возврата прицельный линии по завершению стрельбы Функция сокрытия интерфейса макроса для защиты от скриншотов Автоматическая генерация случайного имени процесса в памяти для защиты от скриншотов
Написан специально для Arena Breakout Infinite (PC) с учетом специфики игры
Простой (относительно) интерфейс настройки: Сорок готовых преднастроек на распространенное оружие, шестьдесят настраиваемых сохранений профилей для оружия "в руках" и "на плече" и десять для пистолета.
Режимы работы переключаются автоматически при смене оружия. Или через настраиваемые горячие кнопки, без сворачивания игры. Настраивается под любое оружие. Все настройки делаются в графическом меню.