За частую все грешат на арту, вроде как из-за неё нет БТРа. Но частенько замечаю, что если нет арты, то всё равно все тяжи стоят за камнями и неразрушаемыми домами и играют в качельки. Нет этого БТРа ни с артой ни без неё. Все грозят о нём, но не делалают/создают его....
За частую все грешат на арту, вроде как из-за неё нет БТРа. Но частенько замечаю, что если нет арты, то всё равно все тяжи стоят за камнями и неразрушаемыми домами и играют в качельки. Нет этого БТРа ни с артой ни без неё. Все грозят о нём, но не делалают/создают его....
Жил-был добрый Варгейминг, создавший интересную игрушку про Танки. Но видел он, что детище его немного не такое, каким бы хотел видеть его создатель. Чего-то в нем не хватало... Много танчиков сидело по кустам и каталось на дальних дистанциях, жестоко аннигилируя всех, кто намеревался к ним приблизиться. Из глубокого далёка прилетали подарочки от арты, которая карала кусты и медленные сверхбронированные танки. Не было в игре про Танки какой-то живости... о! Бодрого Танкового Рубилова не было!
И задумался добрый Варгейминг, как же ввести в игру веселый БТР, но при этом не потерять аудиторию? Ведь в Танки должен кто-то играть!
И был составлен многолетний план, и начали его реализовывать. Злобной карающей арте увеличили разброс. Но арта пообвыклась и почему-то продолжила карать. Да еще эти стреляющие кусты! Совсем не дают народу БТР-а. Что делать? О, мы изменим карты! Мы сделаем много-много интересных коридоров, где танки смогут БТР-иться друг с другом, защищенные от стреляющих кустов и прячась от арты!
Но что-то опять пошло не так... Стреляющие кусты стали подъезжать ближе, арта нашла новые точки для прострела... опять нет БТР-а! Да еще и на верхних уровнях злобные быстрые СТ карают в лоб тяжиков, не давая им житья... Не дело это, совсем не дело.
И отпилили у больших танков пробитие пушек, и сделали стреляющие кусты "непробивающими" кустами, и снизили всем точность, чтобы злобная карающая арта попадала всё реже...
И вроде всё хорошо, только почему-то игроки стали кричать, ругаться и плакать из-за этих изменений. А ведь это очень важно для нас, чтобы игроки были довольны - подумал Варгейминг... И решил воспитать себе новых, хороших игроков - сделав им тепличные условия игры на 1-3 уровнях!
Вот оно, начало БТР-а, решили светлые головы Компании! Не будет в игре злостных песочников, которые мешают играть новичкам! Не будут злостные песочники светить для своих союзников-новичков. Не будут злостные песочники засвечивать всю команду противника и отправлять её в ангар из инвиза! Никто не покажет новичкам, что играть можно от света и от куста - только ближний бой, только БТР!
И придут через полгода новички на средние уровни, где уже все танки станут слепыми и косыми - и будут спокойно идти в рашпацентру на любом танке, даже не думая, что могут быть и другие тактики - они не будут плакать на коридорные карты, на отсутствие кустов, на слепоту ПТ, на низкую точность при стрельбе издалека...
Они с младых когтей будут приучены к БТР-у! Они заполонят собой игру - и будут счастливы! А вместе с ними будет счастлив добрый Варгейминг!
Тут и сказочке конец. А кто дочитал до конца это полотно из многабукав - молодец