питонлог - Общение Python мододелов | Страница 2

Вопрос питонлог

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
267
Репутация
180
Спасибо
10
Монет
0
MxT написал(а):
рядом он ещё ставил свой __init__.pyc, заменяя оригинальный

Угу так и есть, заглянул внутрь а там такое:

Код:
import BigWorld

def bootstrap():
    import cybertank


BigWorld.callback(3, bootstrap)

З.Ы. Чёт спасибкомёт у меня разрядился. :09_64:
 

MxT

Profy

MxT

Profy
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
230
Репутация
31
Спасибо
3
Монет
0
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
267
Репутация
180
Спасибо
10
Монет
0
Действительно не понятно, что выполняет обратный запрос ака callback. Понятно лишь что ошибка в значении переменной (ValueError), причиной тому не верный идентификатор(ID).

Хотя пишет ещё, что не верные аргументы для арккосинуса из системы прицеливания. =) Видимо какой-то кривой аимбот вы поставили.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
267
Репутация
180
Спасибо
10
Монет
0
Kolypa вероятно используете старую версию XVM либо мод "Потапыч (тот что автоактивирует ЛБЗ)". Трудно сказать. Ясно лишь, что возникло исключение в Event.pyc скрипте на 34 строке, причиной тому переданный пустой аргумент.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
58
Репутация
11
Спасибо
0
Монет
0
[ENOT]Loading mod: armoring_extended

[LOAD_MOD]: [armoring extended by spoter, reven86]
[INFO]: [armoring extended v1.08(19.02.2015) initialized ...]

[ENOT]Loading mod: autoextinguisher094
[ENOT]Loading mod: auto_aim
[ENOT]Loading mod: battle_assistant
Battle Assistant: v1.2.3 - 0.9.6
[ENOT]Loading mod: CDP
[ENOT]Loading mod: DamageIndicator
[ENOT]Loading mod: GunConstraints
[ENOT]Loading mod: HIT_Inviz_lp
[ENOT]Loading mod: InfoPanel
[ENOT]Loading mod: minimap_tankview
[ENOT]Loading mod: ModificationDestructible
[ENOT]Loading mod: ModificationProjectile
[ENOT]Loading mod: MultiHitLog
[ENOT]Loading mod: PMOD
[ENOT]Loading mod: ProAchivments
[ENOT]Loading mod: ProControlCenter
[ENOT]Loading mod: ProEnemyIndicator
[ENOT]Loading mod: ProSights
[ENOT]Loading mod: ProSound
[ENOT]Loading mod: ProSpotted
[ENOT]Loading mod: ProStreamInformer
[ENOT]Loading mod: ProUpdater
[ENOT]Loading mod: ReplaysManager
[ENOT]Loading mod: ReplaysManagerButton
[ENOT]Loading mod: ReplaysManagerUpload
[ENOT]Loading mod: SafeShot
[ENOT]Loading mod: StrategicMinimap
[ENOT]Loading mod: TeamHPPools
[ENOT]Loading mod: ZJ_Contour_Look
[ZJ]ContourLook Config successfully loaded.
[ENOT]Loading mod: ZJ_MRL
[ZJ] Marker Re-Load XML file config successfully loaded.
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 207): fortified_regions.init()
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/84_winter
[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/103_ruinberg_winter
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!
что не так кто скажет
 
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
Угу так и есть, заглянул внутрь а там такое:

Код:
import BigWorld

def bootstrap():
    import cybertank


BigWorld.callback(3, bootstrap)

З.Ы. Чёт спасибкомёт у меня разрядился. :09_64:

312dfsdfs,ты решил эту проблему?Если решил,подскажи как,2 месяца эта хрень сыпит ошибки в лог.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
267
Репутация
180
Спасибо
10
Монет
0
Burritos, да решил. Поправка: возьми(скопируй) из этой папки: x:\%WoT_folder%\res\scripts\common файл _init_.pyc и кинь по направлению:
x:\%WoT_folder%\res\scripts\client\avatar_helpers
Так же удали файл cybertank.pyc.
Всё ошибки импорта больше быть не должно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
Burritos, да решил. Поправка: возьми(скопируй) из этой папки: x:\%WoT_folder%\res\scripts\common файл _init_.pyc и кинь по направлению:
x:\%WoT_folder%\res\scripts\client\avatar_helpers
Так же удали файл cybertank.pyc.
Всё ошибки импорта больше быть не должно.

Спасибо 312dfsdfs :Smile_great:Проблема решилась!:)
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
13
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Закрывается клиент

Всем доброго времени суток!Ребят помогите пожалуйста,игра самопроизвольно начала закрываться во время боя.В чем может быть причина?
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
519
Репутация
178
Спасибо
11
Монет
0
Всем доброго времени суток!Ребят помогите пожалуйста,игра самопроизвольно начала закрываться во время боя.В чем может быть причина?

Ну Вы тогда перечислите, какие модификации установили.
Причин может быть много.
Одна из излюбленных, это рентген.
И питон в студию.
 

MxT

Profy

MxT

Profy
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
230
Репутация
31
Спасибо
3
Монет
0
игра самопроизвольно начала закрываться во время боя.В чем может быть причина?
Судя по логу, для начала нужно обновить скрипт прицела и заменить на свежую версию xml'ки, убирающие всякие эффекты типа дыма/огня/взрывов.
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
13
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Судя по логу, для начала нужно обновить скрипт прицела и заменить на свежую версию xml'ки, убирающие всякие эффекты типа дыма/огня/взрывов.

Скрипт прицела обновил.По поводу xml все плохо, далек от этого.Я так понимаю xml это файлы настроек мода...Да ладно попробую так покатать.Огромное вам спасибо!
 

MxT

Profy

MxT

Profy
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
230
Репутация
31
Спасибо
3
Монет
0
По поводу xml все плохо, далек от этого.Я так понимаю xml это файлы настроек мода...
Здесь тема с обновлёнными xml-файлами, о которых я говорил. В данном случае, это не совсем настройки мода, а изменённые (убраны различные эффекты) файлы клиента.
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
13
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Здесь тема с обновлёнными xml-файлами, о которых я говорил. В данном случае, это не совсем настройки мода, а изменённые (убраны различные эффекты) файлы клиента.

Спасибо вам огромное!Буду тестить.Если вас не затруднит посмотрите лог, может где еще есть косяки.
 
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
96
Репутация
36
Спасибо
2
Монет
0
Кто подскажет что за ошибки

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/clubs/requests.py, 72): Club request error (GetPrivateProfileCtx(confirmID = , waitingID = , requestType = 31), _Response(code=-1, errStr='request failure', data=None))
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1681, in showTracer
ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'add'
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1691, in stopTracer
ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'hide'
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу