Тут инфа проскачила что ранговые бои сделают и на 8 уровень танков но позже.. Что услышал то и передаю..
Я туплю но как 2 ранг заработать? Целый день сняли шеврон, выиграл шеврон а до 2 ранга чёт не идёт.. ))))
Чё мне прикалываться. Появлялась картинка пару раз где я был в топе и писалось заработан шеврон.
А ранг 2 не дают ))) Я просто не догоняю может... :biggrin:
Это на 1 танке надо выиграть 3 раза чтобы был в топе?
Дык это что надо подряд 3 боя в топе быть и тебе дают ранг. Но если угрохают то сессия пропадает?
От блин черти.. Мне не нравиться упарываться а понимать что у кого то сведение быстрей или стабилизация это ни в какие ворота нелезит. За столько лет в игре такое заподло подкинули.
Я пока не вкурил как подсчет ведется, но точно не от урона зависит... народ в основном на пт и тт упарываются, но в минус по сере жестко... у меня на об.140 потихоньку от кустов получается немного даже в плюс и в топ заходишь естественно не каждый раз. Рандом обычный только на голде не надо...)))
Я пока не вкурил как подсчет ведется, но точно не от урона зависит... народ в основном на пт и тт упарываются, но в минус по сере жестко... у меня на об.140 потихоньку от кустов получается немного даже в плюс и в топ заходишь естественно не каждый раз. Рандом обычный только на голде не надо...)))
у меня пока в плюс. 3 тий ранг получил и еще один ой опять в топе , и не пускают , пишут смотрите в календаре , ни че я там не увидел. в топе по опыту должен быть. 12 ть при победе , 3 при сливе.
Доброго времени суток,танкисты! Многие уже поделились мнением о ранговых боях, и взяв пятый ранг хочу сделать тоже самое.
Что я ожидал от этого режима, что меня удивило и что стало неожиданностью? Обо всем по порядку.
1. Арта. В самом начале игры в РБ я предполагал,что будет отсутствие арты (по причине того,что арта сама светить не может и отдает 50% опыта соответственно другим танкам,и как правило из-за этого не может претендовать на высокое место по опыту). Тут я ошибался. В кажом бою была минимум одна арта (и чаще,вплоть до 3-х)
2. Баланс. Я предполагал, что наш "новый" балансировщик будет распределять команды примерно одинакового сетапа как в рандоме. Однако теория и практика не совпали: практически каждый бой был перевес по количесту ТТ и СТ в ту или иную сторону,причем существенно. Плохо? По-моему да.
3. Геймплей. Я предполагал,что чем выше будет ранг,тем с более осторожными союзниками и соперниками мне предстоит столкнуться,но все же не настолько. Из примерно 25-30 боев 3(или 4) раза была зафиксирована ничья,по причине истечения 15 минут. Игра в этих боях (и не только в этих) представляла собой стоялово,где никто не пытался не то что продавить направление,но даже посветить. Плохо? По мне да.
4. Экономика. В принципе тут как и ожидалось: если ты не готов уходить в минус 20 (а то и 50-60)к серебра режим не для тебя. Голда? О да, иначе как бороться против маусов,японских хеви и е100,которые встречаются практически в каждом бою. Тебе же нужно показать эффективность в бою (нанося дамаг,а не делая бесполезные выстрелы) так что будь готов раскошелиться.
5. ХВМ. Почему-то в этом режиме у меня перестал работать ХВМ, так что я не могу видеть статистику других игроков. Хорошо это или нет? Скорее да,только если не только у меня так,а у всех.
6. Ранги. Все таки мне кажется,что 12 игроков победившей команды на получение шеврона это много. Читал тут на форуме,один парень предлагал сделать следующим образом: 5 в топе по опыту получают шеврон,5 ничего не получают но и не теряют, 5 теряют (ну пропорцию можно изменить) Сам лично был в бою, ничего практически не сделал,а шеврон получил. Хорошо это или нет? Нет
На пальцах распишу .
1 ранг - играем 3 боя ( победа топ 12 или топ 3 поражение , в топ попадаем по опыту ( опыт за - насвет , танкование , дамаг , асист ) ) , получилось , получаем 2 ранг .
И так каждый ранг получаем .
Если не попадаем в топ , то минус треть от ранга .
На картинке что выскакивает после боя , нарисованы два шеврона . Левый шеврон это ваш ранг , Правы шеврон следующий ранг ... между ними три знака >>> ,каждый указывает на сколько вы продвинулись к следующему рангу
( т.е сколько вы выиграли/проиграли попадая топ 12 или топ 3 по опыту ) .
Каждый ранг 1 очко, получил пятый ранг значит есть 5 очков, дальше на технике любой, каждый ранг техники +1 очко, можно на разных катать , можно на одной, сумма очков это и есть место в лиге.
По набору опыта, т.к. это не ВН8, а ВГшный рейтиг - здесь главное фраги, актуальней добить противника с 5хп, чем дать альфу по фулл противнику, стрельба по твоему засвету, выживание до последнего.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Мне кажется ты дуришь, без голды всегда в топе, 5 часов игры миллион серебра сдуло, стабильные качели, ранг получен - ранг потерян.
Поделюсь своим опытом.
Как и в рандоме, победа или поражение будет в бою за тебя решаешь не ты, а 29 танковых_асов (господа поэты, в рифму будет именно то что я имел ввиду).
Как и в рандоме, по серебру стабильные просадки и никакой речи об игре хотя бы в ноль не идет.
Система рангов это по сути НИ КАПЛИ не скилл, а тупое суммирование серии побед и поражений до отклонения от 50% в плюс сколько-то там штук. При этом я вчера кое-как с грехом пополам запотел на третий скилл и сразу после этого выхватил 11 поражений подряд: стадо детей, алкашей или потатоботов просто едет на один ненужный фланг и на второй минуте счет в районе 12:3, то есть "подстава патента кислого" это если не миф, то уж точно подобной ерундой исключена быть не может.
Возьмем струйка, у него 75% побед (не знаю, где набиты, но на бесплатной фулголде можно хоть в жопу давать весь бой), у него мат.ожидание нужного количества боев до 5 ранга около 25. Возьмем стабильного фиолетобирюзу с 60% по акку и получим около 70 боев до отметки. Возьмем границу зелени и мочи в 55% и будем долбиться в задницу 150 боев в среднем по -20к ради 5 отметок. Ради 1 модуля на +20% к существующему модулю надо потратить уйму времени и 30 млн серебра.
Дайте приведу пример.
У ПанеркампфвагенБ2 перезарядка составляет 2.08 секунды с вентилем и ББ. 2.13 без одного из них.
Картошка, родная моя, МОЖНО Я ПОСТАВЛЮ УЛУДЬЖЕННЫЙ ДОСЕРАТЕЛЬ ЧТОБЫ БЫЛО НЕ 2,08 А 2,07 ПАЖАЛУСТА ВАЗЬМИ МОИ 30 ЛЯМОВ СЕРЫ РАДИ ЭТОВО но у меня есть еще божественные танки такие как 220 и 5делитьна4, и там по три модуля в каждом. И я про каждый из них уверен, что разница между боем с 1 тычкой и боем в 25 тычками ННЕЕЕЕЕЕЕ мать ее картошку в моих руках, НЕ в 0,001% к хп триплексов, а в том, как разъехалась эта скотобаза со спавна. Причем скотобазу я не виню, я сам постоянно в таких ситуациях, что по всем трем флангам разве что отсосать, а судя по разъезду союзников - в очередной раз с проглотом.
Но нет, пусть пусть, пусть тайминг моего разъезда стоит 100 лямов серы за один каток линейной длины, за 10 микросекунд реакции (пинг млеать почените сначало), пусть 3,62 идеального КД розетки можно снизить до 3,60, все это пусть.
Мне другое интересно: с кем я играю в одну игру. Ради чего люди в нее заходят?
1) интерес к новому режиму - карашооооу вальдемарр - из любопытства надо попробовать
2) получить боны - мууууууудрые-людаки, собрать с сезона на 1 даже модуль не выйдет, а получать в год по модулю, заморачиваясь на сотню боев в неделю в этом режиме это надо быть пресс-аккаунтом на подсосе или конченым оптимистом без критического мышления.
3) иное.
Для меня, например, есть нужда вывести одну из десяток в топ, а то она чё-та как-та в стоке неидеальна, а шинрейт в статку не идет, так что кроме серы (равной обычной сере) я ничего не теряю, вот и играю в такой режим, а остальные причины у кого-нибудь есть?
https://www.youtube.com/watch?v=OUZ81JoKUq0HEIS_NBERG написал(а):без голды всегда в топе, 5 часов игры миллион серебра сдуло, стабильные качели, ранг получен - ранг потерян.
..вчера на работе два сотрудника играли,один на арте практически всё время и наварил 300к серы,другой просто то на ст ,то на тт,ушёл в минус. Судя по матам и прочему,мне не захотелось играть в ранговых:04_64:Арта. В самом начале игры в РБ я предполагал,что будет отсутствие арты (по причине того,что арта сама светить не может и отдает 50% опыта соответственно другим танкам,и как правило из-за этого не может претендовать на высокое место по опыту). Тут я ошибался. В кажом бою была минимум одна арта (и чаще,вплоть до 3-х)
..чьего успеха??? Картошкивот он секрет успеха:voobscheto.gif:
на самом деле всё просто.
т57-хеви на фул голде
за 35 боёв взял 5 ранг
ушел в минус по серебру на 1,8кк
средний урон 2,8к
дали прем + расходник на серебро = за 2 часа нафармил 2,5кк серебра
статкой похвастаться не могу, 1,6к+ вн8, но взял 5 ранг за 6 часов
вот он секрет успеха:voobscheto.gif:
да на...вает и тут НАКРОХМАЛЕНЫе . Вот такое было порожение у меня сегодня : забрал три фрага по урону второй (2300) и где то 1600 насвета ( да и кстати союзники забрали только один фраг из четырех) Результат 5 место по опыту:Smile_izmena_jap:
15 боев -18 шевронов, другой по рангам идет в минус не уходит, даже фармит, бл. может мы или вы играете в другую игру, или вы сразу после победы в ВГ лиге в ранговые подались, чемпионам на холяву улучшенное оборудование не выделяют, пока только в ранговых можно за получить?
Короткий перевод как я понял)- Вас еб...т а вы крепчайте!ахаха... не фига ты настрочил )) я половины не понял и голова закружилась...:Smile_veryhappy:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?