
Встречайте голос Тирана Царевича — Егор Васильев! Ещё вы можете его знать как Ви из Cyberpunk, Йору из Valorant и Фрейр из God of War: Ragnarök. Сегодня он ответит на наши вопросы и предложит нашим подписчикам пройти серию уникальных боевых задач!

По традиции начнём с игрового опыта. Как давно играешь в «Танки»?

Играю с середины апреля 2011 года. Ох, как же это было давно...

Итак, ты в игре с 2011 года в игре. Можно даже сказать, «я был там, волшебник… я был там 12 лет назад». Какие были первые впечатления? Чем именно зацепила игра?

На самом деле я бы сюда ещё цитату привёл — «я ждал этого интервью..12 лет ждал..НА МАЛИНОВКЕ». Какой был первый опыт? МС-1 и кнопка «В бой». На тот момент, как и многие мальчишки, я любил разные стрелялки. Ну и одной из моих любимых первых игр была первая часть Call of Duty, где в одной из миссий как раз нужно было управлять танком. «Механика» зацепила тогда, а чуть позже на глаза попалась ещё только зарождающаяся вселенная «Танков». Сомнений не было — пришло время нагибать.

Расскажи о стальных любимцах. На чём любишь ходить в бой?

Непростой вопрос, конечно. Но, если уж выделять, то первым я назову ИС-3. Да, знаю, что сейчас подумают фанаты игры. Именно на этом танке я когда-то входил в топ-100 игроков и до сих пор держу 92-93% на отметку. А ещё на ИС-3 я впервые взял три отметки.
E 25 — по-своему гениальная ПТ-САУ и я на ней никогда не играю от маскировочных сетей или «труб». Только активная игра и никакого «стоялова» — вообще не умею играть в выжидательной манере.
Ещё назову Т49 на фугаснице и «чифа», о котором я мечтал и недавно получил. И тут внезапно очень понравился Progetto M35 mod. 46.

Расскажи о своей профессии — актёр дубляжа. Как принял решение этим заниматься, что больше всего любишь, что совсем не нравится?

Прежде всего я хотел стать актёром. В институтах нет направления «актёр дубляжа», есть только «актёр театра и кино». Помимо озвучки я играю в театре и пробую сниматься.
Больше всего актёр любит не звания и награды, а большие и интересные проекты. Если говорить о том, что в этой профессии можно не любить, так это выгорание и остановка развития.

Работа над каким из проектов запомнилась больше всего?

Работа над фильмом «Рождество на двоих», игрой Cyberpunk2077, God of War... Сложно назвать что-то ещё, ведь каждый проект по-своему особенный.

Продолжение интервью, а также активация специальной цепочки задач с приятными наградами, среди которых прикольный 2D-стиль «Сонгкран», уже ждут вас на нашем портале