Re: [0.9.17] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 080 Full - аимбот от ZorroJan
{
    "version": "ABS 0.9.17 #080",
    "autor": "ZorroJan",
    
    "modEnable": true,                      // Вкл.мода по умолчанию
    "interactivSettings": false,             // Вкл. интерактивную загрузку
// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",             // Клавиша переключения режимов мода
    "funcKey": "KEY_SPACE",                 // Многофункциональная клавиша
    "pointKey": "KEY_E",                    // Дополнительная клавиша для захвата точки
    "fixDistKey": "KEY_E",                  // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",            // НЛД
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",            // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",           // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",                // Захват шасси
// Клавиши для работы с боевыми режимами
    "modeHardKey": "KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
                                            // Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
                                            // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
                                            // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
                                            // Chassis - захват ходовой части
                                            // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
                                            // сброс на Default funcKey + modeKey
    "modeSoftKey": "KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах
// Параметры:
// ----------
    "RMB_funcEnable": false,                // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
    "captureTimeHalt": 0.28,                // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
    "markerAttack": true,                   // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
// Настройки рентген-захвата
    "captureNext": false,                   // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
    "captureRay": 0.3,                      // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
    "nextCaptureRay": 0.05,                 // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен
// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "AimPoint": 0.0,                        // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах 
    "AimPointSPG": 0.0,                     // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
    "pointScroll": 0.1,                     // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
    "fixPointScrollEnable": true,           // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "fixPointOffset": [0.11, 0.52, 0.40],   // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
                                            // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
                                            // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
                                            // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
                                            // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)
    "fixPointScrollDefault": 1,             // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
    "fixPointTimer": 10.0,                  // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
    "chassisDist": 150.0,                   // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
                                            // цель при этом должна быть в автозахвате
    "enableFixAutorotation": false,          // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
    "timeOut": 10.0,                        // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.
// Упреждающие коэффициенты
    "autoOffsetFar": true,      // Автоподстройка offsetFar
    "bufPingSize": 20,          // Размер буфера данных о пинге
    "offsetFar": 1.3,           // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
                                // не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
    "mulClose":  1.7,           // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
    "mulSuperClose": 6.0,       // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose
// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
    "mulCloseSPG": 1.1,         // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
    "mulSuperCloseSPG": 1.4,    // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG
    "offsetMinDist": 200.0,     // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
    "superMinDist": 100.0,      // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
    "superCloseSpeed": 35.0,    // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч
// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
    "bufSpeedSize": 4,          // Размер буфера данных о скорости
    "bufDirSize": 3,            // Размер буфера данных о направлении
    "bufSpeedSizeSPG": 3,       // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
    "bufDirSizeSPG": 3,         // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме
// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
    "stabEnable": false,        // Включить СС
    "slowDist": 5.0,            // скорость замедлителя, в м/с
    "slowAccel": 0.5,           // ускорение замедлителя, в м/с
    "slowDistSPG": 6.0,         // скорость замедлителя, в м/с
    "slowAccelSPG": 0.7,        // ускорение замедлителя, в м/с
// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
    "speedMarker": 20,          // Скорость перемещения прицела, в м/с
    "accelMarker": 4,           // Коэффициент ускорения прицела, в м/с
// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
    "enableShootSystem": true,  // Включить СКВО
    "timePostKill": 2.0,        // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
    "countDestruct": 2,         // колиичество объектов разрешённых для прострела
// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
    "autoBot": true,                    // Включение бота
    "autoBotToExplosive": true,        // Включение бота для фугасных снарядов
    "autoBotDistanceMin": 1,            // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotDistanceMax": 600,          // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0,      // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "autoBotSelfMaxSpeed": 20.0,        // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "countGun": false,                  // Розрешать боту выцеливать орудие
    "countChassis": false,              // Розрешать боту выцеливать ходовую
    "timeFindBestPos": 0.1,             // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
    "countRotatPoint": 1,               // Разрешённое количество перемещений по точкам
    "minCountForShot": 1,               // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
    "ricoshetAngle": 70.0,              // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,           // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики)
    "minPercent": 100,                   // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100%
    "piersingPercent": 100,              // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
    "botPostTimer": 1.0,                // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
// Настройки автовыстрела
// ----------------------
    "autoShooting": true,               // Включить автовыстрел
    "autoShoot_LT": true,              // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
    "autoShootDistMax": 500,            // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах
    "dirSynchro": 5.0,                  // Коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела
                                        // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100)
// Настройки дисперсии (сведения)
    "shootDispersion": 0.6,             // Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
                                        // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
    "closeShootDispersion": 50.0,       // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела
    "showRealDispersion": true,         // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.1,          // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
                                        // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
    "minRealDispersion": 10.0,          // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 10
// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
    "managerCam": true,                 // Разрешить управление камерой
   
// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
    "autoZoomCam": true,                // Включить автоувеличение
    "maxZoom": 10.0,                    // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
                                        // если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
    "autoZoomRate": 15,                 // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate
// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
    "fixDistAuto": false,                // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
    "fixDistMin": 50.0,                 // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
    "fixDistPostTime": 5.0,             // Время задержки отключения дальномера
// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
    "showFixDist": true,                            // Показывать информатор
    "FixDist_xy": [0, 130],                         // Координаты смещения
    "FixDistAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "FixDistFont": "default_small.font",            // Шрифт
    
// Информатор пробития
    "showDigital": true,                            // Показывать информатор пробития
    "showDigitalForAllies": false,                  // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
    "digital_format": 2,                            // Три варианта формата:
                                                    // 0 - запас пробития от среднего значения
                                                    // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
                                                    // 2 - совмещённый вариант
    "digital_xy": [0, -35],                         // Координаты смещения
    "digitalAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "digitalFont": "verdana_medium.font",           // Шрифт
// Информатор бронепробития
    "showArmorInformer": true,                      // Показывать информатор бронепробития
    "armorInformer_xy": [200, -40],                 // Координаты смещения
    "armorInformerFont": "default_small.font",      // Шрифт
// Скобки захваченной цели
    "showBox": true,                                // Показывать скобки при захвате цели
// Информатор цели
    "showTargetInformer": true,                     // Показывать информатор цели
    "targetInformer_xy": [0, -0.8],                 // Координаты смещения 
    "targetInfoStrEnable": true,                    // Показывать строки 
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",   // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",    // Вариант целеуказателя, не готов
    "targetInformerSize": 128,                      // Размер целеуказателя (128)
    "targetInfoDistFont": "default_small.font",     // Шрифт 1я строка
    "targetInfoFont": "default_small.font",         // Шрифт 2я строка
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],          // Цвет строк
// Информатор цели в панели прицела
    "targetInformerAim_xy": [0, 100],               // Координаты смещения строк
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",            // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
    "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка
// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
    "showScopeAim": false,                           // Показывать индикатор пробития захваченной цели
    "scopeFile": "scope_green.dds",                 // Вариант индикатора пробития, пробьёт
    "scopeFile2": "scope_red.dds",                  // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
    "scopeSize": 256,                               // Размер индикатора (256)
// Быстрый маркер упреждения
    "showFastMarker": false,                         // Показывать быстрый маркер упреждения
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",               // Вариант маркера, синхронизирован
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",                // Вариант маркера, не синхронизирован
    "fastMarkerSize": 32,                           // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
    "fastMarkerStratSize": 46,                      // Размер маркера для стратегического режима
// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
    "targetExtraFile": "extra2.dds",                // Вариант маркера упреждения
    "targetExtraSize": 128,                         // Размер маркера (128)
    "extraTimeFile": "extra5.dds",                  // Вариант маркера временного упреждения
    "extraTimeSize": 32,                            // Размер временного маркера (64)
// Показывать маркер полёта снаряда
    "showFlyMarker": false,                          // Показывать маркер полёта снаряда
    "flyStrategicOnly": false,                      // Только для стратегического режима
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",             // Вариант маркера
    "flyMarkerSize": 128,                           // Размер маркера (128)
    "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font",             // Шрифт таймер-счётчика
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],         // Цвет таймер-счётчика
    
// Информатор отклонения точки прицеливания
    "showAimPoint": false,                           // Показывать информатор
    "AimPoint_xy": [-5, -150],                      // Координаты смещения
    "AimPointAnchor": "CENTER",                     // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "AimPointFont": "default_medium.font",          // Шрифт
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],            // Цвет
// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.2,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 30,     15,     5,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 3,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 70,     70,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85,     83,     82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 40,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 75,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],
    "modeBattle": "Default",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.
    "modeBattleSave": true          // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
                                    // false - помнить последний выбранный режим