Танки (world of tanks) 2.0.0.1(wg) - 1.37.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 025 full - аимбот от zorrojan + mods - Моды для Танков | Страница 700

Работает Танки (world of tanks) 2.0.0.1(wg) - 1.37.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 025 full - аимбот от zorrojan + mods

Регистрация
27 Июл 2024
Сообщения
17
Репутация
12
Спасибо
5
Монет
0
"Огра взял первый раз когда я просто был в ахуе как он работает ис6 с мутца на бб в хлам разобрал как он только не крутился и комп был не топ видяха 6700хт проц интел на 12 ядер и инет 100 мб .Сейчас проц раизен 9 , 3080 ти видяха , инет 1 гига бит и не один прицел из перечисленых не попадает . Я тоже всё списал бы на баги лаги и тт подобное но фпс 500+ пинг 3-20 и когда руками стреляешь все летит . А если так значит дело не в бабине ,а а в конченом софте ."
АИМ от ZORO по началу тоже был такой же. Но вот со временем с каждым патчем все хуже...((( А сейчас он по моему, прошу извинить меня. если я не прав, стал просто АИМ, который стреляет только на упреждение (строго в центр объекта) и все. Выцеливает только какие-то точки на башне и все. Нлд вообще не видит. Вот как то так. Ребята если я не прав , подскажите м.б. что то в настройках не так. Но всегда играл на дефолтном, все было ОК. А сейчас не могу понять что "сломалось".

PS: Аим просто перестал определять, по моему, габариты объекта по высоте. Если объект низкий (например колесники) то все "снаряды" идут поверх объекта. У всех так?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
5
Монет
50
"Огра взял первый раз когда я просто был в ахуе как он работает ис6 с мутца на бб в хлам разобрал как он только не крутился и комп был не топ видяха 6700хт проц интел на 12 ядер и инет 100 мб .Сейчас проц раизен 9 , 3080 ти видяха , инет 1 гига бит и не один прицел из перечисленых не попадает . Я тоже всё списал бы на баги лаги и тт подобное но фпс 500+ пинг 3-20 и когда руками стреляешь все летит . А если так значит дело не в бабине ,а а в конченом софте ."
АИМ от ZORO по началу тоже был такой же. Но вот со временем с каждым патчем все хуже...((( А сейчас он по моему, прошу извинить меня. если я не прав, стал просто АИМ, который стреляет только на упреждение (строго в центр объекта) и все. Выцеливает только какие-то точки на башне и все. Нлд вообще не видит. Вот как то так. Ребята если я не прав , подскажите м.б. что то в настройках не так. Но всегда играл на дефолтном, все было ОК. А сейчас не могу понять что "сломалось".

PS: Аим просто перестал определять, по моему, габариты объекта по высоте. Если объект низкий (например колесники) то все "снаряды" идут поверх объекта. У всех так?
Суть в том когда ты берешь проц пробития 85% он метит в лючок когда весь корпус открыт ,а когда берешь корпус в приоретет он стреляет в корпус но только корпус за препятсятвием ,а лючок открыт . И это чистой воды бред . Я до автора пытался достучаться но проблемы негров ,шрифа не волнуют. Сделай прицел не надо не гуслей ни баков ни чего только домаг . Это работа пусть даже данный аим будет стоить 1000-2000 но он будет приносить радость людям .
 
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
17
Репутация
24
Спасибо
4
Монет
0
Суть в том когда ты берешь проц пробития 85% он метит в лючок когда весь корпус открыт ,а когда берешь корпус в приоретет он стреляет в корпус но только корпус за препятсятвием ,а лючок открыт . И это чистой воды бред . Я до автора пытался достучаться но проблемы негров ,шрифа не волнуют. Сделай прицел не надо не гуслей ни баков ни чего только домаг . Это работа пусть даже данный аим будет стоить 1000-2000 но он будет приносить радость людям .
Поддерживаю
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
580
Репутация
85
Спасибо
164
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #025",
"autor": "Kiborg",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_NUMPAD8", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.10, 0.39, 0.78], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 21, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 3.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 150.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 3, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 3, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": true, // Включить СС
"slowDist": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 2.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.2, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 140, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 18, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 3, // количество объектов разрешённых для прострела

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 3, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 13
"angleReset": 0.3, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 650, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 500, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.45, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 6, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.3, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 434, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 75, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 50, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 78.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 77, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 88, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 0, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 500.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 76.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.001, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 0.001, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой

// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
"autoZoomCam": true, // Включить автоувеличение
"maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
// если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
"autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Скобки захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "FastPoint", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
//"По умолчанию", "В одно касание", "Быстрая точка", "Шасси", "Нет точки"

"modeBattleSave": true // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
// false - помнить последний выбранный режим
}Вот годный коф. играйте с кайфом!!!!!!!!
 
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #025", // версия формата
"autor": "ZorroJan", // автор сборки

"modEnable": true, // включить мод

// ===== КЛАВИШИ =====
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // общая клавиша переключений HUD/функций мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // многофункциональная (влияет на замедление/СКВО и др.)
"pointKey": "KEY_E", // доп. клавиша (захват сектора/точки)
"fixDistKey": "KEY_E", // удержание — фиксация дальномера
"remModeKey": true, // запоминать выбор клавиши/режима для следующих захватов

"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // горячая: НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // горячая: корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // горячая: башня
"chassisKey": "KEY_Q", // горячая: ходовая/катки
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // горячая: приоритет топливных баков (перекл.)

"modeHardKey": "KEY_F11", // переключение «жёстких» режимов
"modeSoftKey": "KEY_MIDDLEMOUSE", // переключение между Default ↔ Omega

// ===== ОБЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ =====
"RMB_funcEnable": false, // делать ПКМ функц. клавишей (false — нет)
"captureTimeHalt": 0.28, // задержка срабатывания захвата (сек)
"markerAttack": true, // метить цель маркером атаки
"captureGunClinch": true, // в клинче удерживать орудие противника
"captureSound": 3, // вариант озвучки захвата (0–3)

// Рентген-захват
"captureNext": false, // сразу перескакивать на новую цель без сброса
"captureRay": 0.30, // чувствительность рентгена первичного захвата
"nextCaptureRay": 0.06, // чувствительность рентгена при повторном захвате

// Смещения/фикс-точки
"AimPoint": 0.0, // вертикальное смещение точки прицеливания (м)
"AimPointSPG": 0.0, // смещение для САУ (м)
"pointScroll": 0.1, // шаг скролла по высоте точки (м)
"fixPointScrollEnable": true, // включить фикс-точки (НЛД/корпус/башня)
"fixPointOffset": [0.18, 0.50, 0.40], // смещения для НЛД, корпуса, башни (доля высоты)
"fixPointScrollDefault": 1, // точка по умолчанию (0 НЛД, 1 корпус, 2 башня)
"fixPointTimer": 10.0, // задержка включения бота после выбора фикс-точки (с)
"chassisDist": 150.0, // дистанция, с которой FUNC захватывает катки (м)

"enableFixAutorotation": false, // фиксировать авторотацию корпуса в авто-захвате
"timeOut": 10.0, // слежение за пропавшей целью после засвета (с)

// ===== УПРЕЖДЕНИЕ / LEAD — ТОНКО НАСТРОЕНО =====
"offset": 1.01, // базовый множитель упреждения (точная подстройка)
"autoOffset": true, // автоподстройка offset по пингу
"bufPingSize": 20, // длина буфера усреднения пинга

"pingInterpolate": { // множитель offset по пингу (мс → множитель)
"0": 0.70, // очень низкий пинг — уменьшать упреждение
"15": 0.92,
"50": 0.98,
"200": 1.06, // высокий пинг — добавлять упреждение
"999": 1.12 // защита от пиков
},

"offsetInterpolate": { // множитель offset по дистанции (м → множитель)
"0": 9.0, // ближняк — больше упреждение (в игровых единицах)
"50": 4.5,
"100": 2.3,
"200": 1.75,
"250": 1.62,
"300": 1.58,
"400": 1.55,
"550": 1.52
},

"standartDist": 0.0, // порог включения «стандартного» упреждения (0 = выкл)
"standartSpeed": [24, 48], // диапазон скоростей для «стандарта» (км/ч)
"selfDist": 55.0, // ближний порог при высокой своей скорости (м)
"selfSpeed": 45.0, // порог собственной скорости (км/ч)
"fidgetSpeed": 28.0, // «шевелится на месте» (% от макс. скорости)
// ===== КОНЕЦ БЛОКА УПРЕЖДЕНИЯ =====

// Замедление прицела (уменьшение дерготни при наводке)
"slowAim": true, // замедлять для аркад/снайпер режима
"slowSpeed": 20, // скорость перемещения прицела
"slowAccel": 40, // ускорение прицела
"slowDiv": 1.8, // делитель для неподвижной цели (плавность)
"slowDist": 180.0, // отключать замедление ближе этой дистанции (м)

"slowAimSPG": true, // замедление в стратегическом режиме (САУ)
"slowSpeedSPG": 20, // скорость для САУ
"slowAccelSPG": 40, // ускорение для САУ

"slowSpeedFlame": 20, // скорость для огнемётов
"slowAccelFlame": 40, // ускорение для огнемётов

// ===== СКВО (блокировки) — ВЫКЛ =====
"enableShootSystem": false, // система контроля огня отключена
"countShootClick": 3, // число кликов «Выстрел» для принудительного пробития блокировки
"notShootAllies": true, // запрет по союзникам
"notShootKills": true, // запрет по уничтоженным
"timePostKill": 2.0, // задержка выстрела после уничтожения цели (с)
"countDestruct": 3, // допуск слоёв разрушаемых объектов при ручном простреле

// ===== АВТОБОТ (скан/логика) — гибрид + «липкий» Default =====
"autoBot": true, // включить авто-выцеливание
"autoBotToSPG": true, // разрешить бота на САУ
"scanCycle": 2, // частота сканирования (1–5; выше — больше нагрузка)

"keepPointPriority": true, // удерживать приоритет текущей точки
"keepLastPoint": true, // помнить последнюю хорошую точку
"firstPointPriority": 0, // приоритет первичной точки (0 = не учитывать)
"botPostTimer": 15.0, // держать точку после отключения бота (с)

"timeFindBestPos": 0.26, // период пересчёта «лучшей точки» (↑ — меньше прыжков)
"deltaRotatPoint": 0.55, // порог переключения на соседнюю точку (↑ — реже прыгает)
"countRotatPoint": 7, // максимальное число «перепрыгов»
"countLastPoint": 16, // объём статистики точек для проверки сохранения
"angleReset": 1.6, // угол поворота цели для сброса точки (°)

"pointsLimits": 170, // лимит кандидатов (общее)
"pointsLimitsSector": 54, // лимит кандидатов для сектора
"sectorSize": 0.17, // ширина сектора (м)

// Пороговые условия выбора (anti-экраны/anti-рикошет)
"minPercent": 55, // минимум шанса пробития, чтобы точка вошла в расчёт (%)
"piersingPercent": 84, // целевая «зелёность» при выборе из кандидатов (%)
"rangePercent": 16, // новая точка должна быть лучше текущей на ≥ N п.п.
"fieldPower": 1, // число выборок зон пробития (1–3)
"needRange": true, // разрешать выбор точки выше лимита rangePercent
"minDiffPercent": 25, // порог объединения деталей по статистике (%)

// Дистанции/скорости работы бота
"autoBotDistanceMin": 1, // минимальная дистанция работы бота (м)
"autoBotDistanceMax": 600, // максимальная дистанция работы бота (м)
"autoBotTargetMaxSpeed": 55.0, // макс. скорость цели для бота (км/ч)
"autoBotSelfMaxSpeed": 48.0, // макс. собственная скорость для бота (км/ч)

// Геометрия/анти-рикошет
"ricoshetAngle": 74.0, // отсев рикошета для ББ/БП/БО (° к нормали)
"ricoshetAngle_HC": 88.0, // отсев рикошета для КС (° к нормали)

"needFuelTank": false, // приоритет баков при медленной цели (<5 км/ч)
"fuelTankDist": 300.0, // дистанция приоритета баков (м)

"__visualPoints": false, // тех. визуализация точек (может просаживать FPS)
"__visualPointsSector": false, // тех. визуализация точек в секторе
"__visualData": false, // тех. визуализация данных упреждения

// ===== АВТОВЫСТРЕЛ — ВЫКЛ =====
"autoShooting": false, // автовыстрел отключён
"autoShoot_LT": false, // автовыстрел для ЛТ в начале боя
"autoShootDistMax": 500, // макс. дистанция для автовыстрела (м)

"dirSynchro": 0.25, // допуск угла рассинхрона пушки и точки (°)
"minCountForShot": 5, // мин. число расчётных точек для авт. выстрела

// Дисперсия свода (если автовыстрел включать)
"shootDispersion": 0.2, // требуемая дисперсия сведения для выстрела
"closeShootDispersion": 50.0, // для ближней дистанции

// ===== КРУГ СВЕДЕНИЯ (визуал ближе к реальному) =====
"showRealDispersion": true, // показывать реальный круг разброса
"corrRealDispersion": 0.05, // коррекция визуального круга (0 — разброс, 1 — сведение)
"minRealDispersion": 18, // минимальный визуальный размер круга

// ===== КАМЕРА =====
"managerCam": true, // разрешить управлять камерой модом
"scrollCenterCam": true, // центрировать камеру на цели при входе в снайперский режим

// ===== АВТОКОРРЕКЦИЯ ДАЛЬНОМЕРА =====
"fixDistAuto": true, // автокоррекция дальномера
"fixDistMin": 40.0, // минимальная дистанция для автокоррекции (м)
"fixDistPostTime": 6.0, // задержка снятия фикса дальномера (с)

// ===== ИНДИКАТОРЫ / HUD =====
"showFixDist": false, // информатор дальномера
"showFixName": false, // имя техники в информаторе дальномера
"FixDist_xy": [0.02, 0.60], // позиция информатора дальномера (x,y)
"FixDistAnchor": "CENTER", // выравнивание
"FixDistFont": { // шрифт информатора дальномера
"face": "Arial", "size": 18, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},

"showDigital": true, // информатор пробития в прицеле
"showDigitalForAllies": false, // показывать для союзников
"digital_format": 2, // 0 запас от среднего, 1 %, 2 совмещённый
"digital_xy": [0, -0.06], // позиция информатора пробития
"digitalAnchor": "CENTER", // выравнивание
"digitalFont": { // шрифт информатора пробития
"face": "Arial", "size": 20, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},

"showArmorInformer": true, // информатор брони (панель)
"armorInformer_xy": [0.12, 0.18], // позиция панели
"armorInformerFont": { // шрифт панели
"face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},

"showTargetInformer": false, // информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.15], // позиция информатора сопровождения
"targetInfoStrEnable": true, // строки инфо включены
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // указатель «готов»
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // указатель «не готов»
"targetInformerSize": 128, // размер указателя
"targetInfoDistFont": { // шрифт строки дистанции
"face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},
"targetInfoFont": { // шрифт второй строки
"face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // цвет строк информатора

"targetInformerAim_xy": [0, 0.6], // информатор статуса цели (строки)
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // выравнивание
"targetInformerAimFont": { // шрифт строки 1
"face": "Arial", "size": 18, "bold": false, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},
"targetInformerAimFont2": { // шрифт строки 2
"face": "Arial", "size": 20, "bold": false, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},

// Индикатор пробития (большая мишень сверху)
"showScopeAim": true, // показывать индикатор
"scopeFile": "scope_green.dds", // текстура «пробьёт»
"scopeFile2": "scope_red.dds", // текстура «не пробьёт»
"scopeSize": 192, // размер индикатора

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": true, // показывать быстрый маркер
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // текстура «синхронизирован»
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // текстура «не синхронизирован»
"fastMarkerSize": 28, // размер маркера (аркада/снайпер)
"fastMarkerStratSize": 42, // размер для стратегического режима

// Принудительные/временные маркеры упреждения
"targetExtraFile": "extra2.dds", // постоянный маркер упреждения
"targetExtraSize": 128, // размер
"extraTimeFile": "extra5.dds", // временный маркер упреждения
"extraTimeSize": 32, // размер

// Маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // показывать маркер траектории
"flyStrategicOnly": false, // только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // текстура маркера
"flyMarkerSize": 128, // размер
"flyMarkerFont": { // шрифт таймера полёта
"face": "Arial", "size": 14, "bold": false, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // цвет таймера полёта

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // показывать информатор отклонения
"AimPoint_xy": [0, -0.40], // позиция
"AimPointAnchor": "CENTER", // выравнивание
"AimPointFont": { // шрифт информатора
"face": "Arial", "size": 16, "bold": true, "dropShadow": true, "shadowAlpha": 128
},
"AimPointColor": [235, 255, 0, 235], // цвет информатора

// ===== РЕЖИМЫ БОЯ: только Default + Omega (липкий Default) =====
"timeFindBestPos_mode": [0.36, 0.90], // период пересмотра точки: Default, Omega
"countRotatPoint_mode": [4, 3], // число разрешённых переключений по точкам
"minCountForShot_mode": [3, 2], // мин. расчётных точек для выстрела (если авт.)
"ricoshetAngle_mode": [70, 75], // анти-рикошет по режимам
"ricoshetAngle_HC_mode": [85, 88], // анти-рикошет для КС по режимам
"minPercent_mode": [50, 60], // мин. шанс пробития по режимам
"piersingPercent_mode": [78, 86], // целевое пробитие по режимам
"modeName": ["Default","Omega"], // имена режимов

// ===== ЗАГРУЗКА РЕЖИМА =====
"modeBattle": "Default", // грузить Default при старте
"modeBattleSave": true // помнить последний выбор (если переключал в бою)
}
 
Регистрация
27 Июл 2024
Сообщения
17
Репутация
12
Спасибо
5
Монет
0
Суть в том когда ты берешь проц пробития 85% он метит в лючок когда весь корпус открыт ,а когда берешь корпус в приоретет он стреляет в корпус но только корпус за препятсятвием ,а лючок открыт . И это чистой воды бред . Я до автора пытался достучаться но проблемы негров ,шрифа не волнуют. Сделай прицел не надо не гуслей ни баков ни чего только домаг . Это работа пусть даже данный аим будет стоить 1000-2000 но он будет приносить радость людям .
Да, так и происходит в игре...(( Но ведь доэтого момента он прекрасно работал..)) Мне кажется что это сделано "по заказу"... т.с. чтобы "школота" не очень борзела. Получается выезжает СТАТИСТ всех нагнуть, причем сам с читами, а тут его быстро разбирают. Причем заметьте, не у всех АИМ работает одинаково. По ходу замеса это очень хорошо видно.. Ну да ладно, что есть, то есть. И мы с вами изменить ничего не сможем, я так понимаю.
А "нормальный, рабочий АИМ" только для избранных...)) Вы как думаете?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,269
Репутация
1,844
Спасибо
39,714
Монет
41
А "нормальный, рабочий АИМ" только для избранных...)) Вы как думаете?
Ты только узнал, что у глиномесов-стримеров и всяких сиреневых есть подкрутка? Стоит посмотреть несколько их боёв и сразу куча вопросов. Как они так попадают с дамажкой куда угодно в танк и всегда почти неуязвимы?
 
Регистрация
27 Июл 2024
Сообщения
17
Репутация
12
Спасибо
5
Монет
0
Ты только узнал, что у глиномесов-стримеров и всяких сиреневых есть подкрутка? Стоит посмотреть несколько их боёв и сразу куча вопросов. Как они так попадают с дамажкой куда угодно в танк и всегда почти неуязвимы?
Да нет конечно...))) Это всем видно..))) Если у всех один ЧИТ (одинаковый, как это было в начале АИМ...,то все были бы "КРУТЫМИ" ...)) Это бесит "глиномесов-стримеров" ..
Еще один момент мне стал интересен: После 20 час или 21 час Стал заметен "групповой заход" как это было раньше..)) надеюсь ты понял о чем я..)))?
 
Сверху Снизу