Так они вроде как вместе живут. Просто стримят в разных комнатах. ) Помню на стриме был тогда , запись стима есть вроде, где она ему леща прислала, за то что он сказал: не видишь что ли у меня стрим идёт )) А она что-то попросила у него в это время ) Не хилый такой лещ был, чат ржал просто в голос!
доброго времени суток всем! сегодня , роясь в куче инфо на просторах инета , подсмотрел такой вот разговор на одном из соседних сайтов:
"""- у меня начала тоже вылетать.. стоял мод с протанками. лазеры не вкл
- То есть не вылетало, все работало, а потом бац! И перестало работать?
- нуу да.. сначала начало подвисать при выходе из боя секунд на 30-40, потом рандомно выкидывало с боя, не часто но было и как финал плотное зависание снова при выходе из боя до перезагрузки компа
- Сдаётся мне, что клиент теперь сам обновляется То есть без лаунчера, не зря же в клиенте в корневой папке появился "WargamingGameUpdater.exe" который подгружает в клиент обновы после каждого запуска (конечно не факт, но очень похоже на правду)
От сюда и проблемы, то есть, мод же работал, всё отображалось, всё показывало, не вылетало, а на следующий день, бац! Все полетело!
Так что ребята, в этом и заключается задумка борьбы с читами Мало того, когда Вы запускаете клиент, то создаётся лог, не python.log, а другой не много файл, а после выключения клиента удаляется, в нём прописан Ваш ID, который улетает в WG на блюдечке, не даром же клиент перезапускается при баге или смене каких либо модов, а потом долго так... ребутится """"
синтаксис и грамматика оригинальные)
Вот и возник вопрос: что вы думаете по данному предположению о посылке ваших ID в картошку, и насколько это может быть реально? об опасности я уже не говорю))
Клиент не обновляется без лаунчера, через лаунчер я не запускаю. Были зависания, вылечилось отключением новой фишки от хвм. WargamingGameUpdater, по моему, может только предложить установить обновления.
Клиент не обновляется без лаунчера, через лаунчер я не запускаю. Были зависания, вылечилось отключением новой фишки от хвм. WargamingGameUpdater, по моему, может только предложить установить обновления.
Да, это все понятно, но вот фишка от картошки с перезагрузкой после вылета клиента -напрягает. Ведь таким образом они принудительно заставляют клиент перезагружаться , не исключаю, с посылкой каких-нибудь наших данных на картофанные сервера.....
Да, это все понятно, но вот фишка от картошки с перезагрузкой после вылета клиента -напрягает. Ведь таким образом они принудительно заставляют клиент перезагружаться , не исключаю, с посылкой каких-нибудь наших данных на картофанные сервера.....
Конкретно что я наблюдал (хронология):завершение боя->клиент зависает (в диспетчере висит как "Не отвечает", жду)->Соединение с сервером потеряно(я так думаю, оно теряется из-за долговременного дисконекта, там по идее, клиент пингует сервер или наоборот, а он висит, сервер в свою очередь сбрасывает соединение->Повторный конект. По рекомендациям, отключил XMQP. Что касается отправки ID, так а что с ним может быть связано ?, что в логе том еще есть ?
Да, это все понятно, но вот фишка от картошки с перезагрузкой после вылета клиента -напрягает. Ведь таким образом они принудительно заставляют клиент перезагружаться , не исключаю, с посылкой каких-нибудь наших данных на картофанные сервера.....