Morune - ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВЫВОД И ПРИСВОИЛИ 223 000 рублей
Сначала о подключении сайта. Принцип сайта никак не менялся, он только улучшается, как и пользовательское соглашение. Перед подключением они запросили добавить 2 пункта в пользовательское соглашение т.е они его смотрели. На сайте есть товары с акцией, где на странице указывается это
Первые дни все работало неплохо, но Ваш каждый платеж морозят на 1 день. Как бы не обещал ваш «личный» менеджер убрать холд, либо добавить эквайринг по картам, вы этого не дождетесь, но это мелочи
В Новый год говорили стремятся к выплатам t+0 или t+1 т.е в день, либо через день. По итогу уже за неделю до Нового Года проблема с выплатой началась. В Новый год уже абсолютно начинается несоответствие само собой. По итогу некоторые платежи висели более 7 дней, они по итогу их отменили на момент блокировки
10.01.2025 были присланы chargeback на почту, они были отвечены 12.01.2025
14.01.2025 РАНДОМНЫМ образом узнается САМОСТОЯТЕЛЬНО, когда пытаешься вывести сумму, что «Вывод отключен для пользователя», но при этом смс на почту еще приходили для подтверждения реквизит для вывода. Они Вас никак об этом не предупреждают
Ответ на почте «Здравствуйте! По данному вопросу вы можете обратиться к вашему личному менеджеру для получения дополнительной информации.»
15.01.2025 они выключили отправку смс на почту о подтверждении реквизита для вывода. Так же отменили все выплаты от 3, 4, 9 и 11 января
16.01.2025 Они не дают никаких гарантий, что ровно 16 февраля выплатят всю сумму 223 000 рублей. Но сказали, если не будет нового chargeback, то выплатят и идут на уступки раньше по времени
Мною было предложено вывести 90% баланса, а остальное 10% пока временно оставить, это около 23 000 руб, ведь этого хватило бы сполна на покрытие возможных расходов, но в ответ:
«Оспорить решение службы безопасности, к сожалению, невозможно. Обратитесь, пожалуйста, к нам повторно при истечении указанного срока.»
20.01.2025 14:00 по МСК. Не получила ответ спустя продолжительное время, который был задан на почту. Менеджер Владислав так же не отвечает. Было написано на почту и менеджеру 16.01.2025
Их не особо волнуют, есть ли у Вас долги из этих денег за рекламу, программисту и т.д. При этом там действительно часть денег идут за долги, которые успешно сейчас из-за них есть.
У них на сайте нету никакой оферты, но за то они смело требуют ее от сайтов. У них есть только требования ПЕРЕД МОДЕРАЦИЕЙ, которые ОНИ ПРОВЕРЯЮТ. Надо было бы только начать с себя
Соответственно у них нигде не прописано, что они могут удерживать средства сроком 31 день, они могут каждый месяц новую причину придумывать
Соответственно по их мнению, они холдят только из-за новых чарджбеков за следующие 31 день, но там никак не может быть на сумму 223 000 р. По опыту еще может быть максимально до 5 chargeback на общую сумму около 5000 рублей
И да, вы там никому не нужны видимо никому после блокировки. Вас просто будут гонять, как овцу. Видимо, чтобы не в одном месте была переписка
*На почте
[email protected] говорят менеджеру пишите
*Менеджер платежки в ТГ говорит писать на почту или боту
*В боте @morune_support_bot говорят писать менеджеру
Данный отзыв не полностью раскрывает общение, это определенная часть, что было сказано мне. Можно всегда написать более подробнее и в деталях, но ожидаю выплату средств на текущий момент не менее 90%, они знают куда
После выплаты заблокированных средств будет отзыв удален. Ведь этот текст был написан только из за этой ситуации
(Скриншоты из бота, который указан на странице. Что-то замазано, но не влияет на смысл)
https://i.ibb.co/hs6ZVYG/1.png
https://i.ibb.co/TRCS4tr/2.jpg
https://i.ibb.co/s9z9fkX/3.png
https://i.ibb.co/3zTB2v1/4.png
https://i.ibb.co/YcVCZpq/5.png
https://i.ibb.co/8skcT9n/6.png
https://i.ibb.co/T25ptWk/7.png
https://i.ibb.co/prsG0jb/8.png
https://i.ibb.co/PhTwMBw/9.png