Почему игр на подобие ведьмака и скайрима так мало? Ведь они получаются популярными и прибыльными. Почему в подавляющем большинстве выходят коридорные сюжетки с псевдо открытым миром или рубилки-мочилки всего что движется? В 23 году таких игр было слишком много: Atomic Heart, Starfield, Diablo 4,Assassin's Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora, Remnant 2,The Lord of the Rings: Return to Moria, Dead Space, Lords of the Fallen и таких еще ОЧЕНЬ много. И пускай они будут это довольно разноплановые игры со своим изюмом, но где мои бродиииииииииииииилкиииииииииииииииииииии!? Я просто хочу походить по мирам, по изучать их, проникнутся местным вайпом, поговорить с непесями поделать их квесты! А по итогу довольствуюсь 3-4 такого типа играми которые выходят обязательно все в кучу раз в 5 лет.
Да, в общем мне просто захотелось немного поныть
Да, в общем мне просто захотелось немного поныть