Для обнуления статистики наигранных часов каждые 24 часа с использованием PlaceholderAPI statics, тебе потребуется создать кастомный плейсхолдер с помощью плагина, который позволяет обновлять значения плейсхолдеров через заданный интервал времени.
Вот пример, как это можно сделать с использованием плагина PlaceholderAPI:
1. Установи плагин PlaceholderAPI на твой сервер.
2. Создай кастомный плейсхолдер, который будет обновляться каждые 24 часа. Например, ты сможешь назвать его "reset_hours" и установить его значение на 0:
`/papi parse player_name reset_hours 0`
Здесь "ник_игрока" - это имя игрока, которому нужно обнулить статистику.
3. Создай таймер, который будет автоматически запускаться каждые 24 часа и обновлять кастомный плейсхолдер "reset_hours".
- Создай отдельный файл (например, "reset_hours_timer.sh"

с содержимым:
```
#!/bin/bash
while true
do
sleep 86400 # Задержка на 24 часа (86400 секунд)
/papi parse ник_игрока сбросить_часы 0
готово
```
- Загрузи этот файл на твой сервер Minecraft и запусти его. Для этого ты можешь использовать плагин, поддерживающий выполнение shell-скриптов, или запустить его вручную через консоль сервера.
4. Теперь ты можешь использовать плейсхолдер "%reset_hours%" вместо "%statistic_hours_played%" для отображения статистики наигранных часов, которая будет обнуляться каждые 24 часа.
Например, ты можешь использовать его в сообщениях приветствия или на табличках:
```
Добро пожаловать, ваше текущее время игры: %reset_hours% часов.
```
Таким образом, статистика наигранных часов будет обнуляться каждые 24 часа при использовании плейсхолдера "%reset_hours%".