в конфиге и это тоже прописано щас поищу где это написано
<!-- Настройка окружности сведения -->
<circle>
<!-- Аркадный режим -->
<arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
<type>1</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность -->
</arcade>
<!-- Снайперский режим -->
<sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
<type>1</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность -->
</sniper>
<color reloaded="0x00FF50" reloading="0xFF006E"/> <!-- reloaded - цвет окружности сведения при заряженном орудии. reloading - цвет окружности сведения во время перезарядки орудия -->
</circle>
<!-- Настройка заполняющегося круга перезарядки -->
<reload>
<color reloaded="0xFFFFFF" reloading="0xFFFFFF"/> <!-- reloaded - цвет круга перезарядки при заряженном орудии. reloading - цвет круга перезарядки во время перезарядки орудия -->
<alpha reloaded="13" reloading="18"/> <!-- reloaded - прозрачность круга при заряженном орудии. reloading - прозрачность круга перезарядки во время перезарядки орудия -->
</reload>
<!-- Настройка окружности полного сведения -->
<fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
<color color="0x993399"/> <!-- color - цвет индикатора полного сведения -->
<scale x="95" y="95"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
</fullConverge>
<!-- Настройка информационной строки бронепробиваемости/брони в точке наведения на цель -->
<infoField visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
<location x="-100" y="80"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
<text font="micrac" size="15" color="0x00FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
<color red="0xFF0000" orange="0xFFFF00" green="0x00FA9A" purple="0x0000FF" yellow="0xFFFF00"/> <!-- red - цвет строки при отсутствии шанса пробить броню. orange - цвет строки при небольшом шансе пробить броню. green - цвет строки при высоком шансе пробить броню. purple - тоже что red, но в режиме цветовой слепоты. yellow - тоже что orange, но в режиме цветовой слепоты. -->
<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
<format>{{power}}/{{armor}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --
Вот тут меняй как хочешь и на любой вкус