Здравствуйте, в игру играю с 2011 года, в данной сфере услуг порядка 1 года, предлагаю Вам следующие виды услуг:
Обязательное условие, для поддержания обещанной статистики, танк должен находиться в топовой комплектации, должна быть возможность поставить необходимое оборудование и снаряжение, должен быть прокачан экипаж.
Мой скайп: paradox740
Мой вк: https://vk.com/shk1pper
1. Ранговые бои (взятие шевронов , рангов ). Цена обсуждается отдельно, т.к. зависит от множества факторов;
2. Бои во взводе. За один бой 15р. Я буду Вам объяснять что делать, как это лучше сделать, мы будем подробно разбирать позиции на карте, разъезды, составы команд, как лучше поступить в той либо иной ситуации и прочее;
3. Поднятие статистики. Все виды техники (кроме САУ) с 1 по 10 уровень.1 бой - 15р;
4. Фарм серебра на любой премиум техники. Цена обговаривается отдельно;
5. Фарм опыта. Все виды техники с 1 по 10 уровень. Цена обговаривается отдельно;
6. Медаль мастера. Все виды техники с 1 по 10 уровень. Цена обговаривается отдельно;
7. Индивидуальные боевые задачи. На StuG IV, T28 Concept, T55A и Объект 260. Цена задания будет зависеть от сложности его выполнения и техники у вас в ангаре;
8. Прокачка техники;
9. Создание топовых твинков;
10. Снятие Х2 опыта с танков, цена за 1 сбитие - 15 р;
11. Отметки на стволе.
Любому желающему за отзыв готов скатать 5 пробных боев.2. Бои во взводе. За один бой 15р. Я буду Вам объяснять что делать, как это лучше сделать, мы будем подробно разбирать позиции на карте, разъезды, составы команд, как лучше поступить в той либо иной ситуации и прочее;
3. Поднятие статистики. Все виды техники (кроме САУ) с 1 по 10 уровень.1 бой - 15р;
4. Фарм серебра на любой премиум техники. Цена обговаривается отдельно;
5. Фарм опыта. Все виды техники с 1 по 10 уровень. Цена обговаривается отдельно;
6. Медаль мастера. Все виды техники с 1 по 10 уровень. Цена обговаривается отдельно;