den5246 D den5246 Регистрация 28 Окт 2013 Сообщения 86 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 7 Дек 2024 #1 if(PlayerAnim.float == 1); { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false); } if(PlayerAnim.float > 0.1); { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true); } } P.s Я хочу сделать так чтобы если float = 0 то мы выключаем булл а если 0.1 и больше то включаем
if(PlayerAnim.float == 1); { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false); } if(PlayerAnim.float > 0.1); { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true); } } P.s Я хочу сделать так чтобы если float = 0 то мы выключаем булл а если 0.1 и больше то включаем
Lunt39 L Lunt39 Регистрация 16 Ноя 2013 Сообщения 96 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 7 Дек 2024 #2 if(PlayerAnim.float > 0.1) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true); } else { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false); }
if(PlayerAnim.float > 0.1) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true); } else { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false); }
maksim14 M maksim14 Регистрация 18 Сен 2013 Сообщения 76 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 7 Дек 2024 #3 Так чекни if (PlayerAnim.float == 0) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false); } else if (PlayerAnim.float >= 0.1) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true); }
Так чекни if (PlayerAnim.float == 0) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false); } else if (PlayerAnim.float >= 0.1) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true); }
andreihacker A andreihacker Регистрация 5 Ноя 2013 Сообщения 88 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 7 Дек 2024 #4 if (Mathf.Approximately(PlayerAnim.float, 0)) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false); } else if (PlayerAnim.float > 0.1f) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true); }
if (Mathf.Approximately(PlayerAnim.float, 0)) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false); } else if (PlayerAnim.float > 0.1f) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true); }
gennadiy G gennadiy Регистрация 24 Окт 2013 Сообщения 97 Репутация 6 Спасибо 1 Монет 0 7 Дек 2024 #5 if (PlayerAnim.floatValue == 0) // замените floatValue на имя вашей переменной { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false); } if (PlayerAnim.floatValue > 0.1) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true); }
if (PlayerAnim.floatValue == 0) // замените floatValue на имя вашей переменной { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false); } if (PlayerAnim.floatValue > 0.1) { ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true); }