Оцените идею!!! - Роблокс

Вопрос Оцените идею!!!

Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
101
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Что если бы в Роблокс вышел кооперативный хоррор-шутер от первого-третьего лица? Игра называется «Blasphemers/Богохульники», игра в сеттинге первой мировой с мрачной графикой и туманом, где группе немецких солдат приходится выживать среди толп мутантов/зомби.
В этой игре есть два режима: волны и кампания.
В кампании вам приходится выполнять всякие испытания и потом пережить босса/орду в конце.
В волнах вам приходится переживать волны мутантов, между волнами есть промежуток спокойного времени, где умершие товарищи после волны появляются обратно, также это время для лечения и починки укреплений.
Классы:
Пехотинец:
универсальный класс солдат с гранатой, колотушкой, окопной дубинкой и винтовкой Gewehr 98 со штыком (единственный класс со штыком).
Сапер:
этот класс расставляет ловушки и мины, также у него есть динамит, который можно активировать с помощью рычага, из вооружения у него саперная лопатка, карабинер Gewehr 88, динамит с рычагом и инструменты для расставления ловушек, растяжек и т. д.
Инженер:
класс обороны строит колючие проволоки, мешки с песком, баррикады и доты для пулеметчика, из вооружения у него лопата, которой можно вскапывать комки земли и строить на них укрепления, повышая их прочность, лопата также является и оружием ближнего боя, пистолет Люгер P08 и молоток, которым можно строить.
Медик:
класс поддержки несёт с собой аптечку, стимуляторы и бинты, также у него есть абилка, которая тратит все его бинты, но можно поставить коробку с бинтами, где товарищи могут подобрать бинты (я сказал слово «бинты» 4 раза), из вооружения у него окопный кинжал, карабин Gewehr 98 AZ и сами вещи для лечения.
Штурмовик:
ударный класс носит с собой MP-18 с барабаном на 32 патрона, также у него две гранаты-колотушки, а из оружия ближнего боя у него, блять, буквально сковородка.
Гренадер:
тоже ударный класс, из вооружения у него самозарядная винтовка Selbsloader-1906, три гранаты-колотушки и одна крупная граната, из ближнего боя у него топорик.
Поддержка/пулеметчик:
класс подавления имеет пулемёт Мадсен с магазином на 40 патронов, класс с наивысшей живучестью и наименьшей скоростью, из-за отдачи ему приходится ставить оружие на сошки, отличный дуэт с инженером, из вооружения у него сам пулемёт, вторичный револьвер и двуручный топор.
Солдат-священник (Feldgeistliche)
носит при себе крест, который можно активировать после убийств врагов и достаточного количества баффов товарищам, также у него есть Библия и стальной крест с острым кончиком, быстрое оружие с маленьким уроном, находясь рядом, игроки получают баффы к урону, солдат-священник может провести обряд, с помощью которого выдается тому, кому он сделал обряд, перманентный эффект, защищающий его от инфекции, а сама обилка креста активирует анимацию, где священник резко показывает крест мутантам, заставляя их шипеть на него и отходить, во время этого мутантов можно бить без вреда.
Офицер:
класс поддержки имеет при себе Маузер С96, офицерскую саблю и свисток, находясь рядом с офицером, игроки получают баффы в виде морали и снижения подавления, когда офицер убьет достаточно врагов, то он сможет свистнуть в свисток, дав бафф всем на урон, также игроки смогут бегать и рубить, во время свистка все начнут кричать и получат иммунитет от хватания, укусов и ударов.
Радист:
имеет радио-ранец, из вооружения у него топорик, пистолет Люгер P08 и телефончик из ранца, с помощью которого можно вызвать миномётный удар по указанной территории, отличный класс поддержки для контроля толпы и уничтожения особо сильных противников, но у него самое маленькое ХП по сравнению с остальными, что делает его крайне уязвимым.
Ударник:
имеет при себе двуствольный дробовик, два коктейля Молотова и утяжеленный окопный тесак, двуствольное ружье — имеет самый высокий урон.
Огнеметчик: имеет при себе огнемет Векс, вторичное оружие в виде револьвера, ну и... больше ничего, эффективно поджигает зомби, его огнемет иногда нагревается, не давая ему бесконечно сжигать зомби.
Виды зомби:
Каннибал/мутант: обычный зомби без особенностей, опасен только тогда, когда кучкуется в толпе, может схватить и укусить игрока, если игрока схватят два+ зомби, то его съедят заживо либо заразят (если спасут), кстати, во время съедения заживо аватар игрока истошно кричит, и крик медленно утихает, уступая место жадным чавканьям зомби.
Кровавый вепрь: быстрый зомби с ртом, покрытым кровью, и руками, покрытыми по локоть в крови, у него глаза светятся алым светом, оставляя после себя красный трассер, если этот зомби догонит игрока, то он свалит его с ног и попытается отгрызть ему горло, если игроку не помогут вовремя, то игрок помрёт, а зомби побежит дальше.
Жердяй/толстяк: толстый зомби с желтыми язвами, который пытается подорвать игрока, взрыв кроваво-желтый с эффектами в виде разлетающихся органов, главный враг для инженера, если его вовремя застрелить, то он не взорвётся (ну если в голову стрелять, если стрелять в живот, то он взорвётся), это зомби медленный, но опасный.
Падший солдат/воин: зомби-пулеметчик с искаженным лицом, с белыми светящимися глазами, несет он с собой двуручный топор, сам зомби медлительный, но имеет большое количество ХП, а также высокий урон, сносящий половину здоровья, также этот зомби может сносить укрепления и баррикады, перед ударом идёт медленный замах, от которого можно отойти и увернуться, если зомби попадет, то наложится эффект кровотечения.
Поджигатель/цербер: обугленный медленный зомби с маленьким количеством здоровья, но его способность опасная, он несет с собой коктейль Молотова, который кидает на игроков, поджигая их, но игроки могут укрыться за укреплениями инженера, кстати, укрепления будут гореть и терять прочность, если их не потушить.
Голиаф: крупный зомби-мутант с полуразорванной кожей, медленная губка для урона.
Мясник: мутант-офицер с обмотанным окровавленными бинтами лицом носит при себе саблю, опасен в ближнем бою, может так и атаковать, так и парировать удары, дает баффы ближайшим зомби в виде повышенной скорости.
Стрелок: умный зомби-пехотинец носит при себе винтовку Gewehr 98, стреляет издалека, скорость стрельбы у него медленная, и от выстрелов можно укрыться и увернуться может использовать штык, если подойти слишком близко, старается не приближаться к игрокам.
Зомби-боссы:
Дредноут: пятиногая биомасса, состоящая из мяса и трупов, может вызвать орду, крайне медлителен, но смертоносен, может кидать в игроков большие куски мяса и с легкостью разрушать укрепления.
Ангел смерти: худощавое длинное существо с гнилой кожей и костлявыми крыльями сзади, может лететь и делать смертоносные атаки сверху и скидывать на игроков что-то с неба.
Лансер: крупный зомби в броне на голове пикельхауб, а в руках честер М1912 с длинным штыком, может делать рывки вперед, уничтожающие и игроков, и укрепления, также имеет способность стрелять, иногда может выдерживать выстрелы, крайне смертоносен в ближнем бою благодаря штыку
 
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!!! ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!!! ИДЕЮ!!! дерьмоОЦЕНИТЕИДЕЮ!!! )))
 
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
еба, идея крутая. но это не будет хоррор, это будет больше шутер
 
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Есть возможность получить качественный ответ на `ot потом v потом et точка l потом ife`. Всю информацию можно задать анонимно, регистрироваться не обязательно. Хейтеры не стоят твоего внимания!
 
Сверху Снизу