Нужна помощь в roblox studio с remote events - Роблокс

Вопрос Нужна помощь в roblox studio с remote events

Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
106
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Локальный скрипт:local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character
local function onInputBegan(input, gameProcessed)
if gameProcessed or character.Values.Stunned.Value == true or character.Values.CanSwitch.Value == false or character.Humanoid.FloorMaterial == Enum.Material.Air then
return end
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.One then
script.Event:FireServer()
print("Requesting fire server")
end
end
UserInputService.InputBegan:Connect(onInputBegan)Серверный скрипт:local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
script.Parent.Parent.Event.OnServerEvent:Connect(function(player)
print("Success")
local character = player.Character
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")
local anim = humanoid:LoadAnimation(script.Using)
anim:play()Весь прикол в том то что когда активируется тот самый RemoteEvent то серверный скрипт не отвечает или же не работает вообще. Как мне это исправить?
 
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
events remoteroblox помощьНужна вstudio studio с
 
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
По мнению Raw ~_<[ Mind {;{<. AI, оптимальный вариант — это:
Для того чтобы ваш RemoteEvent работал корректно, нужно убедиться, что все элементы настроены правильно и что нет ошибок в коде. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить проблему:
Локальный скрипт:
 
Сверху Снизу