![Fire :fire: 🔥](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f525.png)
Огнемётный танк: вопросы и ответы
Недавно вышел пост о старте закрытого тестирования огнемётного танка. Вопросов об особенностях новой механики было очень много. Сейчас мы расскажем, что заинтересовало игроков больше всего, и ответим на самые популярные вопросы.
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Кратко о тестовой модели
Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу. Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.
![Thinking face :thinking: 🤔](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f914.png)
Вопросы о механике
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Можно ли нанести урон одновременно нескольким машинам?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
В рамках прототипа реализация выстрела аналогична пулемётной очереди. Соответственно, при пробитии брони танка противника каждое отдельное попадание = нанесение урона. Весь урон струи можно «влить» в одну машину либо распределить по нескольким.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Могут ли быть непробития?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Да, такое возможно. Струя огня и фугасный снаряд имеют схожую механику.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Будет ли распространяться правило «+-25» на механику повреждения от выстрела огнемётного танка?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Да, это системное правило.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Как будет рассчитываться урон по модулям (как внутренним, так и внешним) от огнемётного танка?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Этот аспект находится в детальной проработке. По факту механика распределения урона по модулям будет условно схожа с оглушением от выстрела САУ.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Можно ли будет вывести экипаж из строя, нанося вражеской машине урон выстрелом огнемётного танка?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Да, есть возможность полностью уничтожить экипаж даже в высокоуровневых танках. Само собой, чем меньше размер экипажа и чем менее бронирован танк, тем проще это сделать.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Есть ли возможность вызвать взрыв боеукладки вражеского танка?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Да, такая возможность есть.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Будет ли выстрел огнемётного танка сбивать гусеницы?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Да, будет.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Как будет работать механика урона струи огня через различные препятствия (разрушаемые, неразрушаемые и т.д.)?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
У струи огня не будет отдельной механики урона через препятствие. Разрушаемые препятствия «поглотят» часть единиц урона и будут визуально разрушаться; неразрушаемые препятствия являются непреодолимой преградой для струи огня.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Будет ли проходить «стан» через препятствия, условно говоря, как оглушение от САУ при выстреле за камень?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
После финальной доработки механик такой возможности не будет.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Если союзник попадет под струю огнемётного танка, будет ли ему нанесен урон, получит ли он оглушение?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
После финальной доработки механик такой возможности не будет.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Как будет работать механика оглушения от выстрела огнемётного танка? Если снять эффект оглушения аптечкой, можно ли сразу получить его ещё раз?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Оглушение будет действовать в момент попадания струи и кратковременно после него. В планах есть доработка механик аптечки и ремкомплекта таким образом, чтобы они давали время, когда повторное оглушение/повреждение невозможно.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Какие объекты на карте (деревья, трава, заборы и т.п.) смогут гореть?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Первоначально дополнительных эффектов уничтожения окружения не планировалось. Возможно, они будут добавлены в игру позже.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Как будет выглядеть подрыв боекомплекта у огнемётного танка?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Боекомплект огнемётного танка — это баки с огнесмесью. Шанс подрыва очень маленький, а вот шанс поджога будет заметно выше в силу больших размеров баков.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Может ли огнемётный танк наносить урон сам себе?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Нет. В планах также убрать эту механику у остальных танков.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Урон от огненной струи будет наноситься по всей ее длине или только в конечной точке попадания?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
В конечной точке попадания.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Как будет наноситься урон, если машина будет в воде?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Урон будет нанесён при попадании в надводную часть машины противника.
![Question mark :question: ❓](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2753.png)
Будет ли нанесён урон огнемётному танку, если он проедет по оставленному пламени?
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Нет, не будет.
![Backhand index pointing right :point_right: 👉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f449.png)
Ответы на другие вопросы про огнемётный танк читайте на нашем портале