Насколько велика разница в производительности с++ и с# для игр? - Вопросы по С+

Вопрос Насколько велика разница в производительности с++ и с# для игр?

Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
игр, где есть куча переменных и математики, ибо симулируется физика, баллистика. Танковый симулятор, где рассчитывается бронепробиваемость по формуле b = (V/K)^{1,43} ⋅ (q^{0,71}/d^{1,07}) ⋅ (cos A)^{1,4}, и осколки так же. И так много ра
 
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
71
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Эта бронепробиваемость будет расчитываться только в один момент. при попадании.

то есть не каждый кадр.

будет не заметно.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В плане именно вычисления формул разницы никакой. И даже C# может быть побыстрее. А вот в плане пожирания оперативной памяти разница будет значительной.
 
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
97
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Эм, ты б хоть изучил перед созданием игры, как компуктер работает. Как языки устроены. Ты же в курсе, что тебе половину времени с памятью работать нужно будет?
 
Сверху Снизу