Если использовать много текстурпаков, настраивающих конкретные модели (только листва, только стекло и т.д.), будет ли это влиять на производительность сильнее чем 1 текстурпак совмещающий в себе всё (листва + стекло + т.п.)?
Использование множества текстурпаков, настраивающих конкретные модели, может повлиять на производительность сильнее, чем один текстурпак, совмещающий в себе всё. 1
Это связано с тем, что переключение между текстурами требует времени и процессорных циклов. Например, если рисовать 10 000 объектов, все из которых могут быть нарисованы с использованием одной и той же текстуры, то использование множества отдельных текстурпаков для разных моделей будет приводить к переключению между ними 10 000 раз за кадр без причины. 1
С другой стороны, если использовать один текстурпак, то при эффективном рисовании нужно будет переключаться между текстурами только один раз за кадр. 1
Таким образом, выбор между несколькими текстурпаками для конкретных моделей и одним совмещающим их все зависит от конкретных условий и целей разработки.